Оглавление:
Явное вмешательство а таможня как пропустила?
Покупали через знакомого в Германии. Лично не присутствовали. У него свой салон.
Эту нашли в инете и попросили посмотреть.
Сказал что отличная и отправил от своей компании.
Дальше говорит на экспертизу. Вопрос: я слышал про скрытые номера на кузове под панелью приборов.
Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.Табличка с VIN номером.
Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN. Табличка напечатана «кустарным способом», но отличить ее «на глаз» от настоящей не имея опыта или рядом стоящего такого автомобиля с легальной историей простому покупателю крайне затруднительно.Используя ультрафиолетовую лампу, можно определить, что данная маркировочная табличка нанесена «кустарным способом» т е переклеена.
Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером.
Определить
Есть уже тема
Ай!
Извиняюсь: затупил и проглядел.
НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
To: Винни по первому,. только самостоятельно или ну очень проверенному исполнителю доверяться.
по второму,. мыть на эстакаде( типа, машин чтоб мордой в небо смотрела), после сушить фенами тщательно и после поневмометодом задувать химикаты внутрь .
Пришлось доставать болгарку и срезать шляпки.
Огрызок я проволочкой вынул из рамы. Снаружи ржа медленно, но верно проступает сквозь краску на раме (особенно хорошо заметно это после качественной мойки).
Что происходит внутри рамы – можно только догадываться. Я уже устал высверливать остатки сломанных болтов и повторно нарезать резьбу.
Рама, особенно по бокам, дырявая как решето.
С одной стороны при чистой раме это помогает ей быстро просыхать. С другой, туда легко попадает грязь, которая задерживает в себе воду и способствует более быстрой коррозии.
Премиум-жоповозка. Почему выбирают дизель, а не бензин? — Тойота Ленд Крузер Прадо. Почти новый, но пробег!
— Подбор и отбор авто. На примере Лексус LX570 2008 года. — Тойота бомбит гибриды, но проигрывает наш рынок! — Лексус LX570. Дилер ждёт «лоха» с баблом.
— Мерседес G350 и новый двигатель за 2млн. — Тойота Камри. 2007 год превращается в 2010!
— Мерседес МЛ280 у дилера. Прошлое — туман, настоящее — обман. — Лексус ЛХ570 и ЛендКрузер200 с тёмным прошлым — «Крымский» Мурано, Ленд Крузер200 ГБО и снова Мерседес МЛ500 — БМВ640.Задний привод.Рядная шестёрка.Кабрио!
— Тройной осмотр.
Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.Табличка с VIN номером. Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN.
Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером.
Выделено краснымVIN номер, нанесенный на раму автомобиля, имеет сильный налёт ржавчины. При покупке автомобиля, по всей видимости не проводилась сверка и осмотр – поскольку в таком случае он был бы очищенVIN номер, нанесенный на раму автомобиля очищен от коррозии.
Криминалист констатирует факт отличия шрифтов завода изготовителя. Определить
подскажите .кроме таблички На 185 номер на раме, под правым передним колесом. Тряпкой протираешь и он как на ладони.
Больше нигде не обнаруживался.
Но это номер рамы, он же дублируется на подкапотной табличке.
меня интерисует номер кузова(не табличка)
В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150.
На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй.
В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.
Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег.
На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс.
км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.
Такой «ценный» автомобиль не оставляют
Прадо предлагался в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «Прадо 70». Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской.
Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и Прадо 90, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове. По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными. Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение.
Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт.