Главная - Земельное право - Как проинструктировать водителя эвакуатора

Как проинструктировать водителя эвакуатора


Как проинструктировать водителя эвакуатора

Откровения московского эвакуаторщика: о зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями


Садишься за руль, а вот такой мандраж. Потом привык. В Москве эвакуацией занимаются три конторы: государственная «АМПП» и две частные — «Сервис-Интегратор» и «Мосгорлогистик».

В государственной зарплата эвакуаторщика фиксированная, не зависит от того, сколько вывез машин. Они получают порядка 55—57 тысяч рублей в месяц. В частных — зависит от количества эвакуированных машин и от количества смен. Месячная зарплата у частников получается меньше, где-то в районе 50 тысяч. Работа по графику «2 через 2», смена 12 часов, с 8 до 20.
За выезд платят 2000, плюс 500 рублей за машину как премия от начальства идет.

А делают эту премию для того, чтобы потом ее лишать.

За пережог топлива, за курение в кабине.

Много находят поводов, чтобы оштрафовать водителя.

Когда водитель ездит не пристегнутый ремнем безопасности или когда машины не пристегивают ремнями. Раньше такие нарушения отслеживали специальные люди: ездили, фотографировали.

Как правильно эвакуировать автомобиль?

Делается это с помощью специальных знаков, предупреждающих всех участников движения о том, что автомобиль не исправен.

Перед погрузкой, прибывший эвакуатор обязательно должен включаеть специальный проблесковый маячок, свидетельствующий о начале работ.

В процессе эвакуации к автомобилю крепится удлинительный ремень, который при помощи лебедки затягивает авто на платформу эвакуатора. Владельцу автомобиля следует проследить, не царапает ли крюк на конце ремня кузов. Перед погрузкой на эвакуатор автовладелец должен убедиться, что его авто снято с ручного тормоза, а переключатель скоростей стоит на нейтральной позиции.

Транспортировка авто с низким клиренсом осуществляется по специальным доскам, которые укладываются на рельсы эвакуатора и уменьшают угол подъема колес. Во время погрузки автомобиля необходимо с двух сторон следить, чтобы он не перемещался рывками или слишком быстро.

Инструкция по охране труда для водителя эвакуатора

1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1.

Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие удостоверение на право вождения грузового автомобиля и профессиональные навыки водителя эвакуатора, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти: — обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России; — обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.
1.2. Водители эвакуатора обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы: — движущиеся машины, механизмы и их подвижные части; — передвигающиеся

Как я работал на эвакуаторе и почему ушел: подотдел зачистки

И теперь он точно знает, что делать, если эвакуировали автомобиль.

Сергей Смирнов 00

Отработав инспектором МАДИ (Московская автодорожная инспекция; ЗР, 2014, № 8), который обязан отслеживать нарушения правил остановки и стоянки, отправляюсь покорять новые высоты.

Устроюсь-ка я водителем эвакуатора.

Есть такая работа — машины незадачливых граждан в неизвестном направлении увозить. Обращаюсь в государственное казенное учреждение

«Администратор Московского парковочного пространства»

(ГКУ «АМПП»). Да-да, это те самые «зеленые крокодилы», ненавидимые всеми водителями.

Водитель эвакуатора как универсальный специалист

Зачастую погрузка и выгрузка может быть усложнена различными факторами (месторасположение, погодные условия и т.п.), поэтому должен быть готов ко всем, даже самым непредвиденным ситуациям. Быстрая реакция. Решения должны приниматься мгновенно, а без знаний и опыта – это невозможно. Эвакуатор должен быстро прибыть на место происшествия.

Вовсе неважно это ночь или же на дороге пробки, транспортировка должна производиться вовремя, да и нельзя заставлять ожидать клиента.

Отличная память. Хорошее знание дорог, трасс, а также возможности избежать пробок, пути — одно из важнейших оружий. Водитель спецтехники просто обязан знать короткие пути, ориентироваться на дороге в любое время суток, ведь счет идет на минуты. Безусловно, такой гаджет, , может стать прекрасным помощником, но зачастую приходиться полагаться исключительно на собственные знания и опыт.
Исполнительность.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Где прячутся «крокодилы»: писаны ли законы для эвакуаторов?

Одна из таких наиболее известных «баз» находится на Суворовской площади напротив Центрального академического театра Российской армии.По словам столичных автомобилистов, как минимум 2 года назад, «борцы с парковочным беспределом» облюбовали эту площадь, и по сей день занимая «дефицитный» ресурс в виде драгоценных квадратных метров в центральной части Москвы.После сигнала пользователей Фейсбука представителю Моспаркинга, на который надо отметить, АМПП отреагировали оперативно, уже спустя пару дней эвакуаторы с площади почти исчезли.

Не то чтобы совсем, но вместо нескольких десятков, их число сократилось до нескольких единиц.Куда же делись эвакуаторы с насиженного места? Ответ нашелся незамедлительно.

Изгнанные «блюстители правил парковки» рассредоточились вокруг самой площади и по окрестным переулкам, также они обнаружились в особо «хлебных» местах (у двух близлежащих школ 1572 и 1414), где

Как стать водителем эвакуатора ?

Перед началом самостоятельной трудовой деятельности работник проходит стажировку в течение одного месяца под руководством опытного коллеги. В случае, когда спецтехника оборудована крановыми механизмами, водителю необходимо получить удостоверение, подтверждающее право на управление манипулятором. Обязательным условием является прохождение медицинской комиссии при приеме на работу и регулярных плановых обследований.

Отлично, если будущий работник имеет образование в сфере технического обслуживания, ремонта автомобилей. Тогда у него будет реальная возможность совмещать профессию водителя эвакуатора и механика, способного оказать помощь на дороге.

Должностная инструкция водителя, работающего на автомобиле-эвакуаторе

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «________________» (далее — Работодатель).

Кроме того, глубокие знания об устройстве разных типов транспортных средств позволят избежать ошибок при эвакуации, которые послужат причиной еще более серьезных повреждений автомобиля. Работа на эвакуаторе требует от водителя определенного склада характера и ума.

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать: — назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств «В», «С» и «Е», их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения; — объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию; — способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; — особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;

Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто

В передаче радиостанции «Бизнес ФМ» эксперты из старейшего российского автомобильного издания не согласились с мнением блогера и заявили, что в трансмиссии кроссовера попросту нечему ломаться и он преувеличил. Между тем, специалисты из официального техцентра Hyundai сразу же высказали иное мнение.

По их словам, разность скоростей на входе в муфту включения заднего моста и на выходе из главной передачи может вызвать проскальзывание фрикционных дисков муфты, их нагрев и разрушение с возможным заклиниванием редуктора. Именно поэтому в руководстве по эксплуатации в разделе «буксировка автомобиля» написано, что категорически запрещается буксировка полноприводного автомобиля методом частичной погрузки одного из мостов, т.е. когда угловые скорости вращения кардана и колес не равны (все подробности скандального эфира вы найдете здесь).