Главная - Земельное право - Статья 8 федерального закона о противодействии коррупции

Статья 8 федерального закона о противодействии коррупции


Статья 8 федерального закона о противодействии коррупции

К ним относятся граждане, которые ранее замещали должность федеральной государственной службы, включенную в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, или должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557.

Оглавление:

Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст.

1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624), Федеральным от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г.

N 885

«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531) и Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г.

N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280)

Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (постатейный)


Для государственных и муниципальных служащих были установлены четкие ограничения и запреты, определена ответственность за их нарушение. Наряду с этим выработан достаточный комплекс инструментов, обеспечивающих контроль за соблюдением антикоррупционных мер

. ________________ См. Информация Минтруда России от 13 февраля 2013 года

«Проект Комплекса мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»

.

Преамбула раскрывает предмет его правового регулирования, т.е. определяет те сферы правоотношений, которые урегулированы нормами рассматриваемого правового акта. Так, устанавливает: — основные принципы противодействия коррупции, которые перечислены в ; — правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней.
Следует обратить внимание, что законодатель предусмотрел не только применение мер пресечения и наказания в части коррупционных

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) О противодействии коррупции

Правовая основа противодействия коррупцииПравовую основу противодействия коррупции составляют Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.Статья 3.

Основные принципы противодействия коррупцииПротиводействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;2) законность;3) публичность и открытость

Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ ст 8.1 (ред. от 30.10.2018)

Непредставление лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим освобождение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, от замещаемой (занимаемой) должности, в том числе от должностей финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, увольнение в установленном порядке с государственной или муниципальной службы, из Центрального банка Российской Федерации, с работы в государственной корпорации, публично-правовой компании, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, с работы в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. 4.

Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции

В целях реализации основных принципов противодействия коррупции — законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер ( Федерального закона «О противодействии коррупции») — в нормативных правовых актах установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

Рекомендуем прочесть:  Свидетельство о покупке дома 2023

В частности, в Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации и Указа Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» предусмотрена возможность заключения бывшим государственным

ФЗ «О противодействии коррупции» с последними изменениями

Каждый пункт Закона описывает определенные нормы и ответственность за коррупцию в стране. Ознакомиться с новыми поправками к закону можно, скачав ФЗ-273

«О противодействии коррупции с последними изменениями»

в последней редакции по . Статья 7 Статья 7 ФЗ-273 описывает основные ветви деятельности органов государственного управления по борьбе с коррупционными действиями.

Одна из них включает в себя подпункт, запрещающий определенным категориям граждан открывать банковские счета за пределами Российской Федерации. Перечень антикоррупционных мероприятий:

  1. снятие ограничений в сфере экономической деятельности;
  2. увеличение заработной платы служащим госструктуры и другие.
  3. контроль по решению вопросов юридических и физических лиц;
  4. четкое обозначение полномочий органов государственной власти;
  5. проведение единой государственной политики по борьбе с коррупцией;

В последнюю редакцию ФЗ-273 в ст.

Статья 8 ФЗ 273 «О противодействии коррупции»

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в «части 1» настоящей статьи, устанавливается федеральными «законами» и иными нормативными правовыми «актами» Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином в соответствии с «частью 1» настоящей статьи, в случае непоступления данного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в государственную корпорацию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона,

Статья 8.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с «частью 1» настоящей статьи, относятся к информации ограниченного доступа.
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2542; 2012, N 4, ст.

471, N 14, ст. 1616; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 50, ст. 7077; 2023, N 5, ст. 776) приказываю: в) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.

4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст.