Главная - КАСКО - Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2023

Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2023


Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить


Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.

Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц. Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов: ФИО преподавателя (воспитателя, учителя); Данные об образовании; Стаж в сфере образования;

Материалы для аттестации на высшую категорию

Я часто задумывалась, почему ребятам скучно на уроках, почему современные дети не любят читать, боятся отвечать, не пишут сочинения, а механически переписывают чужие мысли, не заботясь о том, что содержание их работы не совпадает с темой заданного сочинения. Мало-помалу я начала понимать, что только заученное правило не сделает ребенка грамотным, а выученные даты жизни писателя не помогут ему понять то или иное литературное произведение.

С ужасом для себя я сделала вывод: русский язык и русская литература — «мертвые» предметы для современного ученика. Что же делать, чтобы это изменить?

Ответ на этот вопрос я нашла в газете «Русский язык в школе» за 2005 г в №18,19 в статьях С.В.

Столбуновой об использовании технологии развития критического мышления на занятиях. В 2015 году я прошла дистанционные курсы образовательного портала «Мой университет» по теме « Формирование метапредметных УУД.

Портфолио учителя математики

изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81). Приказы: — приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

(в ред.

приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577); — приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред.

от 13.12.2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015); — приказ

Аттестация на первую категорию — критерии и требования

А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне.

Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».

Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).Постарайтесь опубликовать свои

Образцы справок для аттестации на высшую категорию математика

Директор МБОУ СОШ № 44 Ломова О.Н.

Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри 11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения 12.

Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня 13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога 14. Рецензия о качестве творческих работ учеников 15.

Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 16.

Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам 17.

Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы 18.

Портфолио учителя математики на первую категорию

12.

Дата следующей аттестации: апрель 2016 года. *Приложение 5.1 *Приложение 5.2 2. Акмеологическая карта профессиональной деятельности учителя I.

ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя Составляющие профессиональной компетентности Уровень по результатам самодиагностики Уровень по результатам диагностики Общекультурная высокий высокий Психолого-педагогическая достаточный высокий Методическая достаточный высокий Специальная (по предмету преподавания) достаточный высокий ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ Цель: По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года подтвердить квалификационную категорию «специалист первой категории».
Задание: изучение методики личностно-ориентированного подхода на уроках математики.

Аналитическая справка учителя информатики МКОУ «Амушинской СОШ» Гаджимурадова М.Т

https://testedu.ru/test/informatika/ https://www.banktestov.ru/test/education/informatika/ https://neznaika.pro/oge/inf_oge/ Так, практически на каждом уроке применяю материалы тренажеры для закрепления новой темы из сайта https://interneturok.ru , где имею свой личный кабинет.

Кроме этого используются НАБОРЫ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ К УЧЕБНИКАМ «Информатика-базовый курс», 8-9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

(https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e/?interface=catalog&class=47&subject=19, https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=catalog&class[]=47&class[]=51&subject[]=19) Уже второй год в 10-11 классах использую для дистанционного обучения по программированию, и подготовки учащихся к олимпиадам по информатике сайт https://informatics.mccme.ru. Ученикам нравится работать

Портфолио учителя математики

Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой приносит свои плоды, учащиеся Шмарыгиной С.Н.

являются победителями районных, областных, региональных конкурсов, успешно поступают и учатся в ВУЗах. Система работы педагога с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью работы Светланы Николаевны с одарёнными детьми.

Цель работы — активизация познавательной деятельности учащихся и развитие их математических способностей.

Программа состоит из 4 ступеней с учётом возрастных особенностей учащихся. 1 ступень программы – младшие школьники 1-4 классов.

Документы на первую категорию учителя математики

Директор школы А.С.

Лаптева Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога Аналитическая справка о реализации разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися учителя математики МКОУ ХСОШ Лаптевой Анны Спиридоновны. Анализ посещенных уроков показал, что в своей педагогической работе Анна Спиридоновна реализует разноуровневый подход в обучении, что позволяет ей учитывать особенности психического развития личности (особенности памяти, мышления, восприятия, эмоциональной сферы, др.), особенности характера, темперамента.

Учитель строит свои уроки так, чтобы каждый учащийся смог в индивидуальном темпе изучать материал и уйти с урока с чувством удовлетворения. Анна Спиридоновна использует на уроках модульные технологии. На уроке ребята учатся работать самостоятельно, общаться, помогают друг другу, оценивают работу свою и своего товарища.