Оглавление:
Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.
Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.
При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов: ФИО преподавателя (воспитателя, учителя); Данные об образовании; Стаж в сфере образования;
Я часто задумывалась, почему ребятам скучно на уроках, почему современные дети не любят читать, боятся отвечать, не пишут сочинения, а механически переписывают чужие мысли, не заботясь о том, что содержание их работы не совпадает с темой заданного сочинения. Мало-помалу я начала понимать, что только заученное правило не сделает ребенка грамотным, а выученные даты жизни писателя не помогут ему понять то или иное литературное произведение.
С ужасом для себя я сделала вывод: русский язык и русская литература — «мертвые» предметы для современного ученика. Что же делать, чтобы это изменить?
Ответ на этот вопрос я нашла в газете «Русский язык в школе» за 2005 г в №18,19 в статьях С.В.
Столбуновой об использовании технологии развития критического мышления на занятиях. В 2015 году я прошла дистанционные курсы образовательного портала «Мой университет» по теме « Формирование метапредметных УУД.
изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81). Приказы: — приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
(в ред.
от 13.12.2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015); — приказ
А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне.
Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».
Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).Постарайтесь опубликовать свои
Директор МБОУ СОШ № 44 Ломова О.Н.
Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри 11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения 12.
Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 16.
Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам 17.
Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы 18.
12.
Дата следующей аттестации: апрель 2016 года. *Приложение 5.1 *Приложение 5.2 2. Акмеологическая карта профессиональной деятельности учителя I.
Задание: изучение методики личностно-ориентированного подхода на уроках математики.
https://testedu.ru/test/informatika/ https://www.banktestov.ru/test/education/informatika/ https://neznaika.pro/oge/inf_oge/ Так, практически на каждом уроке применяю материалы тренажеры для закрепления новой темы из сайта https://interneturok.ru , где имею свой личный кабинет.
Кроме этого используются НАБОРЫ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ К УЧЕБНИКАМ «Информатика-базовый курс», 8-9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
(https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e/?interface=catalog&class=47&subject=19, https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=catalog&class[]=47&class[]=51&subject[]=19) Уже второй год в 10-11 классах использую для дистанционного обучения по программированию, и подготовки учащихся к олимпиадам по информатике сайт https://informatics.mccme.ru. Ученикам нравится работать
Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой приносит свои плоды, учащиеся Шмарыгиной С.Н.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью работы Светланы Николаевны с одарёнными детьми.
Цель работы — активизация познавательной деятельности учащихся и развитие их математических способностей.
Программа состоит из 4 ступеней с учётом возрастных особенностей учащихся. 1 ступень программы – младшие школьники 1-4 классов.
Директор школы А.С.
Лаптева Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога Аналитическая справка о реализации разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися учителя математики МКОУ ХСОШ Лаптевой Анны Спиридоновны. Анализ посещенных уроков показал, что в своей педагогической работе Анна Спиридоновна реализует разноуровневый подход в обучении, что позволяет ей учитывать особенности психического развития личности (особенности памяти, мышления, восприятия, эмоциональной сферы, др.), особенности характера, темперамента.
Учитель строит свои уроки так, чтобы каждый учащийся смог в индивидуальном темпе изучать материал и уйти с урока с чувством удовлетворения. Анна Спиридоновна использует на уроках модульные технологии. На уроке ребята учатся работать самостоятельно, общаться, помогают друг другу, оценивают работу свою и своего товарища.