Оглавление:
Подробнее об этом см. .В Вашем случае Вы данной плойкой уже пользовались и если она качественная, как в Вашем случае, то Вы ее вернуть не сможете.
16 Мая 2023, 14:59 1 0 85 ответов 13 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Стерлитамак Бесплатная оценка вашей ситуации Плойка-технически сложный товар.И если она надлежащего качества вернуть её продавцу законного права у вас нет, вне зависимости от того, пользовались вы ей или нет. 16 Мая 2023, 20:01 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы 08 Августа 2015, 20:17, вопрос №934296 12 Января 2023, 06:08, вопрос №1497413 22 Сентября 2023, 13:20, вопрос №2112987 02 Сентября 2023, 15:42, вопрос №2094769 07 Июля 2023, 21:35, вопрос №1690096
Немного отвлекусь от прямой темы — Вы покупали в каком магазине? Сетевом? В данном случае для возврата и обмена следует сосредосточится на 2-х моментах: Товар не качественный В первом случае, если с момента покупки не прошло 14 дней, Вы можете в порядке ст . 25 ЗПП обратиться к продавцу с требованием обмена товара на аналогичный.
Во втором, действует ст . 18 ЗПП , согласно которой Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием обмена товара или возврата по основаниям не качественности утюжка. ВЫ этом случае продавец либо возвращает деньги (меняет товар), либо забирает его на проверку качествам или экспертизу.
Здравствуйте! купила утюжок для волос неделю назад,пользовалась всего 1 раз.
Да и Вы сами – неужели не позволите при необходимости воспользоваться такими щипцами кому-нибудь из Ваших подруг?
Но я очень сомневаюсь, что Вы дадите этим подругам свою зубную щётку – как и тем, что подруги захотят почистить зубы Вашей зубной щёткой, в том числе и электрической.
Вопрос о том, относятся ли электрощипцы к технически сложным товарам бытового назначения мне представляется более сложным.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
10 вещей, которые должен знать призывник. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень
На днях муж дал добро и я заказала, вчера получила, радости полные штаны.
Но сегодня я потерпела фиаско, приехала моя сестра и мы ее распаковали.
Она, конечно, классная, но самое себе что-то накрутить нереально, еще спереди полбеды, а сзади вообще, дошло до того, что она зажевала мой волос и мы полчаса не могли его оттуда достать, думала придется резать. На сестре локоны хорошие получаются, на мне же фигня какая-то, наверное, волос слишком длинный и густой, хотя и брали тонкие прядки. Короче не смогу я ею пользоваться никак при всем своем желании.
Лучше взять обычную плойку. Хочу вернуть, но не знаю чем аргументировать, никогда ничего не возвращала, упаковка и т.д все целое, запаковали как было.
Инфо Правовед.RU 192 юриста сейчас на сайте
Добрый день.
Скажите могу ли я поменять плойку для волос.
Устранение недостатков товара Москва от 10000 руб.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
тоже представляется очень спорным.
Однако каких-либо официальных разъяснений по этому вопросу (включая судебную практику) мне найти не удалось.
Таким образом, Вы можете попытаться лишь обменять приобретённые Вами щипцы, но не вернуть их продавцу с возвратом уплаченных Вами денежных средств – но и это будет проблематично. Если же у Вас имеются сомнения в доброкачественности этих щипцов, Вы можете попробовать воспользоваться нормой статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.