Оглавление:
К ним можно отнести знания о страховании в целом, о страховых продуктах, принципах эффективной работы с клиентами и еще многое и многое другое. Поэтому хочу посоветовать вам настроиться на постоянное совершенствование своих знаний. Для этого может быть много источников — вводное обучение в страховой компании, тренинги, полевое обучение с наставником, самостоятельный поиск информации, общение с коллегами.
Главное принять установку, что вы будете по настоящему полезны своим клиентам, если сможете помочь грамотным советом.Подготовка.Стадию подготовки, я бы предложил разделить на психологическую и практическую сторону.
К психологической подготовке нового страхового агента необходимо подходить со всей серьезностью. Нередко новички уходят из профессии после первых же трудностей, из-за того, что изначально находились в «розовых очках», и не были готовы к элементарным трудностям первого этапа.
Как честно зарабатывать до 100 тысяч в месяц. Личный опыт мамочки в декрете
В агенты я ушла в агенты неслучайно — мои знания, опыт и наработанная клиентская база позволили мне не зависеть от результатов ежедневных планов, отчетов, заслушиваний. Страховой агент — это особая степень свободы, когда ты уже не только хочешь, но и можешь работать “на себя”.
В страхование я попала практически случайно: после окончания средней школы с физико-математическим уклоном, я была нацелена только на ННГУ им.
Лобачевского. Это, скорее, семейная традиция.
Финансовый факультет ННГУ им.
Страховой агент обязан выяснить желания клиента, рассказать ему о возможных условиях страхования, действующих тарифах и компенсационных выплатах.
Обязанности страховых агентов Поиск клиентов.
Страховой агент самостоятельно занимается поиском клиентов, которые воспользуются его услугами. Наработать базу в первое время очень сложно и потребуется приложить немало усилий.
От количества клиентов напрямую зависит размер заработной платы.
Однако далеко не всегда удается работать по специальности… На то могут быть разные причины (отсутствие вакансий, низкая заработная плата, разочарование в собственном выборе), а вот следствие одно: со всей актуальностью встает вопрос — кем быть и как заработать?
Молодые агенты могут заниматься как коллективно, так и индивидуально, все зависит от политики страховой компании.
Обычно курс обучения длится несколько недель — этого времени вполне достаточно, чтобы овладеть всеми теоретическими секретами мастерства и «выйти в поле», тем более сейчас Инсури предоставляет участникам своего профессионального сообщества все условия для простой, быстрой и качественной работы абсолютно бесплатно! Впрочем, по специальности «страховой агент» обучение проходит уже и в некоторых ВУЗах.
Рассмотрим их ниже.
При подаче заявки помните, что во всех компаниях предусмотрено обучение для новичков. Обычно оно длится не меньше 3 рабочих дней подряд.
Но обо всём по порядку… Некоторые, приведённые ниже, приёмы могут показаться Вам примитивными или, наоборот, слишком замудрёнными. Некоторые будут казаться эффективными и полезными, а некоторые — не очень.
Но важно понимать, что они все проверенные и рабочие!
Источник клиентов № 1 Наиболее простой и доступный способ, как найти клиентов для страхования, — это поиск клиентов среди тех, кто Вас уже хорошо знает, кто Вам доверяет, то есть среди Ваших знакомых.
Плюсы:
Минусы:
Вряд ли в Вашем окружении найдётся несколько десятков тысяч друзей, кому можно предложить тот или иной вид страхования, предлагать страховаться несколько лет и построить на этом хороший бизнес.
Для примера первичная продажа базы номеров из 1000 клиентов стоит около 100 000 руб . Сливают все и всегда . За малым исключением . Отсюда первое правило — никогда не ставьте правильный номер телефона страхователя .
Если тетя (ваш куратор) берет вас на понт — что не заплатят вам деньги за то ,что ставите левые телефоны -сразу посылайте лесом и уходите . Сразу. Иначе уроды от вас не отстанут и будут грузить и дальше своими нелепыми предъявами (как правило заставлять писать лопухи — но об этом дальше) 2. Не соглашайтесь писать лопухи .
Никогда. Ваш начальник за продажу никому не нужных страховых продуктов (далее — лопух) : квартиры , сауны , клещи и прочее говно — получает деньги . То есть у тёти есть оклад и премия, которая зависит от того , сколько продали агенты лопухов .
У тети есть выгода — а твой интерес в чем?
Продавать никому не нужный страховой план ? Отсюда — сразу говорите что
Простое лучше сложного.
Лучше клиента не грузить терминами и лишней информацией.
Убирайте из речи все уменьшительно ласкательные слова “страховочка” и т.д.
Так же старайтесь не использовать сленг и мат, даже если клиент периодически его использует.Страховой агент — друг.
Люди любят говорить о себе, своих проблемах. А кто если не друг выслушает все.
Клиенты могут нести полную “херню”, но их надо слушать. Найдите что то общее между вами и клиентом.
Это может быть рыбалка, охота, котики, собачки, цветы и т.д.
Чем вы будете ближе к клиенту — тем больше к вам доверия, и тем охотней клиент отдаст вам деньги и обратиться снова.Спросите клиентов про детей, внуков — как правило дети это гордость для родителей. Еще одна прекрасная тема для разговора.Все люди недолюбленные и им не хватает признания. Дайте им такую возможность и они с радостью будут искать с вами нового контакта — не осознавая этого.Ни кто не любит новичков.
Как стать страховым агентом?
Бизнес страхового агента или страхового брокера допускает ваше руководящее участие в этом процессе, т.е. получение прибыли за организацию профессиональной деятельности других лиц. Другими словами, если вы – страховой брокер или агент, вы самостоятельно находите клиентов и заключаете с ними договора, получая за это комиссию.
Прежде чем заняться страховым бизнесом, определитесь какая роль вам ближе – профессионал или владелец бизнеса.
С «Госавтополис» можно работать любым из этим двух способов, .
В основном страховые агенты и страховые брокеры продают страховые полисы автострахования (КАСКО и ОСАГО), однако в их арсенале есть много и других страховых продуктов, касающихся здоровья, имущества, недвижимости и пр.