Главная - Завещание - Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0

Ресурс двигателя прадо 150 дизель 3 0


Прадо 150 Новый дизельный двигатель 1GD-FTV 2,8л


В паре с новым силовым агрегатом трудиться 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система постоянного полного привода 4×4. В смешанном цикле мотор потребляет около 8,6 литра «тяжелого» топлива. Помимо этого, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado может быть по-прежнему оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.7 DOHC и новой 6-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену устаревшему 4-диапазонному «автомату». Всё указанные данные относятся к японской версии автомобиля, где автомобиль будет предлагаться в новом цвете Red Mica Metallic и со стандартной светодиодной оптикой.

В качестве напоминания скажем, на текущий момент внедорожник Toyota Land Cruiser Prado предлагается в России в следующих модификациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 и 7 мест) и «Спорт» (5 и 7 мест). Цены на легендарный автомобиль варьируются от 1 999 000 до 3 329 000 рублей (с учётом всех возможных скидок и специальных предложений).

Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

У мотора есть два балансирных вала, которые приводятся шестеренчатым приводом от кованного коленвала, получившего восемь противовесов. Алюминивые поршни мотора 1KD-FTV получили оригинальное резиновое напыление юбок.

Головка блока мотора 1KD-FTV алюминиевая, с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому мотор нуждается в регулировке тепловых зазоров подбором тарельчатых толкателей.

Привод ГРМ – комбинированный, со сложной шестеренчатой передачей, которая приводит оба балансирных вала, масляный насос, ТНВД. Впускной распредвал приводится ремнем ГРМ, а выпускной приводится от него прямозубой шестерней.

Замену ремня ГРМ следует производить каждые 100 000 км, о чем напоминает «счетчик» T-belt, который нужно обнулять после каждой замены ремня. За турбонаддув отвечает единственный турбокомпрессор собственного производства (Toyota CT16V), нагнетающий воздух до 1,1 бара.

Двигатель Toyota 1KD

км — по данным завода — на практике — 400+ Тюнинг, л.с.

— потенциал — без потери ресурса 200+ — Двигатель устанавливался Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому .

Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс.

км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.

Рекомендуем прочесть:  Как можно проверить деньги

Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс.

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

К хрому на решетке радиатора вопросов нет — весь на месте.Передние фары светодиодные.

Дальний свет хороший, ближний — нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно.

Причина — резкая граница пучка.

Про задние сказать нечего.Далее салон.

Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.Отделка сидений — тряпка, с ней все в порядке.

На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет.

Чистится легло.Пластик салона — так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.Музыки, можно сказать, нет.

Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка)

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2014 г.

Да, забыл, еще двери у Прадо с третьего раза закрывались и уши приходилось ватой затыкать, чтобы не слышать этот дауншифтерский дизельный мотор 3,0 литра. На бездорожье кидает во все стороны, каждая кочка ощущается, если не пристегнуться, то вылетишь из кресла. В общем – это полный провал Тойота Моторс, очень сырая машина.

Коробка 5 ступка, вторая передача переключается с рывками.

Очень опасно ехать в пробке, это внезапное переключения заставляет всегда держать педаль тормоза наготове, которыми Прадо тоже не блещет. В общем, я так и не понял, что народ нашел в этом аппарате и почему за него так умирают.

Говорят, в 120 кузове машина была отличной, поэтому люди по инерции берут, не глядя и сразу потом продают кто, сколько выдерживает бесконечных посещений Дилера.

Меня лично хватило на 18 раз, машина очень и очень сырая.

Не зря же Тойота буквально через год рестайлинга заменила двигатель 3,0

Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Для будущих владельцев Прадо 120…

В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют».

Обо всем по порядку.Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.

Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег.

На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу.

Причина: скапливание и замерзание конденсата.

Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса — около 10 000 рублей.

2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели

У более поздних дизелей с электронным управлением, при общей надежности, недостатком считалась дороговизна топливной аппаратуры.

Рестайлинговый дизель Land Cruiser Prado 150 относится к новому семейству наддувных дизельных двигателей GD.

Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование.

Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм).

Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным. Мотор

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

Сейчас вторая машина у меня Lexus GS.

У жены RAV4. Всегда был очень доволен. Особенно Lexus. Надежные, никогда не ломались, стоят своих денег.

Как покупал? Понял, что давно не ездил на джипах.

Захотелось чего-то внедорожного. Какие были варианты? LC200 – прекрасная машина (просто мечта), но реально сейчас не хотел выбрасывать 3.400.000, плюс, года через 2 будет смена модельного ряда. Я не большой любитель предыдущих кузовов.

В общем, отказался. Был вариант взять VW Touareg V6 3.0 TDI новый, но конца 2012 года. Он в 2012 стоил 3.050.000 (в полном фарше, включая пневмо подвеску).

В апреле мой друг, директор по продажам ОД VW, сделал мне на него персональную скидку 750.000 руб., как на автомобиль прошлого года.

То есть, они мне отдавали его за 2.300.000 вместо 3.050.000, что всего на 126.000 дороже Prado, который я в итоге взял.