Главная - Авторское право - Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод

Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод


Проблема серой воды: эффективна ли система полумер?


Однако, негативное влияние этой воды хорошо известно, отмечает он затем. На суше серая вода из домашнего хозяйства, коммунальных и промышленных предприятий контролируется так же жёстко, как чёрная.

Если следовать не букве, но духу Приложения IV к MARPOL 73/78, сброс серой воды с судов, конечно, нужно регулировать, поскольку она опаснее сточных вод.

Чен приводит статистику: уровень кишечных бактерий, биологическое и химическое потребление кислорода (BOD5 и COD), показатели органического загрязнения, взвешенный сухой остаток (TSS) в серой воде значительно превышают нормы, установленные MARPOL 73/78 для чёрной воды. Статистика, по его мнению, достаточно убедительна, чтобы контролировать сброс серой воды на всех морях, не говоря уж о полярных регионах – зонах повышенной экологической чувствительности. Не во всех сферах судоходства серая вода одинаково опасна.

Поправки к Приложениям I, II, IV и V к МАРПОЛ (Придающие обязательный характер положениям Полярного кодекса, относящимся к охране окружающей среды)

В перенумерованных пунктах 5.2.5 и 5.2.6 ссылки на пункты «5.2.2» и «5.2.2.2» заменяются на «5.2.3» и «5.2.3.2», соответственно.4 Вступительный текст перенумерованного пункта 5.2.3 заменяется следующим:».3 рейсы в пределах 50 морских миль от ближайшего берега за пределами особых районов арктических вод, если танкер занят в:» 5 Вступительный текст заменяется на указанный ниже: и и не применяются:».6 заменяется следующим:».1 к любому судну, выполняющему исключительно рейсы в пределах особых районов или в арктических водах, либо».7 В между словами «в пределах особых районов» и «или считается» добавляется «или арктических вод».8 В конце заголовка раздела А добавляется «за исключением арктических вод».9 В конце заголовка раздела С добавляется «и арктических вод».10 В конце заголовка раздела А добавляется «за исключением арктических вод».11 В после слов «правилами 15 и 34 настоящего Приложения»

Арктический транспортный флот в целом насчитывает 204 транспортных судна общим дедвейтом 3,4 млн тонн, из которых под российским флагом ходят 174 судна общим дедвейтом 2 млн тонн.

Если её, к примеру, сбрасывает круизный лайнер, по уровню загрязнения она значительно превосходит чёрную воду.
Прогнозная потребность нефтегазовых компаний во флоте при развитии шельфовых проектов до 2030 года составляет 1200 судов. По сути, международный морской документ представляет собой набор поправок к действующим конвенциям ИМО – МАРПОЛ и СОЛАС. Напомним, в 1991 году Германия первой предложила внести дополнения в СОЛАС с целью учесть особенности работы судов в условиях высоких широт.

Вслед за этим ИМО разработала два факультативных документа в 2002 и 2010 годах. В 2009 году приполярные страны (Дания, Норвегия, США), а также Великобритания и Канада, озабоченные возрастающим промышленным и туристическим интересом к полярным районам и увеличивающимися морскими перевозками в этих регионах, инициировали в ИМО разработку

МАРПОЛ 73/78.

Приложение I к Конвенции «Правила предотвращения загрязнения нефтью»

Выражение от ближайшего берега означает от исходной линии, от которой, согласно международному праву, отсчитываются территориальные воды соответствующей территории, за исключением того, что для целей настоящей Конвенции выражение «от ближайшего берега» у северо-восточного побережья Австралии следует понимать как от линии, проведенной от точки на побережье Австралиис координатами 11° южной широты и 142°08′ восточной долготы к точке 10°35′ южной широты и 141°55′ восточной долготы, затем к точке 10°00′ южной широты и 142°00′ восточной долготы, затем к точке 9°10′ южной широты и 143°52′ восточной долготы, затем к точке 9°00′ южной широты и 144°30′ восточной долготы, затем к точке 10°41′ южной широты и 145°00′ восточной долготы, затем к точке 13°00′ южной широты и 145°00′ восточной долготы, затем к точке 15°00′ южной широты и 146°00′ восточной долготы, затем к точке 17°30′ южной широты и 147°00′

О вступлении в силу Полярного кодекса

Дополнительно, Кодекс повышает требования к охране окружающей среды арктических вод, регулируя вопросы сброса отходов, топлива и остатков груза.

Внедрение Кодекса направлено на закрытие «белых пятен» в регулировании арктического судоходства.

Действующие нормативные правовые акты в недостаточной мере охватывают реальные риски, связанные с эксплуатацией судов во льдах, в связи с чем цель Кодекса – внедрение детального перечня правил, обеспечивающих безопасную работу судна и экипажа, а так же защиту окружающей среды.

Кодекс, в соответствии со статьей 4, состоит из вступительной части, содержащей обязательные положения, а так же частей I и II, каждая из которых, в свою очередь, состоит из обязательных положений (А) и рекомендаций (В). Статья 2 Кодекса предусматривает разделение судов на 3 категории, в соответствии с конструкцией, в зависимости от возможности их эксплуатации в условиях однолетнего льда средней толщины, тонкого однолетнего льда, отдельных льдин.

РС представил Руководство по применению положений Полярного кодекса для судов

Он будет применяться при освидетельствовании судов и судового оборудования, рассмотрении проектной документации и документации на суда в постройке и эксплуатации.Отмечается, что министерство транспорта РФ первым дало поручение Регистру на проведение освидетельствований судов в соответствии с требованиями Полярного кодекса.

В настоящий момент РС имеет такие поручения от морских администраций 11 государства флага. Следует отметить, что суда с действующим ледовым классом Регистра и дополнительными знаками ANTI-ICE и WINTERIZATION в символе класса уже во многом соответствуют требованиям Кодекса.Для обеспечения клиентов РС рекомендациями по подготовке Наставления по эксплуатации судов в полярных водах в полном соответствии с требованиями Полярного кодекса Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова провел по заказу Регистра соответствующую научно-исследовательскую работу.

Korholding.ru

Штрафы для руководителей судов довольно высокие, фактически такие суда не будут допущены к работе в территориальных водах», — сообщил он и добавил, что к портам также будут применяться штрафные санкции.

«Оборудование в портах должны будут устанавливать сами порты, а после установки соответствующего оборудования они должны будут получить лицензии на приём таких отходов»

, — сообщил он, уточнив, что пока ни один порт не подавал документов на получение такой лицензии. «В Крыму у нас есть чёткий факт, что ни один порт не подал нам на экспертизу проект установки такого оборудования.

Сроки подачи не регламентируются, но в случае выявления нарушений в отсутствии или наличии такого оборудования, но без соответствующих документов, на них будут наложены штрафы и дано предписание о необходимости приведения к нормам закона», — добавил он. Напомним, ранее сообщалось о том, что в Севастополе неочищенные стоки, поступающие в бухту, хотят перенести на Северные очистные сооружения.

В) Нормативы сброса.

Особые районы: Средиземное, Балтийское, Черное, Красное моря, Карибское море с Мексиканским заливом. Северное море с Ирландским, Кельтским морями и Английским каналом, район заливов (Персидский и Оманский заливы), Аденский залив и район Антарктики. Координаты, ограничивающие особые районы, приведены в тексте Конвенции МАРПОЛ 73/78.

В особых районах запрещается сброс в море нефтесодержащей смеси, за исключением случаев, когда одновременно соблюдаются следующие усло­вия: Для танкеров: Запрещается сброс нефтесодержащего балласта. Для всех судов: из льял МКО (включая МКО танкеров): судно за 12 мильной зоной, з движении, содержание нефти в сбросе менее 15 ррт, ка судне з действии фильтрующее оборудование, прибор контроля (АСС) и автоматическое запорное устройство, обеспечи­вающее прекращение сброса при превышении 15 ррт. Состояние

Законодательная база Российской Федерации

3.1.3.

В районе Антарктики запрещается любой сброс нефтесодержащей смеси.