Оглавление:
Внимание Отношение к общественной жизни класса, школы.
Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.
Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.
Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.
Дефектов речи нет.
Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев.
Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.
Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.
Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока.
Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.
Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя.
Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил. В 2015-2016 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока.
Складывание по диагонали затруднено.
Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.
-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление.
Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.
Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
Форма обучения (совместная, индивидуальная).
Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
Самооценка. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.
В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?
Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
… Дорогие читатели! Наши
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно: подробное описание успеваемости ребенка; количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены; возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов; поведение в коллективе; испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная.
Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.
В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.
Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.