Оглавление:
Услуга могла быть отключена автоматически – это происходит, если на остатке по счету образуется отрицательный баланс (например, в результате внесенного позже указанного срока платежа по кредиту или при трёхкратном вводе неверного ПИН-кода). А также, если клиент самостоятельно отключил услугу по различным причинам. Самая частая причина – утеря пластиковой карточки. Блокировка мобильного банка в этом случае происходит с помощью СМС со словом «БЛОКИРОВКА» на номер 900.
В тексте сообщения нужно указать последние 4 цифры номера карты и код причины блокировки (0 – потеряна, 1 – украдена, 2 – оставлена в банкомате, 3 – иное), или по звонку на бесплатную линию контактного центра.
Клиент потерял телефон, к номеру которого подключен доступ. Заблокировать услугу можно, позвонив в службу поддержки с любого телефона, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение банка.
Выявить причину можно, связавшись с оператором-консультантом при помощи контактного номера 8-800-555-55-50.
Контактный центр функционирует 24 часа в сутки, потому можно звонить в любое время.
Не стоит забывать об этапе идентификации, который нужно пройти, имея в наличии данные паспорта и активную банковскую карту.
Также нужно знать кодовое слово. указанное при заполнении документов в момент оформления счета.
Не пытайтесь наугад разблокировать или отключать опцию через телефон, любая ошибка может повлечь за собой финансовые потери и другие негативные последствия. Важно! Необходимо различать понятие, когда СМС-сервис заблокирован или полностью отключен.
Именно платный тариф даст возможность получать смс-информирование по каждой произведённой с картой операции (будь-то оплата в магазине или перевод).
Если вы обратили внимание, что смс-ки после очередной покупки к вам не приходят довольно долгое время, то вполне возможно, что у вас проблема с МБ.
Рассмотрим все причины, по которым мобильный банк Сбербанка не работает: 1.
Не хватает денег на карточном счёте.В конце каждого месяца с карты снимается сумма в соответствии с подключенным вами тарифом (при бесплатном тарифе ничего не снимается). Если денег на счёте нет, то и оплачивать будет нечем, значит, услуга МБ заблокируется до пополнения счёта карты (разблокировка произойдёт в течение часа, помочь этому может звонок в банк).
Обратите внимание на такой нюанс, у вас может быть несколько карточек, а при подключении МБ назначается основная (платёжная) карта, с которой и происходит списывание денег при оплате за услугу смс-банкинга.
Обращение к операционисту – самый простой способ. Также, почему заблокирован моббанк, можно уточнить по телефону.
Далее рассмотрим, как разблокировать мобильный банк. Опции при своевременной оплате редко перестают работать, так как Сбер создал действительно качественный сервис.
Разблокировка услуги возможна следующими способами:
Все способы без комиссионны и позволяют разблокировать услугу мобильный банк Сбербанка через SMS.
Решение данной проблемы зависит от оператора сотовой связи.
Иногда проще сменить оператора, чем разбираться с постоянными перебоями в сети.У обслуживающего банка могут быть сбои в работе системы. Нужно подождать пока банк проведет технические работы и наладит систему.Следует отметить, что при путешествии в другую страну номер 900 может принадлежать другим компаниям. Поэтому сообщение на 900 может не приходить, но оператор все равно продолжит списывать ежемесячную плату за предоставление услуг.Если проблемы с оповещениями происходят редко и носят кратковременный характер, переживать по этому поводу не стоит.
А если сообщения на телефоне не отображаются в течении длительного периода времени, нужно позвонить в справочную Сбербанка или проверить, хватило ли денежных средств на оплату услуг.
Мобильный
Также можно сделать любой запрос на номер 900 или попросить отправить сообщение кого-то из знакомых. Иногда достаточно перегрузить устройство. Часто клиенты банка забывают зарегистрировать новый телефонный номер в Сбербанке.
Чтобы привязать новый номер необходимо посетить отделение банка, прихватив с собой паспорт и карту.
Подключение выполняется бесплатно.
При выборе пакета «Экономный» средства не снимаются.Тем не менее некоторые пользователи тарифа «Экономный» при выполнении запроса удивляются,
Итак, причина вы вовремя не пополнили счет основной карты, и плата за услугу не была списана своевременно, как следствие Мобильный банк не работает.
Вторая причина – вы поменяли номер телефона, такое тоже случается. Чтобы устранить эту причину обратитесь в банк, и привяжите сервис к новому номеру.
Сбои в сети мобильной связи также приводят к тому, что СМС-информирование не функционируют. Здесь от самого пользователя ничего не зависит, остается только подождать некоторое время пока ваш оператор устранит проблему со связью. Аналогичная проблема – неисправность самого аппарата.
У банка тоже иногда случаются сбои, потому что любая система несовершенна, здесь также придется немного подождать, когда банк проведет технические работы и устранит неисправность. Например, если вы совершили операцию по карте и не получили СМС-уведомление о списание средств со счета карты, это пока не повод задумываться, по какой причине не работает мобильный банк Сбербанк.
В том случае, если на счете не окажется нужного количества средств, то опция Мобильный банк будет отключена до того момента, пока вы не пополните счет своей карты.
Обычно после пополнения счёта услуга автоматически разблокируется через час или более, но можно ускорить этот процесс, позвонив в .
В этом случае необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и просто-напросто перенести данную услугу на ваш нынешний номер телефона.В некоторых случаях могут происходить
Подробная инструкция дана в этой статье. Напомним, что данная услуга предоставляется по двум тарифам – пакет «Полный» и пакет «Экономный».
Что делать, если вам не приходят смс?