Оглавление:
Производительность зависит как от компрессора, так и от входного давления. При неправильной установке или расчете мини — АГНКС существует опасность посадить всю газовую сеть микрорайона.
Например для заправки 20 кубических метров газа автомобиля необходимо выкачать природный газ из 1,3 км трубопровода сети низкого давления диаметром 140 мм. Подключение компрессора технически возможно к сетям среднего давления 3-12 атм, например при персональном ГРП в частном доме.
Со среднего давления компрессор легче и быстрее поднимет давление, так же меньше тратится электроэнергии.
Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами: Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ. Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в
Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа.
Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке.
не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».Прежде всего
В основном все отличие заключается в баллонах – для метана требуется высокое давление, и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) требуется давление 15 атмосфер. Пропан имеет преимущества:
Свои плюсы есть и у природного газа, и они достаточно существенные:
У
Или развеять мифы о его опасности!
Так сегодня 1м3 метана стоит 9-12 рублей.
В итоге двигатель работает намного ровнее и тише.Кроме того, использование газа полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла.
Метан сгорает практически полностью, не оставляя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Все эти факторы в комплексе позволяют увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.Баллоны вместо бензобакаЗаправочные емкости для метана – это специальные баллоны, изготовленные из прочных и легких композитных материалов.
Дать однозначный ответ – погрешить против истины, но для осознанного решения необходимо знать полезные характеристики обоих «претендентов».
Пропан представляет собой, в промышленном отношении продукт разделения нефтяного или «жирного» природного газа – то есть обладает достаточно высоким содержанием примесей, масел, сопутствующих веществ, нуждается в качественной очистке и фильтрации. Кроме того, согласно известным исследованиям
Об этом мы как раз сегодня и поговорим.Данный тип топлива чаще всего называют просто «Пропаном» или газом, подразумевая пропан-бутановую смесь.
Это объясняется большой популярностью данного типа топлива и его доступностью по сравнению с метаном.
Смесь пропана и бутана хранится в специальном резервуаре, который в большинстве случаев просто называют баллоном под давлением 16 атмосфер.
Топливо находится в сжиженном состоянии, отсюда и название сжиженный нефтяной газ СНГ.
Как уже понятно из расшифровки аббревиатуры СНГ — пропан-бутановая смесь является продуктом нефтепереработки.
Октановое число пропан-бутана варьируется в диапазоне от 95 до 110. То есть, как вы понимаете, на данном топливе мотор будет работать с повышенной степенью сжатия. За счет последнего увеличивается КПД самого топлива, а также температурный режим двигателя.
Стенки баллона, в котором хранится СНГ, имеют толщину порядка 3-х мм и вес в районе 30-40 кг, зависимости от того какой тип и объем баллона.
Оператор, получив сигнал о готовности автомобиля к заправке, должен произвести заправку баллонов автомобиля газом путем соответствующих переключений ключей управления (при дистанционном режиме) или нажатием кнопки на пульте управления (при автоматическом режиме работы газозаправочных колонок). При ручном способе заправки автомобиля рабочий-наполнитель после подсоединения заправочного шланга и открытия наполнительного и баллонных вентилей (магистральный вентиль закрыт) обязан: — проверить остаточное давление газа в газобаллонной установке автомобиля; — открыть вентиль на газозаправочной колонке и произвести заправку баллонов автомобиля газом; — по окончании заправки (давление газа в баллонах автомобиля при этом должно быть 19,6 МПа) закрыть вентиль подачи газа на газозаправочной колонке; — закрыть наполнительный вентиль на газобаллонной установке автомобиля; — открыть вентиль «на свечу»;
Несмотря на все разнообразие, общий принцип работы у них один.
Из баллона газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр, где очищается от примесей. Затем идет в редуктор, давление приходит в рабочую норму, после чего через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а затем – в двигатель. Но это общая схема, которая не учитывает много важных компонентов, а лишь показывает принцип работы установки.
Существует всего два вида топлива, которое можно использовать в газовых установках, – метан и пропан. Причем последний чаще всего встречается с примесью бутана в разных пропорциях. Устанавливаемое оборудование имеет поправки в конструкции в зависимости от заправляемого топлива, поэтому заправлять одно и то же ГБО различными газами невозможно.
Так как характеристики у газов разные, вам нужно будет подобрать наиболее подходящий вариант для своих целей.
Узнайте, что лучше выбрать для своего автомобиля – .