Оглавление:
При открытии бизнеса не стоит полагаться лишь на удачу.Успех зависит не только от влияния внешних факторов, сам предприниматель должен приложить все усилия для того, что его заметили.
Как уже стало понятно, единственного
Но за это время на порядок выросли инфляция, зарплаты работников, коммунальные платежи, стоимость аренды. В результате у небольших магазинов нет оборотных денег на ремонт, модернизацию оборудования, дальнейшее развитие. Многие из них перепрофилируются; другие закрылись, а помещения достались сетевикам.
Словом, повторяется ситуация десятилетней давности, когда после коммерциализации из Липецкого горторга «на свободу» вышли 130 магазинов, из которых выжили только три. Остальные не вписались в новую конкурентную среду. Сегодня, с приходом крупных сетевых компаний, идет вторая волна структурных изменений рынка и его новый передел.
Покупатели переходят из гипермаркетов (в которых совершается много импульсивных покупок) в магазины шаговой доступности, где есть возможность купить все необходимое и ничего лишнего. Прибыль дорогих магазинов падает, а бюджетных растет. Сети, позиционирующие себя как наиболее доступные, прибавили к своей прибыли в 2015 году более 10 процентов.
Крайнюю осторожность эксперты советуют проявлять при работе с финансовыми ресурсами, в том числе при выборе банка.
Мы этим только усилим панику», — считает Александр Полонский, заместитель директора департамента денежно-кредитной политики Центробанка.
Такие заведения по своей окупаемости вырываются вперед по сравнению с супермаркетами, ведь человек часто обращает внимание именно на то, что находится под рукой. Ассортимент. При открытии магазина рекомендуется наполнять его ассортимент тем, что продают в конкурирующей торговой точке.
Несмотря на то, что продукция будет схожей, это принесет вам прибыль, особенно если заведение будет шаговой доступности. Не каждый человек, в том числе и пенсионеры, захочет идти в супермаркет на соседней улице, когда магазин с нужными товарами находится возле дома.
Оптовые поставки. Если система оптовых поставок будет хорошо развита, то вам не придется ехать и закупать товар самостоятельно. Представительства оптовых компаний проконсультируют вас, какой товар станет наиболее востребован в вашем магазине.
Они помогут составить заявку на поставку и доставят продукцию в ваш магазин. Запас товара.
Она никогда не исчезает из товарной корзины, поэтому многие опытные эксперты рекомендуют новичкам открывать свой бизнес именно в пищевой отрасли.
Размышляя о том, какой товар пользуется большим спросом у населения во время кризиса, нужно также упомянуть об алкоголе:
Такой товар привлекает внимание покупателей, не только в праздничные, но и в будние дни. Не стоит забывать и о табачной продукции. Огромный успех небольшому предприятию может принести производство или продажа сезонных товаров:
Потенциал района обозначает возможность успешной торговли в данном месте.
Естественно, в маленьком районе нет смысла арендовать помещение.
Если же требуется оценить возможности населения, то стоит узнать о таких особенностях, как плотность застроек района, количество проживающих в нем, уровень развитости инфраструктуры, расположение важных зданий и объектов.
К ним относятся парки, ТЦ, остановки.
Трафик вблизи помещения показывает количество людей, которое ежедневно проходит рядом с ним. Информацию, которая будет известна после оценки потенциала района, нужно нанести на карту, что позволит точнее оценить уровень покупательских потоков.
Без человека нет бизнеса.
И только от него зависит, каким будет дело». Екатерина Михайловна, добрый день, расскажите немного о себе: чем занимаетесь, как давно стали предпринимателем? Чем занимались до того момента, как обзавелись собственным делом?
Почему решили заняться именно продуктовым бизнесом?
Поэтому тему будущего бизнеса придумывать не пришлось.Решила открыть продовольственный магазин недалеко от дома, чтобы обеспечивать качественными продуктами жителей своего района.
«Приманкой» служат и низкие цены, и богатый ассортимент товаров, и более комфортные условия для совершения покупок.
Конечно, устоять в неравной борьбе с монстрами рынка могут далеко не все.
Многие маленькие магазины закрываются сразу, как только по соседству возникает очередной «Перекресток», «Рамстор», «Копейка» или «Седьмой континент». И все же мировая практика показывает, что мирно сосуществовать с крупными торговыми центрами и супермаркетами вполне возможно. Ведь небольшие магазины, которые на Западе называют convenient stores, или «магазины по соседству» имеют ряд преимуществ перед своими большими собратьями.
Самое главное из них — территориальная близость к потребителям. Подсчеты маркетологов показывают: если до супермаркета приходится добираться больше 10 минут, большинство людей предпочтет сделать покупку в магазине, который находится поближе к их дому. Правильный ассортимент В Москве средний чек в «магазине у дома» выбивается, как правило, на сумму в 100-150 рублей.
Ритейлеры решили пойти более простым и более экономным путем — для магазинов формата «у дома» открываются специальные франчайзинговые проекты.
В России их уже как минимум два: от компаний «Дикси» и X5 Retail Group. Начнем с «Дикси». Эта торговая сеть совместно с компанией «Мегаполис», а также международным розничным альянсом Independent Grocery Alliance (IGA). Называется этот проект IGA, и он уже «обкатан» на 16 российских магазинах.
В соответствии с планами организаторов, до конца года в сеть IGA в России войдет 500 частных магазинов формата «у дома». Independent Grocery Alliance В 1926 году в Чикаго был основан Независимый альянс бакалейщиков (IGA), который сейчас активно пробивается на российский рынок, приглашая в свой союз независимые продовольственные магазины. Его цель — помочь частному торговцу конкурировать с розничными сетями, сохраняя автономию малого бизнеса.