Оглавление:
Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая. Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно: Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h4 с совместными параметрами света и раздельными.
Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:
В настоящее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманок:
Перед выбором окончательного варианта замены следует определить, какие лампочки стоят в противотуманках.
Основным затруднением для большинства водителей становится правильно решить, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары – каждые из них имеют определенные достоинства и недостатки.
Самый распространенный вид для противотуманных фар, имеющий в качестве основного преимущества доступную стоимость.
Выбрал Ксенон MaxLight, так как особых различий между фирмами нету решил слишком не заморачиваться.
С температурой пришлось подумать, выбирал между 4300k и 5000k, но всё таки остановился на пяти тысячном, так как и светит хорошо и выглядит не плохо, как в народе говорят про него “золотая середина”Ну вообщем купил всё, ещё сказали гарантия год на него)Ещё меня интересовал вопрос про то, что на это будут реагировать сотрудники ДПС! Спрашивал на многих форумах про это, многие говорили что нельзя, спрашивал у тех кто пользуется, мол говорят что не тормозят, у знакомого гаишника спрашивал – говорит что максимум штраф 100 руб.
за изменение конструкции авто и всё. Да и в Тех Регламенте про ксенон в Противотуманных фарах ни слова не сказано, только про ближний.Вот в общем как он выглядит Тех регламент вступивший в силу с 30 сентября 2010 г.пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:“1.3.14.6.
Нужно было чем то уплотнить.
H1 цоколя растачивать под h4 не хотел, т.к. не знал к какому эффекту приведет установка ламп h4 и вдруг пришлось бы вернуться к h1.прикидываю как закрепить.Думал буквально минут 10, принял решение попробовать уплотнитель входной двери, да были опасения что от температурных нагрузок он оплавится, или того хуже загорится, но сам то понимал что лампы будут герметичны, а без воздуха огонь как мы знаем не горит, а то что могут оплавиться… ну и ладно)) Лишь бы не болтались. Кстати не забываем о целях, бесплатно 10 см уплотнителя можно взять на рынке, сказав продавцу, мол на примерку.
Благо герметик я нашел на том же балконе, а если точнее в том же
Использовал хороший немецкий провод с сечением 2.5:Соединял провода с туманками обычными клеммами типа «мама» и «папа»:Дошло дело до пыльников.
Не стал этого делать, а то это было бы уже слишком похоже на новый выпуск «Очумелых ручек».Дело дошло до лампочек.
Решил попробовать отечественные лампочки Маяк H1 100w.Всего 250 р.И сказать, что я был приятно удивлен, всё равно, что ничего не сказать:Нормальный белый свет!Фото ночью
Но у экспертов есть несколько полезных рекомендаций, к которым стоит прислушаться и опытным автомобилистам.
Одним из главных правил, на которое делают упор специалисты, является парная замена ламп в противотуманках. Как показывает практика, срок службы у двух заводских световых приборов примерно совпадает.
Поэтому после выхода из строя первой лампы, стоит ждать перегорания в ближайшее время и второй. Кроме того, старый световой элемент будет гореть более тускло, чем новый.
Много споров возникает у автолюбителей по поводу срока службы ламп.
Что касается установки вместо
Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 55\60W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!Лампы с повышенной яркостьюЯркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 85\80W, или же 100\90W.
Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских.
Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов.
Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.Лампы с повышенной мощностьюВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?С ярким светом все понятно, но какие
Главным затруднением для большинства водителей становится верно решить, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары – каждые из их имеют определенные плюсы и недочеты.
Кроме этого, отмечается сильный нагрев фары, что при резком ее охлаждении, может вызвать растрескивание стекла. Если мощность штатных ламп для водителя недостаточна, при подмене ламп в противотуманных фарах на более массивные, велик риск перегрева блока управления и автоматического отключения фар.
Светодиодные Более приемлемый для большинства вариант.
Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.
Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.
Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины.
Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком. Всепогодная лампа желтого свечения На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную).
Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.