Оглавление:
Более подробно >>> Совет: Флешки, объемом больше 8 ГБ часто оказываются подделками. Поэтому, если вы хотите приобрести флешку или карту памяти большой ёмкости, то, не смотря на хорошие отзывы у продавцов, покупайте только в рекомендованных магазинах, ищите отзывы в сообществах и социальных сетях, где много людей делает подобные закупки и делится информацией. помните, что хорошие отзывы- не гарантия, что продавец не продает поддельные флешки. 2. Зарядные устройства. Часто бывает так, что приходят зарядные устройства или ужасного качества, или те, которые не подходят к стандартам нашей сети.
В лучшем случае такая зарядка будет очень медленно заряжать девайс.
В худшем- придется выкинуть ее.
Совет: Даже если по описанию товара зарядное устройство подходит к стандартам вашей сети, то это совершенно не означает, что так и есть на деле. Тут надо очень внимательно читать отзывы именно русскоговорящих покупателей.
Также, не лишним будет поговорить с продавцом, чтобы он знал об этой проблеме до открытия спора.
Помните, что и продавец, и команда алиэкспресс учтут, что вы хотели решить данную проблему избегая открытия спора.
Это прибавит лояльности к вам во время спора. Возьмите за правило всегда снимать распаковку товара на мобильный. Снимать нужно все одним дублем, без монтажа и склеек, чтобы товар не выходил за пределы кадра.
Перед тем, как открыть посылку, покажите на видео состояние упаковки со всех сторон, и снимите крупным планом наклейки, на которых будет виден трек номер. После распаковки, не выключая камеру, проверьте качество товара.
Старайтесь всегда начинать свое сообщение приветствием, а заканчивать прощанием и подписью.
В письме всегда должна быть конкретика, помните, что у людей к которым вы обращаетесь, как правило, вы не единственный клиент.
Поэтому всегда указывайте идентификатор товара(ов), которых касается письмо: это может быть номер лота на eBay, внутренний номер товара в интернет — магазине, в крайнем случае просто вставьте стандартный URL — ссылку на товар. В письме после слова товар — item, вы всегда можете вставить номер или ссылку в скобках.
За такое повреждение можно рассчитывать на скидку в пределах 10-30 долларов. Аналогичным образом обстоят дела и с другими товарами.
Суть обмана: получаем на почте посылку и инициируем диспут, в рамках которого указываете, что не получили товар, беспокоитесь о его судьбе и требуете возвращения денежных средствах.
В такой ситуации продавцу будет крайне сложно доказать, что он кому-то и куда-то отправлял любой товар. Если он дорожит собственной репутацией, то непременно возместить 100% стоимость посылки.
В крайних случаях можно воспользоваться переводчиком от google, но такому тексту, скорее всего, нужна будет небольшая последующая коррекция.Начинать письмо продавцу надо с приветствия.
Самое простое обращение – «Dear seller».
Эти словосочетания переводятся «С уважением!». Далее написать свое имя.Если интересует вопрос наличия товара, то лучше спросить таким образом: «Is this good available?
или Is …. in stock?
» Для вежливой просьбы пишите такое словосочетание: «
I kindly request you, I kindly ask you», что означает фразу «прошу вас».
Например:
«I kindly ask you to send me additional information concerning….»
– Я прошу вас предоставить мне дополнительную информацию в отношении ….
Наверное, AliExpress не был бы такой популярной торговой площадкой, если бы в нем не было отдельных разделов с распродажами.
Ведь это именно то место, где можно купить качественные вещи за смешную сумму. Чтобы продавец увидел, какой товар вы желаете приобрести со скидкой, сделайте следующее:
Выбранный вами товар не исчезнет, а будет находиться в разделе «Мои заказы» в категории «Ожидается платеж»: Так продавец узнает, какой именно товар вам нужен и снизит цену.
Please, sendme the photos of information label of this item, from which I could find outthe country-producer, structure of the fabric,size, the power unit specification,serial number.
Is this item made of leather or of leatherette ?
Это изделие целиком кожаное илиприсутствуют вставки из кожзаменителя, ткани?
Is this item entirely made ofleather or there are insets of leatherette, fabric?
Это изделие имеет видимые, скрытыедефекты? Does this item have visible, hidden defects? Вы можете измерить длину стельки?Could you please measure the length of the insole?
Как долго это изделие
Как всем известно, китайцы готовы отдавать многое ради того, чтобы их магазин Алиэкспресс становился более популярным.
Поэтому они часто отправляют вещи на видео обзоры блогерам или beauty блогерам, которые в своих видео и статьях делают обзоры на вещи.
Понятное дело, что в таком случае вы получаете товар абсолютно бесплатно, и вам даже не придётся платить за доставку.
Ваша цель — это просто рассказать о том, какой товар хороший и пригожий. Вот и всё! Те, кто хочет, чтобы продавцы присылали им вещи на постоянной основе, могут заполнить заявку на Али и в своем порядке получать новые вещички на обзоры.
Правда есть одно «Но!». Для постоянного сотрудничества с магазинами вы должны иметь профили в трёх, а то и четырёх социальных сетях, и количество ваших подписчиков на каждой социальной сети должно быть более 300 человек.
Так как медиаторы запросят у продавца сертификат подлинности, получат его и закроют спор в пользу продавца, не обратив внимание на вашу жалобу.
Подготавливайте доказательства.
Делайте визуально понятными доказательства. Если фотографируете брак, то укажите в графическом редакторе те моменты, на которые нужно обратить внимание. Если в доказательстве опираетесь на скрины вашего заказа, то разместите рядом две фотографии, скрин заказа и фотографию присланного заказа.
На обоих картинках укажите место на которое нужно обратить внимание.
Придерживайтесь правила, что хорошо оформленное фото или видео доказательство лучше тысячи слов. Подготоваливайте доказательства так, чтобы по картинкам любой человек сходу мог понять суть вашей претензии.
Вы можете попросить знакомых или друзей посмотреть на ваши доказательства и чтобы они по ним попытались понять и рассказать суть вашей претензии.