Оглавление:
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи). Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Инфо Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен.
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
У неё должен сохраниться товарный вид и комплектация;Заявление на возврат товара;Заявление на возврат товара надлежащего качества покупатель может составить как лично, скачав образец заполнения в свободном доступе в интернете или же заполнить типовую форму в самом магазине.
При этом необходимо установить качество плитки.Она может быть качественной и запакованной.
В этом случае продавец обещает гарантию возврата в течение 14 дней. Однако здесь важны нюансы вашей покупки, от которых будет зависеть, можно ли вообще вернуть в магазин купленные строительные материалы.
Так гласит Постановление Правительства РФ №55 от
Иначе говоря, перед тем, как передать товар покупателю, продавец должен вскрыть упаковку.Как правило, визуальный осмотр показывает общую картину, но, к примеру, такие дефекты, как трещина или отломанные части могут быть сразу обнаружены.Важно! В товарном чеке, кроме сведений о денежной операции, должна быть информация о количестве изделий в комплекте.Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат плитки осуществляется если:Обнаружены существенные дефекты.
Обычно такие ситуации возникают, когда в коробке есть несколько плиток с трещинами или обломанным куском. При покупке, эти недостатки товара, как правило, остаются незамеченными, поскольку плитка продается в упаковках.
Несмотря на то, что права покупателя детально закреплены сразу в нескольких
Керамическая плитка относится к таковым, поскольку общая квадратура устанавливается из совокупности всех коробок.Согласно постановлению, указанный товар должен пройти предпродажную подготовку.
В товарном чеке, кроме сведений о денежной операции, должна быть информация о количестве изделий в комплекте.Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат плитки осуществляется если:
Обнаружены существенные дефекты.
Это, например, линолеум, ковровые покрытия, пленка и другие товары.
Указанное Постановление Правительства распространяется только на случаи продажи качественной керамической плитки. Если покупателю поставили некачественную плитку, то он вправе ее вернуть или потребовать возврата .
Пояснение: Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.).
Среди них текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.
Для того чтобы можно было вернуть керамическую плитку, купленную в интернет-магазине, необходимо в присутствии водителя-экспедитора, который доставил материал, проверить целостность предмета, его количество и комплектующие, если в нем такие были.
После этого продавец ставит свою подпись в акте приема товара.
Возврат качественных изделий или материалов происходит лишь в том случае, если они не подошли потребителю.
Важно Или же запросить обмен на другое наименование, сменив марку и производителя.
Если цена отличается, магазин должен пересчитать сумму заказа в свою или вашу пользу. к содержанию ↑ Если отказали в возврате Отказать в возврате законно могут лишь в нескольких случаях:
В других случаях отказ неправомерен, поэтому рекомендуется запрашивать его письменное объяснение у магазина.
С этим объяснением вы сможете перенаправить вашу претензию в суд или Роспотребнадзор.
Документ должен оформляться в двух экземплярах. Тот экземпляр, который вы планируете дальше передать в орган по защите прав потребителей должен содержать подпись администратора магазина.
Другой экземпляр хранится в магазине. Не стоит забывать о заводских дефектах или браке, который часто встречается в магазинах. Поскольку вся продукция из керамогранита производится на специальных станках, в зависимости от партии товара разбег в габаритных размерах может достигать нескольких миллиметров.