Оглавление:
На таких двигателях появление масла в колодце может образовываться из-за плохого уплотнения . Можно попробовать для начала протянуть ее, могут быть ослаблены гайки на шпильках головки:
Примечание: сначала нужно прочитать инструкцию, где описана очередность подтяжки гаек на крышке. Масло в колодцах свечей ваз 2103 Ветошью протереть посадочные места всех свечей.
Попробовать автомашину в эксплуатации.
Масло продолжает поступать в гнезда свечей, значит необходимо заменить слой герметика на уплотнении крышки.
Для этого необходимо купить в автомагазине анаэробный герметик:
Приготовить инструмент:
Выход тут один. Снять форсунки и нести их на диагностику.
Если датчик ОЖ не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а эбу в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива. В том и в другом случае авто будет трудно запустить, а в мороз когда к этому прибавляется застывшее в картере масло. Это делает запуск двигателя весьма затруднительным.
Как завести автомобиль Первым делом поступите так как советуют опытные автовладельцы.
Выжмите педаль газа в пол и крутите стартером секунд 10-15, затем отпустите газ.
Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода.
Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси.
Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.На образование искры влияют следующие факторы:Качество бензина.
В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.Качество
В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости.
Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях.
Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А
Рассмотрим, основные причины, почему появляется масло в свечных колодцах:
Когда, все возможные проблемы рассмотрены, необходимо перейти к методам решения.
Затем, необходимо протереть свечные колодцы при помощи ветоши. Последовательность затяжки клапанной крышки Собираем все обратно и проезжаем несколько километров.
Если эффект пропал, то проблема была в уплотнении.
Но, стоит следить за состоянием свечных колодцев и наличие в них масла.
Сухой нагар выглядит по-другому… Маслянистый слой и сухой нагар На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа. А ещё нагар может быть коричневым.
Остальное относится не к нашему случаю. И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора.
Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда. Бензиновое пятно на воде Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды.
Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.
На таких двигателях появление масла в колодце может образовываться из-за плохого уплотнения крышки клапанов. Можно попробовать для начала протянуть ее, могут быть ослаблены гайки на шпильках головки:
Примечание: сначала нужно прочитать инструкцию, где описана очередность подтяжки гаек на крышке.
Масло в колодцах свечей ваз 2103 Ветошью протереть посадочные места всех свечей. Попробовать автомашину в эксплуатации. Масло продолжает поступать в гнезда свечей, значит необходимо заменить слой герметика на уплотнении крышки.
Для этого необходимо купить в автомагазине анаэробный герметик:
Порядок проведения работ по затяжке:
Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле. При этом помимо следов смазочного материала с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.
Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:
Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек.
Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ.