Оглавление:
✔ Сохранение чека. Сохранять кассовый или товарный чек по закону вовсе не обязательно. Внимание Пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Однако некоторые продавцы могут попытаться настаивать на том, что наличие чека им необходимо для осуществления возврата.
Чтобы не тратить время на доказательство своей правоты, написание претензий и другие малоприятные вещи, сохраняйте чек до окончания гарантийного периода. ✔ Сохранение бирок. После возврата товара в магазин он будет повторно продан другому лицу.
Разумеется, если качество вещи отвечает всем требованиям и предыдущему покупателю она просто не понравилась или не подошла по размеру.
Важно БЯША»Пастернака не читала, но осуждаю»… :)) дадада!
Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться.
Нормативно-правовой акт «О защите прав потребителей» регулирует правовые отношения между покупателем и продавцом, устанавливает их законные права и обязанности. Обменять либо вернуть можно практически любую приобретённую вещь.
к содержанию ↑ Условия и основания Как вернуть одежду в магазин?
Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются: обнаружение брака; ненадлежащее качество;
Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:
Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров
Вышеперечисленные товары обменять или возвратить нельзя, но это не снимает с продавца ответственности за продажу испорченных или бракованных изделий. В этом случае потребителю нужно обязательно обратиться в суд с требованием компенсировать не только материальные убытки, вред здоровью (если он был нанесён), но и моральный ущерб.
Это ложь.
Наличие такого дефекта говорит о том, что производитель не соблюдал требования к покраске при изготовлении изделия. Вернуться к содержанию ↑ ○ Можно ли вернуть вещь, купленную через интернет?
Вернуть такую вещь можно. Это предусмотрено в ст.
Важно учитывать, что вещь должна сохранять товарный вид и потребительские свойства.
В остальных случаях (зацепках, оторванных петлях, сломанных замках и т.д.) вы имеете полное право предъявить магазину претензию и потребовать следующее:
Главное, что бы не было претензий к его внешнему виду у продавцов.
И учтите, что деньги вернут не сразу и удержат какой-то маленький процент, вроде бы.деньги точно вернут не сразу.
заявление должен рассмотреть управляющий.продавцы такое не разруливают.это относится к сетям.на базаре …другие правила.там и %снимут и деньги отдадут после реализации.ну и если…выйти на улицу…по любому будут заломы,замины…такое сдать проблематично…только по браку. Queen_Irina 02.01.2012, 15:09 Даже если бы срезали бирки и выходили в нем на улицу, можно сдать при наличие чека и если не прошло 14 дней.
Инфо Главное, что бы не было претензий к его внешнему виду у продавцов.
Далее идет основная часть, в которой вы описываете:
Продавец будет рассматривать заявление в течение трех рабочих дней.
Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки.
В срок не засчитывается непосредственно сам день приобретения. Если вы заказывали товар через интернет, то отказаться от него можно еще на стадии доставки.
При получении у вас будет 7 дней, чтобы вернуть товар обратно. Если же продавец на сайте не разъяснил подробности возврата, то срок возврата продлевается на 3 месяца.
При оформлении покупателем документов на возврат необходимо соблюдать все прописанные правила, действующие в законе о защите прав потребителя.
На каких законных основаниях возвращается пальто Как только покупателем будет оплачена стоимость пальто, данное действие будет признано конечным этапом оформления сделки по товару.
По законодательству о защите прав потребителей также отмечается возможность разрешать подобного рода конфликты и споры, при возврате товара руководствуюсь его статьями. Согласно действующим нормам в первой главе правового акта они позволяют урегулировать возникающий конфликт ещё на стадии досудебного разбирательства.
Такое действие основывается на том, что законодательств в основном стоит на защите прав сами потребителей и защищает их законодательную возможность по возврату товара. По действующим основаниям, прописанным в условиях договора, после оплаты стоимости товара гражданин как покупатель получает от продавца пальто в установленной форме и надлежащем качестве.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Если качество товара не вызывает нареканий, обмен или возврат возможен не позднее 14 дней с даты покупки.
При этом изделие должно сохранить фирменный ярлык и иные бирки, которые были на момент приобретения. Возвращаемая верхняя одежда не должна быть ношена.
Если обмен по каким-либо причинам невозможен, продавец обязан вернуть покупателю деньги. Необходимо сохранить все ярлыки и фабричные пломбы.
При попытке возврата ношенного изделия или имеющего приобретенный в ходе эксплуатации дефект продавец имеет право отказать в возврате средств или обмене. Вернуться к содержанию ↑ ○ Правила возврата.
Если возвращается товар ненадлежащего качества допустимы следующие варианты развития событий: Обмен вещи на аналогичную без дефектов.