Главная - Жилищное право - Как списать старые мостовые краны

Как списать старые мостовые краны


Документы для списания мостового крана в ростехнадзоре


№ 606, зарегистрированным Минюстом России 1 октября 2007 г., регистрационный № 10224. Постановка на учёт в органах исполнительной власти в области промышленной безопасности ранее снятых с учёта мостовых кранов грузоподъёмностью до 10 т.

включительно, переведённых до 05.06.2016 на управление с пола (управление посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи) без демонтажа кабины управления, не требуется. Кабина таких мостовых кранов может быть использована в качестве площадки для выхода на мост крана для его осмотра, обслуживания и ремонта только в случаях, если при проведении реконструкции крана по переводу его на управление с пола в руководство по эксплуатации крана были внесены соответствующие изменения и дополнения. Прошу разъяснить, как снять с учета технические устройства (подъемные сооружения, передаваемые новому владельцу)

Как долго можно эксплуатировать мостовой опорный кран

Для большей ясности, рассмотрим причины износа крана на примере 5-ти тонного опорного мостового.

Причины, вызывающие проблемы можно отнести к разным частям крана в таком соотношении:

  1. Дефекты металлоконструкций – 18%;
  2. Механизмов движения и подъема – 42%.
  3. Канатно блочной системы – 12%;
  4. Электрооборудования – 17%;
  5. То же устройств безопасности – 11%;

Данные приведены для тяжелого режима работы, для среднего режима они несколько ниже.

Чтобы продлить срок службы крана, что экономически выгодно для предприятий, нужно сначала определить причины возникающих поломок и дефектов, которые неизбежны в процессе использования грузоподъемного механизма.

Снова для примера возьмем 5-тонный мостовой опорный кран в среднем режиме работы как наиболее популярный (20% от количества всех кранов). На частоту возникновения поломок влияют такие

Строительная «первичка»

Согласно формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

И только формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Иными словами, унифицированные формы первичной учетной документации с 1 января 2013 года могут применяться хозяйствующими субъектами по усмотрению, и, как показывает практика, многие организации продолжают применять унифицированные формы первичных учетных документов, разработанных Госкомстатом.

Таким документом, который может применяться для учета работы башенного крана, является , унифицированная форма которого была утверждена (далее — постановление N 78).

Помимо унифицированных форм документов названным постановлением были утверждены и . Как сказано в указаниях, содержащихся в , Рапорт о работе башенного крана применяется в специализированных организациях.

1. область применения

* В настоящее время действуют Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (), утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 31.12.99 № 98.

(Примеч. изд.) ** Далее — краны Настоящий РД может быть использован также для обследования отдельных грузовых тележек с механизмами подъема, передвигающихся по рельсам, самоходных тележек для развоза металла и электрических талей, передвигающихся по монорельсам. Применительно к настоящим Методическим указаниям используются термины и определения: Планово-высотная съемка кранового пути(рельсов или иных направляющих движение грузовой тележки) — комплекс работ, включающий нивелирование и определение положения в плане каждой из отдельно выбранных точек кранового пути относительно выбранных опорных точек (или линий). Нивелирование — определение высотного положения каждой из отдельно выбранных точек рельса (или иных направляющих движение) относительно выбранных опорных точек или линии горизонта.

Демонтаж кранов

Утилизация крана утверждается согласно техническому регламенту о безопасности грузоподъемных машин. Принимаем заявки от заводов и промышленных предприятий из Москвы и Московской области, а также соседних регионов ЦФО России. Обеспечим выезд специалиста компании для осмотра объекта, составления проекта сноса и заключения договора.

Стоимость демонтажа крана зависит от габаритов и веса конструкции, местоположения, степени застройки и способа разборки.

В сложных условиях многотонная крановая конструкция разбирается с верхней точки небольшими сегментами.

При этом в работу включается грузоподъемная спецтехника для удержания и спуска отдельных частей крана. Если местность открытая и позволяет положить кран целиком на землю, то это уменьшит затраты на демонтаж в 3-4 раза. Металлолом, полученный в процессе , вывозится на наши пункты приема.

Документы для списания мостового крана в ростехнадзоре

Обратите внимание: согласно п.

Погрузка и вывоз выполняется ломовозами нашей компании.

146 ФНП по ПС, регистрации подлежат только те ОПО, на которых эксплуатируются краны, подлежащие учету в органах Ростехнадзора в качестве технических устройств. Какие краны подлежат учету в органах Ростехнадзора Необходимость регистрации грузоподъемных кранов в РТН их владелец (арендатор) может определить самостоятельно.
Для этого надо изучить п. 3-4 и п.

148 ФНП

«Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения»

(утв.

Приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533). Также в некоторых случаях эта информация указывается на титульном листе паспорта ГПМ – формулировки вроде «Подлежит регистрации в Ростехнадзоре», «Подлежит обязательной регистрации в Ростехнадзоре» и т.д. Ниже приведен перечень основных видов грузоподъемных кранов и указана необходимость их регистрации в органах Ростехнадзора.

Вид крана Необходимость регистрации Стреловые

Корреспонденция счетов: Организация приобрела мостовой кран для работ по погрузке и разгрузке готовой продукции на складе. (в том числе НДС). (Консультация эксперта, 2002)

Для целей исчисления налога на прибыль по оборудованию, используемому в 2-х сменном режиме, к основной норме амортизации установлен специальный коэффициент 2.Мостовой кран относится к оборудованию, вводимому в действие только после сборки его частей и прикрепления к несущим конструкциям зданий и сооружений, поэтому приобретение крана за плату у других организаций и лиц отражается по дебету счета 07 «Оборудование к установке» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (План счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

Предполагается, что мостовой кран будет использоваться в две смены. Стоимость приобретенного крана — 120 000 руб. (в том числе НДС). Стоимость работ по монтажу крана, выполняемых подрядной организацией, — 79 800 руб.

Демонтаж портального крана

Примерный порядок демонтажа портального крана приведен ниже.

На основании п.23 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, оценка приобретенного за плату имущества осуществляется путем суммирования фактически произведенных затрат на его покупку.

  • Далее демонтируется сам портал. Прежде всего, его отцепляют от ходовых тележек и опускают на землю. Дальнейшая разборка производится уже на земле.
  • Демонтаж поворотной платформы с каркасом, опорно-поворотного-устройства.
  • Завершающий этап – снятие тележек с рельсов, демонтаж противоугонных креплений, освобождение крановых путей.
  • Отсоединение грузового полиспаста, его последующая распасовка и сматывание троса в бухты.
  • Снятие стрелы, включающее отсоединение оттяжки, отцепление всех механизмов и перенос стрелы на подготовленное заранее место, где будет производиться дальнейшая разборка.
  • Снятие и разборка машинного отделения, двигателей, лебедок.
  • Отсоединение противовесного груза.
  • Отсоединение и снятие кабины оператора.

Каждый из этапов включает дополнительные подпункты, которые зависят от конкретной модели портального крана и цели демонтажа.

Разборка козловых кранов на металлолом

В первом случае используют всевозможные тягачи. С помощью этой тяжелой техники кран попросту валят на грунт.Во втором случае в дополнение принимают участие автокраны с максимально длинным вылетом стрелы.

Ихней целью является поддержка моста крана, в то время как грузоподъемный объект опускается вниз.

Делают это следующим образом: опоры крана разводят по рельсам в разные стороны и за счет этого проседает мост, который удерживают автокраны. С помощью автокранов и собственного веса демонтируемого крана процесс разборки проходит без каких-либо проблем.Эти два способа разборки довольно хорошо производительны.

Но бывают случаи, когда эти методы неэффективны — это демонтаж крана над строениями. Как показывает практика, разборку проводят в рабочее время и применить один из этих способов не представляет возможности.