Оглавление:
Анализ занятий по речевому развитию. 5. Анкетирование родителей. 6. Анализ наглядной информации для родителей по РР. Основные формы и методы контроля 1.
3. Соответствие темы занятия тематике контроля. 4. Грамотность оформления и наполняемости развивающей среды.
5. Творческое построение работы с родителями. В тематической проверке приняло участие5 групп: 1 младшая группа «Кроха» 2 младшая группа «Пчелки» 1логопедическая группа «Почемучки» 2 логопедическая группа «Любознайки» Разновозрастная группа «Непоседы» Тематический контроль, направленный на изучение работы педагогов с детьми дошкольного возраста по развитию речи показал: 1.
Например, педагогические работники могут найти их в соответствующем отделе образования или на сайтах других школ.
Собственно, Интернет в этом плане — лучший источник информации. т. к. на многих сайтах можно найти не только примеры уже составленных справок, но и шаблоны для заполнения. Никаких общих требований к составлению таких справок не существует, поэтому можно ориентироваться на отраслевые указания и методические рекомендации, принятые в соответствующем ведомстве.
Основная
Для удобства чтения справка должна быть напечатана на компьютере.
Вверху, посередине заглавными буквами напишите «Аналитическая справка». 2 Укажите общие сведения о предприятии: его наименование, юридический адрес, номер государственной регистрации, контактные телефон, факс, адрес электронной почты. Если предприятие имеет свой сайт, укажите его адрес в интернете.
Если были, то изменения наименования.
4 Расскажите о структуре производства и производственной деятельности компании, ее основных направлениях. Опишите производственную и материально-техническую
На 10 октября у групп № 2, 4,6 план написан только до 14 октября, у группы № 5 до 17 октября, у группы № 3 до 10 октября, у группы № 1 план написан до конца октября. Непосредственная образовательная деятельность планируются в соответствии с утверждённым расписанием на год.
Планирование ведётся по определённой тематике, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, представленным в программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Но часто тематика недели не отражается в теме занятий, бесед, игр, наблюдений, темы НОД существуют отдельно от темы календарного планирования (гр.
А. Толстоброва. Цель деятельности соответствовал современным требованиям.
Баланс двигательной и спокойной деятельности соответствовал возрасту. На утреннике приняли участие дети из подготовительной группы.
Они выступили в роли сказочных героев.
Дети группы раннего возраста во время утренника вели себя спокойно, Деда мороза не испугались.
25 декабря был проведен новогодний утренник в двух группах в разновозрастной средней группе Воспитатели А. А. Антипова, Л. Ю. Королева и разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения воспитатель Лютова Н.
В некоторых случаях его не выделяют как отдельный заголовок. Все данные вносятся с соблюдением логической последовательности и точной подачей информации.
Докладчики опираются на дополнительную литературу, а также собственные источники.
Сообщение и анализ данных проводится в несколько этапов. Все гипотезы обязательно должны иметь обоснование.
Аналитическая справка содержит прогнозы и выводы, в ней излагаются определенные рекомендации. В качестве основы при этом берется изложенная информация. В приложении составляются таблицы со схемами, графиками и дополнительной информацией.
Одной из важнейших задач аналитической справки является проведение исследования в какой-либо области, например, анализ деятельности предприятия за год.
Для объективности запрашивается информация с разных учреждений. Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.
Каждый раздел принято делать с новой страницы.
Исследование общественного мнения проводилось методом опроса получателей муниципальной услуги в период с 2 декабря по 14 декабря 2013 г.В качестве объекта библиотечных исследований выступали пользователи библиотеки. Анкета заполнялась ими непосредственно во время посещения библиотеки.
Читателям библиотеки было предложено заполнить анкету, в которой необходимо было ответить на несколько вопросов по качеству предоставления муниципальной услуги (образец анкеты прилагается).В опросе приняли получатели услуг разной категории. В основном, это физические лица. 4,5% опрошенных составили индивидуальные предприниматели, 4% — юридические лица, и 5,5% — специалисты.Полностью знают предварительно, куда и с какими документами необходимо обратиться для получения услуги 51% респондентов; в общих чертах – 26%; не знают совсем – 23%.О порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам
По окончании присвоена квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах.
Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег. Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик.
У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность.
А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка. Любовь Ивановна выступает в роли помощника.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 71% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 24% детей.
В ходе диагностики выявлено, что у большинства детей сформированы:- культурно-гигиенические навыки: правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки, лицо, уши; насухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место, пользуется расческой и носовым платком;- начальные представления о здоровом образе жизни: они имеют – элементарные представления о правилах сохранения здоровья (не ходить в мокрой обуви, влажной одежде и др.), пользе для здоровья закаливающих процедур, правильного питания. Небольшие трудности возникают у детей, вновь прибывших в детский сад.По разделу «Физкультура»:Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 7% детей.