Оглавление:
Так как выбранное имя является одним из рекламных инструментов, оно должно легко проговариваться и не иметь негативного смысла.Многие профессионалы в сфере «нейминга» рекомендуют начинающим предпринимателям выбирать наименования для магазинов, отталкиваясь от основной сферы деятельности, позиционирования и целевой аудитории.Рассматриваемый этап реализации бизнес-проекта настолько же сложен, как и процедура регистрации. Нужно отметить тот факт, что грамотно выбранное наименование магазина позволяет с легкостью раскрутить проект и сделать его узнаваемым. Информация о таком магазине легко распространяется среди окрестных жителей и может достичь средств массовой информации.
Лучше подбирать названия, имеющие в составе буквы с выдающимися вверх или вниз элементами – ф, р, б, д.
Но это ориентировочная схема, каждый владелец создает организационную структуру под концепцию своего предприятия.
Выбирая название для магазина женской одежды, можно использовать следующие подходы: соединить слоги из фамилий учредителей (МарКо); добавить к фамилии или существительному приставку off (Креатиff, Брюкоff);
Ushatava предлагает брючные костюмы, которые можно носить как стандартным способом, так и с приспущенной линией плеч, рубашки, платья, а заодно и верхнюю одежду. Бестселлер сезона — шубы из экомеха, очередь за которыми выстроилась на месяц вперед. Цены аксессуары — от 1 500 рублей брюки — от 3 000 рублей костюмы — от 7 900 рублей верхняя одежда — от 18 900 рублей Староконюшенный пер., 41/3 +7 (916) 808−55−03 Цветной бульвар, 15 +7 (495) 737−77−73 Никитский бульвар, 17 +7 (495) 690−21−39 Интернет-магазин Московская марка A Shade More была основана в 2015 году и уже привлекла к себе достаточно внимания.
Сегодня вещи бренда можно найти не только онлайн, но и в магазинах уровня Wood Wood и UK Style.
Главный козырь — неожиданные интересные детали: разрезы, карманы, завязки. Несмотря на то что в арсенале бренда всего две коллекции мужской и женской одежды, в каждой из них можно найти простую и лаконичную вещь, способную оживить образ.
Название магазина женской одежды должно отличаться несложным произношением, привлекающем внимание слышащего его.Имя проекта является его основным рекламным инструментом.
При его подборе, рекомендуется учитывать такие параметры потребителя, как
Многим предпринимателям сложно самостоятельно подобрать название проекта.
Поэтому, прежде чем взяться за дело рекомендуется ознакомиться с основными аспектами подбора, заключающиеся в науке нейминге.Перед тем как задаваться вопросом, как придумать название бренда одежды или магазина, нужно определиться с ценовым сегментом и аудиторией.
После этого у вас появится четкое представление о возрасте вашего потребителя, его предпочтениях, желаниях и ценовом сегменте будущего бренда. Один из самых простых способов – раскрыть в названии особенности бренда.
Хорошим примером этого подхода являются American Apparel и Accessories.
Первый буквально переводится с английского как «Американская одежда».
И это точное описание компании. Производственные мощности бренда American Apparel находятся в центре LA.
Еще отечественным бизнесменам приходится бороться с извечным стереотипом о том, что у нас не производят ничего хорошего. Поэтому они делают логотипы на латинице и даже выдумывают легенды об иностранном происхождении своего товара.Часто россияне даже не подозревают, что покупают отечественное.
В Рунете гуляет много текстов о российских брендах, притворяющихся иностранными.
Rusbase решил вспомнить, какие товары обычно не воспринимаются как российские, а могли бы быть поводом для гордости за наших предпринимателей.Спорим, вы не знали, что с Россией связаны: Bork — бренд российской сети бытовой электроники «Технопарк» (ранее «Электрофлот»). Зарегистрирован в Германии и продвигается как эталон немецкого качества.
На деле же мультиварки, соковыжималки и другая техника Bork производятся в Китае. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба за это компанию на 100 тысяч рублей.
Сегодня Bork считается премиальной маркой и располагает сетью фирменных салонов.
Она ценится за универсальные и практичные наряды.
Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей.
Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:
После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками.
Оправданно ли разняться цены на одежду разных отечественных производителей? Приведем в данной статье примеры отечественных марок одежды.
Попробуем классифицировать бренды одежды российских производителей по видам в зависимости от целевой аудитории.Он в первую очередь ассоциируется с торговой маркой, товарным знаком. Главное для него — позиционирование и социальная реакция. Бренд в одежде — это комплексный подход к качественным составляющим, цене, следование модным тенденциям.
Ни для кого не секрет, что рынок легкой текстильной индустрии просто пестрит разнообразной одеждой, как брендовой, так и обычного фабричного производства. Одни марки нам хорошо знакомы не понаслышке, а по личному опыту, другие же на слуху у всех ввиду их широкого позиционирования, а о некоторых из них мы прежде никогда и не слышали.
Не обязательно брендовая одежда должна быть дорогой, ценовой диапазон разнообразен.
Причем желательно, чтобы имя было простым для произношения и запоминания. Само собой, оригинальность наименования будет дополнительным преимуществом.
Кроме того, неймеры советуют подбирать имя, вызывающее приятные воспоминания или эмоции.Как видите, на первый взгляд, задача кажется не такой и сложной.