Оглавление:
При этом соблюсти сроки уведомления, предложить имеющиеся вакантные места и т.д. Можно ли предотвратить или отменить реорганизацию бюджетного учреждения путем присоединения? Если да, то каким образом? Можно попробовать обжаловать в УФАС Вашего региона со ссылками на Закон о защите конкуренции № 135-ФЗ, Приказ ФАС № 342 от 25.05.2012.
Вопрос — где я согласна продолжить и когда я могу сократиться? Спасибо. Буквально читайте текст полученного уведомления.
При несоблюдении регламентации законодательства любые изменения в организации работы предприятия, будут считаться недействительными.
Определение реорганизации трактуется как полная или частичная замена владельцев кооперативных предприятий, а также замена организационно-правовых форм ведения бизнеса. При замене любого из подразделений, имущество полностью передается следующим группам работников, принятых в результате проведения данного законопроекта. Реорганизация в форме присоединения, по своим функциям, значительно отличается.
Вместо замены владельцев предприятий, происходит создание одной организации, которая включает в себя несколько отдельных фирм.
В статье, предлагаемой вашему вниманию, упор сделан на бухгалтерскую составляющую процесса реорганизации, поскольку не все нюансы раскрыты в имеющейся нормативной документации и разъяснениях уполномоченных органов.
Реорганизация юридического лица осуществляется по решению его учредителей (ст.
57 ГК РФ). Реорганизация государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения (п. 11 ст. 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Закон об образовании).
14 ст. 22 Закона об образовании)
На практике, в подготовке и утверждении передаточного акта участвуют представители обоих учреждений. Для осуществления процедуры реорганизации бюджетного учреждения также действует правило уведомления налогового органа и публикация сообщений в «Вестнике государственной регистрации».
Публикация сообщения производится дважды, второй раз – по истечении двух месяцев после опубликования первого извещения.
Порядок проведения данного этапа не отличается от аналогичной процедуры коммерческих организаций: Уведомление налоговой инспекции сопровождается размещением сведений в ЕГРЮЛ.
Реорганизация учреждений преследует цель повышения их эффективности. Еще одним вариантом оптимизации деятельности учреждения может быть изменение его подведомственности.
Вопросам правового обоснования реорганизации, регулирования трудовых отношений в реорганизуемых учреждениях посвящено большое количество экспертных работ. В статье, предлагаемой вашему вниманию, упор сделан на бухгалтерскую составляющую процесса реорганизации, поскольку не все нюансы раскрыты в имеющейся нормативной документации и разъяснениях уполномоченных органов.
Так как собственников бюджетного учреждения является государство, решение о начале процедуры реорганизации имеют право принимать следующие органы:
К содержанию такого решения предъявляется ряд обязательных требований:
При утверждении данное
120 ГК РФ Указывает на особенности реорганизации и ликвидации государственных учреждений и бюджетных организаций Гл.
3. ФЗ-7 Которая раскрывает особенности, порядок и процедуры реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, к числу которых относятся бюджетные учреждения Затрагивает вопросы проведения реорганизационных мероприятий в рамках автономных бюджетных учреждений Устанавливающее подробный порядок осуществления реорганизации учреждений, финансируемых из государственного бюджета После того как реорганизация организации завершена потребуется внести новое юридическое лицо в ЕГРЮЛ.
Этот вопрос подробно раскрывает . Ныне российские власти серьезно занимаются вопросом повышения эффективности деятельности бюджетных организаций. Они проводят их функциональный анализ на основании, которого нередко принимают решение о реорганизации всего учреждения или его части.
Мероприятия по реорганизации затрагивают учреждения образования, культуры, здравоохранения, преследуя при этом сокращение затрат и оптимизацию выполнения возложенных на структуру функций.
В том числе мы остановимся подробнее на подготовке документации, вопросах правопреемственности и скрытых нюансах, возникающих в процессе реорганизации.Правовые основы реорганизации Правовые основы реорганизации юридических лиц установлены положениями части первой Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ). В частности, ст. 57 ГК РФ предусматривает возможность проведения реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Следует различать указанные понятия: — преобразование – это изменение организационно-правовой формы юридического лица; — слияние — прекращение двух или нескольких юридических лиц и образование на их основе нового юридического лица; — присоединение — прекращение двух или нескольких юридических лиц и переход их прав и обязанностей к иному существующему юридическому лицу; — выделение — создание одного или нескольких юридических лиц, к которым
6 ст. 17 Закона об НКО указано, что при преобразовании некоммерческой организации к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованной организации в соответствии с передаточным актом, правопреемство, которое имеет место при преобразовании юридического лица, относится к числу универсальных (п.
5 ст. 58 ГК РФ). Дополнительно см. Постановление ФАС ВВО от 23.11.2006 по делу № А43-2804/2006-2-55. Судебная практика. Бюджетное учреждение было реорганизовано путем присоединения к нему нескольких других БУ.
Одно из присоединяемых учреждений не указало в передаточном акте сумму долга по фактически принятым строительным работам на том основании, что договор являлся незаключенным.