Оглавление:
Данное требование было указано Вами в претензии от 09.09.2014г. Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец пытается доказать, что он продал вещь, которая на момент покупки была функциональна и пригодна к употреблению (применению).
По его мнению, в подавляющем большинстве случаев, недостаток товара произошел по вине покупателя. Согласно договору качество должно было соответствовать .
Пример претензии между юридическими лицами о некачественном товаре Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного
Наиболее распространённые из них:
Читайте также в нашей статье, как составить претензию при покупке товара плохого качества.
Удовлетворять запрос на предъявляемое требование в торговле принято по нескольким причинам:Об этом гласит п.
Вами была приобретена коляска.
Кроме того, к сайту ________________, я, как индивидуальный предприниматель, отношения не имею.
Мне не принадлежат авторские права на данный сайт, правом изменения контента сайта я также не обладаю. Ответственности за информацию, расположенную на этом сайте продавец не несет.Таким образом, при приобретении товара, в соответствии со ст.
8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» вам была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Чаще всего это юристы или секретари, взаимодействующие со всеми отделами компании.
Иногда составление подобных писем возложено на руководителей ответственных подразделений или же рядовых сотрудников.
Но если фирменный бланк на предприятии отсутствует, ответ можно оформить и на обычном листе стандартного А4 формата.
В обоих случаях важно указать, кому именно направляется письмо, а также его автора.
Письмо обязательно должно быть датировано и вот здесь медлить не надо, т.к.
(полностью, частично) Указанный вами в претензии товар (продукция), не отвечающий требованиям качества (п. ___ договора), будет заменен в _____ срок на аналогичный товар (продукцию).
___________________ ____________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника.
Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много. На работе
Законодательство допускает возврат денег или обмен на аналогичный товар в течение 7 и 14 дней соответственно.
При этом товар должен быть:
На практике покупатели путают нормы права или игнорируют их положения, обращаются к продавцу с требованием вернуть деньги:
При этом покупатель обращается не с заявлением, а с претензией. Несмотря на то что оба документа могут быть идентичны по содержанию, разница между ними принципиальная именно по срокам реагирования. На заявление продавец может реагировать дольше.
Именно на них и нужно грамотно, юридически, выверено и правильно ответить.
к содержанию ↑ Действия продавца Если покупатель выставил претензию, то сначала продавец:
к содержанию ↑ Ответ Статья 22 «Закона о защите прав потребителя» устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии. Исчисляется с момента получения продавцом документа.
Стоит помнить, что срок рассмотрения претензии по ГК РФ устанавливается 30 дней для отдельных видов отношений.
Как правило, если продавец согласен с претензией, то он удовлетворяет просьбу, выполняя требуемые действия: возвращает деньги, заменяет некачественный товар на качественный, устраняется дефекта будет ремонта. Возможна ситуация, что продавец не согласен с претензией покупателя, считая, что вины продавца в том, что товар некачественный нет.
Это вполне допускается, так как покупатель мог сам допустить поломку купленного товара, например, эксплуатируя его ненадлежим образом.