Главная - Завещание - Положительная характеристика семьи от классного руководителя

Положительная характеристика семьи от классного руководителя


Положительная характеристика


Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Ниже приведен образец положительной характеристики на семью ребенка: ученика _ класса учреждения образования Климат в семье.

Таблица психологической совместимости Директор учреждения образования При

Положительная характеристика на семью: образец

Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое).

Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе; описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции); следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т.

е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена; определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики; в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье.

Характеристика семьи

Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе.

В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей. Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения.
Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни.

В

Характеристика на родителей от классного руководителя

уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы.

Классный руководитель ведет учет.

У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву). Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами.

Здесь применим все тот

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей.
Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком.

Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой. Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении.
Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика.

Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима.

Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят.

Характеристика на семью от классного руководителя готовая

Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары.

Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.

Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

Рекомендуем прочесть:  Купить машину от первого владельца

Функции в

Положительная характеристика семьи ученика

Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное.

Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе; описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции); следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена; определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики; в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье.

Характеристика на родителей

Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф.

И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф.

И. О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме). Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними

Характеристика на семью от классного руководителя готовая положительная

По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

(имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

(имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.