Оглавление:
Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать!
Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам.
Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО.
Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ!
Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД.
Авто только под списание! Дальнейшей эксплуатации не подлежит!
А я за это было отдано 300.000. Возмещать не хотят! Подскажите как поступить!?
Добрый вечер. В Вашем случае, расторжение договора однозначно, пишите претензию на возврат уплаченных денежных средств, откажется продавец, обращайтесь в суд, к сожалению других решений пока нет, когда люди либо компании отказываются признавать допущенные ими ошибки, причиненный ущерб и т.д.
Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.Из трех старых, убитых собирали одну живую.
На селе из легковых кузовов делали грузовые.
Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались.
Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине).
Изменения в двигателе, подвеске и прочих конструкторских элементах, установка дополнительного оборудования (лебедка, шноркель). Каждый из пунктов имеет свои ограничения и требования для владельца машины.
Например, тонировка переднего стекла (только верхнюю часть, полосой не более 14 см) запрещена, зато разрешается тонирование заднего стекла и задних боковых стекол.
Также можно затонировать любое стекло, если пропускание световых лучей больше 70 процентов.
Ксеноновые лампочки водитель может установить, если в ТС предусмотрена такая возможность, тогда это не является нарушением ПДД. Если же такой не предполагает установку таких лампочек, то водителя попросту лишат прав на срок от полугода до года.
Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.
Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля.
Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.
В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах.
А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре.
Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче.
Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной.
В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов. В отдельной статье мы еще расскажем, . Первым делом машину придется сертифицировать.
Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования.
Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.
Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.
Согласно п.
75 технического регламента Таможенного союза 018/2011 при внесении изменений в конструкцию автомобиля необходимо осуществить техосмотры:
По результатам этих проверок ГИБДД выдает собственнику ТС свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности или отказывает в нем.
Итак, чтобы получить свидетельство необходимо: 1Пройти предварительный техосмотр на возможность внесения изменений. Согласно п. 1.1 письма МВД России от 20.11.2015 N 13/5-8230 проходить проверку необходимо в аккредитованных центрах, которые входят в список органов сертификации Таможенного союза. Ознакомится с реестром можно на официальном сайте ЕЭК.
2На основе результатов осмотра обратиться в технадзор ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС; Бланк заявления можно найти в приложении № 1 методических рекомендаций МВД N 13/5-8230.
Все под контролем сотрудников службы ГИБДД, которые имеют полномочия для осуществления технического надзора. Согласно п.7.18 Приложения к ПДД эксплуатация ТС, конструкция которых была изменена, запрещается, если водитель не успел согласовать эту процедуру в ГИБДД.
В этом же пункте приведен перечень условий и неисправностей, при которых запрещено передвигаться на автомобиле.
Следует точно знать, что именно понимается под сменой конструкции, эта информация указана в комментариях к п.7.18. Определение подразумевает исключение или установку дополнительных частей машины или деталей оборудования, которые не были предусмотрены заводом-изготовителем.
Такие манипуляции могут негативно повлиять на работоспособность автомобиля, безопасность самого водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Список наиболее частых конструктивных изменений включает: установление дополнительных фургонов для перевозки людей на шасси грузовых автомобилей;
Из Приказа следует, что в 2023 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона.
Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному.