Главная - НДС - Оценочный лист специалиста по закупкам для стимулирующих выплат

Оценочный лист специалиста по закупкам для стимулирующих выплат


Оглавление:

Оценочный лист для стимулирующих выплат


Их размер зависит от эффективности труда и нагрузки каждого из них. Трудовым кодексом не установлено, что может являться стимулирующей выплатой. На практике к выплатам, определяющим переменную часть зарплаты, относят:

  1. доплаты и надбавки за профессионализм и стаж;
  2. вознаграждения за победу в производственном соревновании и пр.
  3. премии за выполнение и перевыполнение плановых показателей;
  4. премии по результатам работы подразделения или предприятия;

Распределение надбавок между сотрудниками производят на основании оценочных лист для стимулирующих выплат.

Оценочный лист — это список количественных и качественных показателей, который позволяет с максимальной объективностью оценить трудовой вклад сотрудника.

Система материального стимулирования работы менеджера по закупкам

ЗП = БС + БС * Коэфф 1* Объективный личный показатель + +БС * Коэфф 2* Объективный показатель отдела + +БС * Коэфф 3* Субъективный показатель Объективный личный показатель = Если ОЛП >= Порог нелинейности, то ОЛП, иначе (Порог нелинейности — 2*( Порог нелинейности -ОЛП)) Факт личн пок-ля 1 Факт личн пок-ля N ОЛП = —————————-* .

При его заполнении, как правило, используют балльную систему. У работодателей есть много инструментов, которые позволяют манипулировать переменной частью заработка сотрудников.

* ————————————— План личн пок-ля1 План личн пок-ля N Объективный показатель отдела = Если ОПО >= Порог нелинейности, то ОПО, иначе (Порог нелинейности — 2*( Порог нелинейности -ОПО)) Факт Объёма закупок отдела ОПО = ————————————— План Объёма закупок отдела

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Другие показатели являются качественными и их оценка должна проводится по определенным критериям.

Такие критерии закреплены в нормативных актах в соответствии с отраслью деятельности организации (например, сфера образования, культуры и медицины). То есть подразумеваются в данном случае бюджетные организации. На основании этих документов бюджетная организация разрабатывает локальные нормативные акты, где содержатся критерии для определения эффективности труда сотрудников, а также привязка данных показателей к стимулирующим выплатам (Читайте также статью ⇒ ).Важно!
Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании.Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии.

Рекомендуем прочесть:  Причина списания мяса

Оценочный лист для стимулирующих выплат

При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника. Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  1. показатели шкалы критериев эффективности;
  2. вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

  1. персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Данные критерии закреплены в отраслевых нормативных актах (в сфере образования, медицины, культуры), когда речь идёт о бюджетных организациях.

На основании данных актов каждое бюджетное предприятие разрабатывает локальные нормативные акты, в которых отражены критерии определения эффективности работников организации в привязке к стимулирующим выплатам.

Наиболее распространённой схемой являются расчет баллов, полученных каждым сотрудником, нахождение общей суммы баллов и определение стоимости одного балла путём деления премиального фонда предприятия на общее количество полученных всеми работниками баллов. С целью определения величины премий сотрудникам бюджетных учреждений проводятся заседания комиссий по распределению стимулирующих выплат.

Данная комиссия формируется из сотрудников предприятия, её полномочия и функции закреплены в соответствующих локальных нормативных актах (положение о комиссии или положение о распределении стимулирующих выплат).

Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты)

Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3. Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах).

Да муниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.0 2.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.

1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2. Отсутствие обоснованных жалоб.3. Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.) Да 0.50.50.50.5 3.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.

Стимулирующие выплаты: оценочный лист

В то время как привязка надбавки к качественным критериям оценки эффективности труда может вызывать споры внутри коллектива.Минимизировать риски возникновения конфликтов помогает оценочный лист для стимулирующих выплат (в ДОУ, школах, коммерческих организациях эта форма используется с равным успехом) и внутреннее положение о премировании.

Эти документы разрабатываются для всесторонней оценки результатов труда каждого сотрудника по итогам отчетных периодов.Для распределения премиального фонда на предприятии может функционировать комиссия по распределению стимулирующих выплат, оценивающая результативность труда персонала. Ее состав, в том числе, формируется из представителей трудового коллектива.Этот орган ежемесячно проводит заседания, на которых обсуждается распределение между всеми работниками предприятии стимулирующих надбавок.

Задача комиссии в повышении объективности процесса распределения

Об утверждении показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области» и его руководителя, условий премирования и депремирования руководителя областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области», порядка представления отчетности о выполнении показателей эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области» и его руководителя (с изменениями на 30 марта 2023 года)

показатели и критерии оценки эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области» и его руководителя согласно приложению 1 к настоящему приказу;2) условия премирования и депремирования руководителя областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области» согласно приложению 2 к настоящему приказу;3) порядок представления отчетности о выполнении показателей эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Томской области» и его руководителя согласно приложению 3 к настоящему приказу.2. Признать утратившими силу:1) приказ Департамента государственного заказа Томской области от 19 марта 2015 года № 4-п «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения «Центр государственных

Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения

7.3. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников определяется учреждением, исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей.

Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом руководителя учреждения.