Оглавление:
Каждый вид документов, используемых во внутреннем документообороте, имеет свое предназначение и может носить инициативный, информационный или, например, отчетный характер. Так, справка может содержать какие либо оперативные или статистические данные, актуальную информацию служебного, биографического характера. Она не является инициативным документом, побуждающим адресата к принятию решений или действий. Она составляется, как правило, по распоряжению непосредственного руководителя.
Что касается докладной записки и образца написания , определение этих вдов внутренних документов дается в Кратком словаре видов и разновидностей документов, который был разработан в 1974 году Главархивом СССР, ВНИИДАД, ЦГАДА. Согласно этому словарю: Докладная записка — документ, в котором изложен какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя.
Его адресатом является руководитель; Служебная записка — содержит информацию о выполнении какой либо работы.
Закончиться они не могут В 1993 году постановлением Госкомстата № 17 утвержден конкретный перечень канцелярских товаров. В 2014 году принят общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, содержащий отдельные позиции канцтоваров в разных разделах.
Образец заявки на канцелярские товары может иметь разные виды, в зависимости от формы запроса:
Когда возникает необходимость совершить внешний запрос у поставщика, составляется первый вид заявки. Обычно, в таких случаях, форму документа можно найти в приложениях договора, заключенного с поставщиком. Внутренние заявки тоже могут быть двух видов:
Если на складе нужной продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку необходимой канцелярии.
В качестве приложения к ней прикладывается табличный документ с перечнем нужных принадлежностей. Ответственное лицо выясняет потребности сотрудников в канцелярских товарах.
В частности, они служат обоснованием и документально подтверждают некоторые расходы, произведенные на нужды предприятия, например при закупке оборудования, затратах на рекламу, транспорт и т.д.
В таких случаях служебные записки после их написания необходимо хранить также долго и тщательно, как любые другие первичные документы (на случай внезапной налоговой проверки).
Законодательно закрепленного понятия «Служебная записка» не существует, поэтому и нет строго установленной формы по ее написанию.
Обычно данный документ пишется в одном экземпляре, но при необходимости, можно сделать его копию.
При этом статусы сотрудников (или отделов организации) должны быть равнозначны между собой. Если же документ подобного содержания подается вышестоящему руководству, то он уже считается не служебной запиской, а докладной.
Служебные записки, в отличии от докладных, служат для связи между различными отделами организации или ее отдельными сотрудниками по горизонтали.
В качестве их получателя чаще всего выступают ремонтные бригады, в зоне ответственности которых находится вышедшая из строя техника.
Ниже указывается короткий заголовок, в данном случае «О выходе из строя оборудования».
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: По назначению, то есть по виду донесенной информации, выделяют такие записки:
По степени доступности, то есть по открытости для всеобщего обозрения, записки бывают:
В отдельных случаях служебная записка прилагается вместе с рядом других записок.
Кроме того, для общения с внешними партнерами составляются документы, на которых предполагается подпись руководителя.
Служебная записка, предназначенная для регламентации материальных, корпоративных или организационных вопросов структурных подразделений, не предполагает обращения собственно к работодателю. В ней должна освещаться сиюминутная ситуация с обязательным разъяснением причин, побудивших автора составить документ.
Кроме того, в служебной записке должна четко быть сформулирована просьба или предложения.
Здесь же допускается перечисление желаемых действий для оптимизации той или иной производственной ситуации.
Подпись на служебной записке, предназначенной для внутренних коммуникаций, ставит только ее составитель. Как правило, это может быть начальник цеха, лаборатории или отдела, но может быть и рядовой сотрудник.
После принятия решения о премировании издается приказ.
Приказ на печать для документов образец по ссылке.2. Главному бухгалтеру Васильевой А.В. Обеспечить своевременную выплату указанного в пункте 1 настоящего приказа оклада и других сумм, рассчитываемых исходя из него.
3. Начальнику кадровой службы Федорову Г.И.: 3.1. В штатное расписание внести изменения, установив оклад по должности менеджер отдела продаж 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей. 3.2. Заключить с Ивановым В.А.
дополнительное соглашение к трудовому договору от [дата трудового договора] [ №трудового договора] об установлении оклада в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей с 01 декабря 2010 года. 2.4.
Служебные записки — это своего рода переписка между структурными подразделениями.
Они обычно содержат определенную просьбу, предложение или иную служебную информацию. Служебная записка объясняющая причины не выполнения планов и направляемая в вышестоящее подразделение является объяснительной запиской.
Состав полей служебной записки:
Служебные записки являются основным инструментом коммуникации внутри организации по всем тем вопросам деятельности, решение
05.10.2013 № 2 г.
Начальник отдела кадров Петров П.П.Петров Отдел трейд-маркетинга Начальнику отдела продаж ООО «Рога и копыта» Иванову И.И.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 2013-09-20-ЦН от 20.09.2013г. О выдаче продукции Прошу Вас согласовать проведение акции по ТМ «Водица». Цель акции:
Период проведения акции: октябрь-ноябрь 2013 г.