Оглавление:
Если на ней будут затяжки или другие недостатки, указывающие на то, что вещь использовали, то вам точно откажут в возврате.
Главное, чтобы купленная вещь имела товарный вид.
2 Если на покупке вы обнаружили дефект, то смело можете требовать его замены или возврата денег.
В некоторых случаях не обойтись без проведения экспертизы.
По закону, его должен проводить продавец за свой счет. Не забудьте при передаче товара в акте сдачи-приемки указать все свои претензии к его внешнему виду – царапины, сколы, трещины.
3 Сдать покупку на общих основаниях можно будет и с распродажи, хотя во многих магазинах можно найти надписи, где указывается, что вещи с сейлов обратно не принимаются. Но и тут клиент будет прав — никаких ограничений здесь нет. При этом необходимо знать, что такие правила не распространяются на уцененные товары, которые продаются по сниженной цене из-за дефектов.
Вернуть такую вещь вы сможете только в том случае, если обнаружили другой изъян, о котором вас не предупредили.
4 Приятной новостью для покупателей стало то, что с недавних пор этим же правилам подчиняются и виртуальные магазины.
Как правильно это сделать? И сколько времени это может занять?
Читайте в статье. Содержание статьи:
Что разрешает закон?
Закон «О защите прав потребителя» позволяет:
В какой период можно вернуть купленный товар по правам потребителя? Все аспекты, связанные с приобретением товаров и услуг регулируются Законом О защите прав потребителей.
Он указывает на основные положения по которым продукция может быть возвращена. Законом устанавливается, что при определенных условиях продукция может быть возвращена в магазин в течение первых двух недель со дня покупки.
Для этого предусмотрен только двухнедельный срок.
Спустя 14 дней после покупки продукции надлежащего качества возврат оплаченной суммы возможен только при условии, что продавец в документах указал более длительный срок для осуществления этого действия.
При других обстоятельствах продавец имеет все законные основания для отказа. Правила возврата товара в магазин спустя 14 дней после покупки При надлежащем качестве товара нужно соблюдать определенные правила, чтоб произвести обмен или возврат.
Вот еще несколько моментов, касающихся возврата не понравившихся вещей, которые очень важно учесть, прежде чем решиться на покупку в интернете: В проверенном интернет-магазине на главной странице сайта (либо в специальном его разделе) обязательно будет размещена публичная оферта, подробно описывающая процесс возврата некачественного или не подошедшего покупателю товара. К этому сетевых торговцев обязало действующее в РФ законодательство.
После покупателю должна быть возвращена потраченная сумма за одежду, либо предложен обмен.
В случае, когда аналогичной или подходящей модели нет в продаже у покупателя есть законная возможность потребовать возврата денег, потраченных на её приобретение.
Законодателем установлены облегчённые условия возврата подобной покупки.
Важно Отказаться от заказанной онлайн вещи, возможно в любое время до её получения, а после получения в течение 7 дней.
При возврате подобного товара, продавец обязан вернуть покупателю потраченные деньги, кроме расходов на пересылку.
Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение. Содержание статьи:
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
ГлавнаяНовостиАвтоРаботаДомОтдыхБизнесЗнакомстваЗдоровьеПочтаФорумыПогодаНедвижимостьОбъявленияТуризмАфишаСПЕдаКаталогСправкаОбщение Сервисы: , , , , | Публикации: | Форумы: , , , , , , , Обновить | Список Форумов | Поиск | Правила | Статистика | Лист блокировок | Он-лайн: 4 Темы Автор Ответы Просмотров
Также важную роль играет тот факт, что вещь не должна быть ношеной. При обмене товара необходимо иметь с собой кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий факт оплаты.
При отсутствии таковых, можно руководствоваться показателями свидетеля, который присутствовал при совершении сделки. Так какие же варианты решения проблемы может предоставить продавец при обращении покупателя: Заменить бракованное изделие качественным аналогом; Заменить некачественную продукцию другой подобной моделью или товаром аналогичной торговой марки (при ценовом несоответствии продавец обязан произвести перерасчет);
Эффекта ради можно ещё купить дешёвый фотоаппарат и снимать всё это кадр за кадром.
Соберите хотя бы три подписи о том, что вещь действительно в таком состоянии и человек действительно отказывается ставить свою подпись на этом акте осмотра.
В принципе, в такой ситуации закон не обязывает Вас проводить никакую экспертизу за свой счёт. Она нужна только в ситуации, когда две недели уже прошло, и покупатель пытается вернуть Вам вещь, настаивая на том, что в ней всплыли какие-то фабричные дефекты.
Здесь уже Вам решать: если видите, что действительно мог быть брак, верните деньги.
По необходимости, производится доплата или частичный возврат средств.
Если покупателя не устраивают имеющиеся варианты, потребитель может попросить вернуть деньги за купленную вещь в полном объеме за три дня.
Перед тем, как вернуть одежду в магазин, следует проверить товар, который хотите отдать. Следы ношения (затяжки, потертости, загрязнения) – основание для отказа в принятии изделия.
Убедитесь в том, что не успели сорвать этикетки, ярлычки, находившиеся на вещи в момент покупки.
Найдите чек, выданный на кассе, чтобы доказать факт совершения сделки.