Оглавление:
Например, если вы решите открыть новое кафе — это не стартап, так как их существует очень много, а вот если это будет нестандартное кафе (с какой-либо необычной изюминкой), его можно считать стартапом. Также стартапом называют проект, находящийся на стадии разработки. Под этим термином подразумевают компанию, имеющую какую-либо бизнес-идею, которая будет продвигаться.
Например, в Америке такие проект называют «гаражными», так как зачастую они создаются студентами. Принято считать, что стартапами являются все проекты связанные с IТ- технологиями, бизнесом в интернете в целом.
Все вышеперечисленные факторы напрямую влияют на дальнейшую прибыль.
Стартап технологии – в отличие от привычного бизнеса, в данном случае очень важны инновационные методы продвижения.
Помимо этого часто используются современные разработки.
Период деятельности – отличительной особенностью стартапа является тот момент, что он может просуществовать один день либо приносить прибыль десятки лет. Стартапер – это, в первую очередь, творческий человек. Именно он придумывает никому не известный проект и реализовывает его, при этом рискуя потерпеть неудачу.
Важно отметить, что реализация проекта осуществляется группой людей-стартаперов.
Кто-то из них отвечает за привлечение пользователей, иной занимается поиском инвесторов, третий дорабатывает план по ходу его выполнения и так далее.
Современные , удачные примеры стартапов, за которыми большое будущее и которые изменят рынок труда.
Хорошими примерами могут служить социальные сети фейсбук, вконтакте, инстраграм, системы продвижения сайтов, сервис поиска такси убер и другие интернет проекты.
Это несколько ярчайших примеров успешных стартапов (интернет проектов), помогающие людям решать свои проблемы, а владельцам, зарабатывать. Если вы повторите уже готовую бизнес модель, создав аналог того, что уже работает, то стартапом этот бизнес на все 100% называться уже не будет (был создан фейсбук, а вконтакте, повторил это решение в Рунете).
В бизнес-литературе встречаются самые разные трактовки с разными условиями: бизнес-проект на стадии запуска, наличие инновационного продукта, сфера информационных технологий.
В итоге, перечитав не одну книгу по этой теме и учитывая тему блога про малый бизнес, для нас предпринимателей я бы сформулировал так: Стартап – это новый проект, целью которого является создание продукта или услуги своими потребительскими характеристиками выгодно отличающихся от существующих на рынке, в основе разработки которых лежит оригинальная идея. Я уже знаю ваш ответ
Часто проект, подобный стартапу, держится на двух китах: финансовых вложениях и бешеном энтузиазме его основателей.
Так что если вы задаетесь вопросом
К слову, наибольшие шансы снискать успех на поприще создания компаний, как показывает статистика, имеют люди с внушительным опытом корпоративной работы и управления на уровне 10+ лет.
Лень для стартапера – не двигатель прогресса, а мощный тормоз, который отдаляет от успеха. Фаундер просто не может позволить себе ничего не делать.
Это касается даже редкого отпуска.
Именно поэтому большинство предпринимателей предпочитает активный отдых. Знания, навыки и нетворкинг – это особые части жизни стартапера.
В основе этих благих начинаний лежат вторичные, многими растиражированные идеи малого бизнеса.
В этой статье попытаемся разобраться в особенностях бизнес-проектов, носящих модное имя стартапы, переведем сухую теорию на человеческий язык и, по возможности, проиллюстрируем сложные понятия простыми примерами. Начнем, пожалуй, с самых истоков. Содержание: Стартап – калька с английского start up, что в дословном переводе означает «запускать, стартовать».
Слово стало нарицательным с легкой руки основателей гигантской корпорации «Hewlett-Packard». В 1939 году два приятеля, выпускники Стенфорда Бил Хьюллет и Дейв Паккард открыли в гараже фирму, назвали ее «Start up» и выпустили аудио осциллятор для проверки звуковой аппаратуры. Благодаря таланту и идеям двух молодых инженеров, их «Start up» выстрелил сразу — первую же партию аппаратуры закупила студия «Disney».
Это немыслимая удача для гаражной фирмы, состоящей из двух недавних студентов.
Ведь первым продуктом, выпущенным НР, стал обычный генератор, где в качестве резистора использовали простую лампу накаливания. Это новшество (именно новшество!) позволило сделать работу генератора более стабильной, а заодно снизить его себестоимость. Так проект стал конкурентоспособным и прибыльным.
Таким образом, основной характеристикой стартапов является как раз использование в качестве основы своей деятельности какой-либо новейшей технологии, ещё никем раньше не опробованной. Например открытие традиционного кафе – это обычный бизнес-проект, а вот если обслуживание в этом кафе производится каким-то совершенно новаторским способом, который идейно обоснован и финансово оправдан, то это стартап-проект.
Другим ошибочным мнением является убеждение, что стартап – это обязательно проект, созданный в Интернете. Для подобного утверждения есть, конечно, свои основания: сейчас сфера интернет-бизнеса настолько активно развивается, что чуть ли не все новшества связаны именно со всемирной сетью.
Реализацией проекта занимается команда стартаперов, а финансируется всё за счёт привлечения инвесторов.Создать по-настоящему интересный, сложный и главное прибыльный проект довольно сложно. Провернуть всё в одиночку будет тяжело.Для этого нужно несколько человек, работающих в команде.
К примеру, популярная соцсеть Фейсбук, делалась не одним человеком.Людей, занятых в развитии проекта называют стартаперами.
Каждый член команды отвечает за своё поле деятельности и развивает проект с определённой стороны.Кто-то занимается программированием, кто-то дизайном, кто-то рекламой, кто-то организует рабочий процесс и т.
д. Возрастные ограничения для стартапера отсутствуют. Это могут быть люди разных возрастов, но чаще всего такими проектами занимается молодёжь.√ Советую прочитайте мою статью — Откуда у молодых людей деньги — спросите вы.
К ним на помощь приходят инвесторы, готовые вложить средства
Эта идея была новой и уникальной – аналогов ей не было.
И Марк Цукерберг, вместе со своей командой, работал над реализацией идеи – то есть являлся стартапером. Сегодня можно видеть, насколько успешной и прибыльной была его идея. А вот уже ВКонтакте, который создал Павел Дуров, не является стартапом.
Так как эта соцсеть – аналог Facebook.
«Стартап с английского переводится как «начать что-то»
, то есть стартовать в чем-то, начать делать что-то.
И соответственно сегодня это целый тренд, который непосредственно напрямую соприкасается с предпринимательством. Люди, которые стартуют свое дело, свое направление, они называют себя стартаперами».
Олесь Тимофеев – основатель «Genius Marketing» Отличительными особенностями любого стартапа являются такие черты, как: Инновационная идея.
Стартап строится исключительно на идеях, которые ранее еще нигде и никем не были реализованы.