Главная - Авторское право - Краткая характеристика ребенка состоящего на учете

Краткая характеристика ребенка состоящего на учете


Характеристика на трудного подростка

_________ с большой неохотой включается в общественную работу класса. Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя. ________ физически здоров, развит.

С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе. Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен. Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков. Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом. ___________ подвержен чужому влиянию.
Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные.

Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит. М.П. Директор школы____________ Кл.

руководитель____________

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

На переменах В. чаще общается с мальчиками из 2 г класса. Родители В. в разводе, проживает с матерью.

В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали.

Горячее питание в школе Вова не получал. Был замечен в воровстве еды у одноклассников. В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи.

Родители не стремились к сотрудничеству со школой. Мать успеваемостью сына не интересовалась, от платных занятий, от занятий по обучению плаванию отказалась, в течение учебного года посетила одно родительское собрание. Отец В. первый раз появился в школе в июне, после окончания учебного года.

Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы

Образцы характеристик на детей, состоящих в группе риска.

Но свободное время педагоги контролировать не могут.

В начале текущего учебного года В. был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке.
В течении 2016-17 учебного года практически снята проблема посещаемости занятий, были пропуски уроков только в актированные дни или по просьбе мамы. Но остаётся проблема посещаемости самоподготовки. Программный материал усваивает с определёнными трудностями, связанными с особенностями дефекта развития.

Мотивация учебной деятельности развита слабо. В учебной деятельности проявляет познавательный интерес, активно работает на устных уроках.

Рекомендуем прочесть:  Почему в пакистане запрещен развод

Но при выполнении письменных и практических работ не проявляет старательности и аккуратности.

Самооценка развита недостаточно, но с оценкой учителя соглашается, свои недостатки принимает и понимает.

Исправлять замечания не может в силу недоразвития волевых качеств и негативных социальных представлений.

Замечаний по дисциплине в школе и на уроках не имеет.

Характеристика на ребенка стоящего на учете

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.

Понимает и выполняет правила поведения, в нарушении школьных требований не замечен.
К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников.

Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника.

Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.Характеристика на ученика предоставляется в другую школу

Материал на тему: Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.

язык Черчение ИЗОМузыка Физ.культураТехнология ОБЖДИнформатика Обществознание История ХМАОПропущено уроков:Из них по болезни: Классный руководитель ___________________________________________________Социально-педагогическая характеристика учащегосяФамилия, имя, отчество ребенкаДата рожденияДомашний адресМесто учебыВ какой школе обучался, какое ДОУ посещал ранееГде и с кем проживает в данное времяФамилия, имя, отчество материДата рождения материМесто работы , должностьФамилия, имя, отчество отца Дата рождения отцаМесто работы, должностьСоблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения. Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.Семейно-бытовые отношения.

Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.

Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте

Понимая свое положение в классе и положение педагога, ХХХ практически постоянно выражает несогласие с ним, порой неадекватно реагирует на замечания.

Групповому давлению подвержен в наименьшей степени, пытается действовать самостоятельно в силу его психических особенностей. Особого трудолюбия не проявляет.

С порученным заданием справляется, но приходится долго добиваться согласия на его исполнение. Несколько раз сбегал с дежурства.

Не проявляет желания принимать участие в общественной жизни класса и школы. Важным моментом является то, что ХХХвсё больше начинает наглеть, видя, что учителя, классный руководитель порой бессильны в сложившейся ситуации. Это проявляется в попытках сорвать урок и тем самым привлечь к себе ещё больше внимания.

Все попытки классного руководителя и педагогического коллектива школы призвать учащегося к дисциплине, соблюдению правил внутреннего распорядка школы тщетны: подросток сквернословит,

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки.

Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

9. Уровень притязаний и самооценка 10.

Морально-этические качества Заключение. Содержание подборки: Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

« Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Методические указания.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Динамика семьи (браки / разводы); форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.

Педагогическая .компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования).