Главная - КАСКО - Коррупция в градостроительной деятельности

Коррупция в градостроительной деятельности


Коррупция в Градостроительной деятельности Ростовской области


В мае месяце 2015г на построенном здании появляется реклама о том,что в здании музея будут отель и хостел,(не предусмотренные разрешительными документами и проектом 2014г. Свои жалобы и требования,мы направили Президенту РФ,в Генеральную прокуратуру РФ.Получили ответы,что даны письменные указания правительству и прокурору Ростова объективно и всесторонне рассмотреть нашу коллективную жалобу.

Но прокуратура Ростова,не соизволила взять под контроль действия чиновников из областного министерства строительства и регионального развития Ростовской обл.

Государственный строительный надзор по Ростовской области,не проводил никаких проверок.Нам жителям дома и во все государственные органы власти,отписывали лживую информацию всего строительства (ст.140 УК РФ.)здание построено с грубейшими нарушениями,что является основанием для отказа в выдаче разрешения,на ввод его в эксплуатацию.Об этом Комитет

Официальный сайт Администрации городского округа — город Камышин

В связи с этим исполнение мероприятий целевой Программы противодействия коррупции в городском округе – город Камышин на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа – город Камышин от 2 июля 2010 г. № 1483-п становится неотъемлемой частью работы по предоставлению качественных услуг населению в сфере градостроительства, землепользования и застройки.

В целях предупреждения коррупционных правонарушений и формирования антикоррупционного сознания и нетерпимости по отношению к коррупционным действиям ежеквартально проводятся совещания со специалистами Управления.

Специалисты Управления осуществляют постоянный контроль соблюдения требований законодательства, нормативных правовых актов при выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. В 2010 г. выдано 51 разрешение на строительство объекта капитального строительства и 21 разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства.

Коррупция в градостроительстве: опасения обоснованы

Для получения наиболее точной «карты проблемы», местами проведения мониторинга были выбраны разные по величине и статусу города: два областных центра (Луганск и Хмельницкий), город областного подчинения (Никополь, Днепропетровской области) и два райцентра (Старобельск, Луганской области и Христиновка, Черкасской области).

Исследование началось 15 августа 2008 года, а его итоги были подведены в конце декабря того же года. За эти пять месяцев участники проекта изучили, насколько местные чиновники соблюдают право граждан на получение информации, наблюдали, как проходит процесс принятия градостроительных решений на сессиях местных советов, выяснили, насколько широко освещается эта проблема в местной прессе, провели экспертные интервью с чиновниками, представителями строительного бизнеса и инициативных групп граждан, противостоящих застройкам.

Оглашая результаты исследования, представители коалиции

Петербург уберет коррупцию из закона о градостроительных слушаниях

В соответствии с пунктом 2 статьи 10–1 в случае, если заявитель одновременно просит разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капстроительства и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капстроительства в отношении одного и того же земельного участка или объекта капстроительства, публичные слушания по вопросам предоставления таких разрешений могут проводиться одновременно с соблюдением требований Градостроительного кодекса РФ и упомянутого закона Петербурга. Однако порядок принятия решения об одновременном проведении публичных слушаний не установлен.

Кроме того, закон содержит неустоявшиеся термины и категории оценочного характера: «иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по обсуждаемым разрешениям», «заинтересованные

Коррупция в строительстве и ЖКХ

Сумма существенно меньшая, чем в странах Евросоюза с ежегодными «коррупционными» убытками равным 323 млрд. евро, что ставит под сомнение качество оценки масштабов коррупции в России. Исследования компании EY в 2016 году сравняло уровень коррупции в России с Соединенными штатами, где коррупция признана второй проблемой страны после безработицы, которая также считается проблемой и в России.

Хищение средств в строительной отрасли происходит буквально на каждом этапе, начиная с определения участка под строительство, тендеров, оформление разрешительной документации в ряде инстанций, многомиллионные инвестиции, определение подрядчиков и субподрядчиков и многое другое. Каждый уровень благодатная почва для процветания взяточничества и коррупции. В цепочке закупки стройматериалов, в том числе и пластиковых окон, присутствует много посредников, и денежные средства зачастую расходуются не по назначению.

Приложение. Программа противодействия коррупции в службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края на 2015-2023 годы

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Коррупция продолжает оставаться в числе самых актуальных проблем Российской Федерации. от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон N 273-ФЗ) под противодействием коррупции подразумевает три вида деятельности: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Законодательство Российской Федерации, направленное на профилактику коррупции, затрагивает лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих. Регламентируя правовое положение указанных категорий граждан, порядок их поступления на службу и ее прохождения, государство устанавливает особые правила, ограничения и запреты, связанные с профилактикой возникновения коррупционных рисков.

Коррупция в градостроительстве: опасения обоснованы

По мнению Юлии Ращупкиной, руководителя Восточноукраинского центра общественных инициатив, основными причинами конфликтов являются несоблюдение требований действующего законодательства, низкая правовая культура и коррупция в действиях участников процесса застройки территорий, приводящие, в конечном счете, к брутальным нарушениям общественных и частных интересов. В большинстве городов отсутствует часть необходимой градостроительной документации, а общественность не имеет полной информации о её наличии и доступа к картографической составляющей планов.

Большинство местных советов не стремятся обеспечить широкий доступ граждан к текстам решений сессий, касающихся застройки территорий. Органы власти и местного самоуправления в большинстве случаев не предоставляют полных и своевременных ответов на информационные запросы граждан. При этом, нередки случаи необоснованных и незаконных отказов в предоставлении информации.

Подлог документов, коррупция: враги точечной застройки передали в СК компромат на экс-сотрудника Минстроя

По мнению жителей, представитель застройщика Николай Медведев, защищавший проект на публичных слушаниях 20 июня, ранее занимал должность замначальника градостроительного развития в областном Минстрое. На момент, когда в УФНС было зарегистрировано ООО «Постовского, 15» (14 марта 2015 г.), а также на день получения разрешения на строительство (3 апреля 2023 г.) он еще был чиновником министерства.

Теперь следователям предстоит проверить, имел ли Николай Медведев отношение к выдаче этого разрешения, и установить, есть ли в его действиях признаки коррупции. Кроме того, авторы письма указывают на дефицит парковочных мест в проекте: вместо положенных по нормативам 175 ( одно место на 80 кв. метров жилой площади) машино-мест предусмотрено всего 46; а чтобы проект прошел экспертизу, застройщик предоставил в пакете документов договор на аренду 112 мест на автостоянке по адресу ул.

Начдива Онуфриева, 72/1.

Об утверждении антикоррупционной программы в Службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края на 2013 год

Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства.