Оглавление:
Стоит учитывать, насколько совершаемая или не совершаемая работа досаждает жильцам.ВНИМАНИЕ! Если обращаться к законодательным документам, то в них говорится о том, что именно на собственниках лежит ответственность по содержанию жилища. Если работу коммунальщиков можно охарактеризовать, как неэффективная, противоречащая закону или интересам собственников, то стоит направиться в следующие учреждения:
Стоит отдельно рассмотреть процедуры подачи жалобы в каждую из этих инстанций.Перед тем, как обращаться в ГБУ «Жилищник», рассмотрите правила обращения.
Также информация об управляющей компании обычно размещается на информационном стенде рядом с домом или в подъезде.
Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж. «Добродел» Направить жалобу можно и через .
После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения. Виктория Кулагина
При выявлении небрежного отношения со стороны службы к своим обязанностям, вы вправе подать на них жалобу.
Прилагаете доказательства обнаружения нарушения, если имеются свидетели, то необходимо указать их данные. После чего ставится дата и подпись. Теперь стоит определить, куда пожаловаться в Москве.
Направить претензию можно:
Поговорим подробнее о каждой инстанции. Обращение в управляющую компанию является обязательным, ведь без этого у вас не примут документ в вышестоящих органах, если проблема не решится.
Основанием для претензии может быть: Некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре – это может быть едва тёплая вода вместо горячей, скачки электроэнергии; Неоказание услуг, которые жильцы ежемесячно оплачивают и имеют право получать, например, невыполнение обязанностей по ремонту подъезда, крыши дома или вывозу мусора; Ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;
Бездействие при необходимости провести ремонт или замену общедомовых инженерных сетей; Непроведение обязательного планового техосмотра; Отсутствие принятия мер по соблюдению санитарных норм, например, тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке; Отсутствие или сокрытие итогового отчёта;
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют. В этой связи жалобы жильцов на управляющую компанию сегодня не редкость. Как же вести себя, столкнувшись с халатностью или произволом управляющей компании МОСКВА?
Образец жалобы в управляющую компанию не задан требованиями
Осуществляет мониторинг технического состояния МКД, процедуры капитальных ремонтов и перепланировок. На местах – отделы жилищно-коммунального хозяйства при администрациях.
Проверяют состояние подконтрольных зданий и соблюдение норм по их содержанию и предоставлению коммунальных услуг. Узнайте подробнее о механизме контроля над управляющими фирмами из статьи .
Выбирая компанию, которая будет заниматься содержанием дома, жильцы, как правило, обращают внимание на стоимость обслуживания.
Качество предоставляемых услуг на этом этапе находится на втором плане.
Даже само упоминание в стенах управления о том, что возникшую проблему возьмут под контроль городские власти, уже заставляет работников начать незамедлительные действия. Иногда даже самые «нерешаемые» трудности перестают быть такими, и внезапно находятся средства на косметический ремонт подъезда или новые лампочки.
О чём можно написать жалобу? Нужно подать жалобу на ЖКХ города Москвы в том случае, если проблема жильцов многоквартирного дома лежит в компетенции этой службы.
Это могут быть проблемы с: исправностью лифта; отоплением; лестницами и пандусами; протеканием крыши и козырька подъезда; забитым мусоропроводом; надлежащим состоянием почтовых ящиков; невозможностью проживания в доме ввиду его аварийного состояния (проблема часто кроется в нежелании признавать здание таким); коммунальными услугами — отсутствием горячего водоснабжения или холодной воды;
Например, жильцы самостоятельно меняют лампочки в подъезде, затрачивая на это свои время и денежные средства, вызывают лифтёра для починки лифта, убирают подъезды и так далее.
Жаловаться на нарушения в работе УК стоит последовательно.
Если отказано в урегулировании вопроса в одной инстанции, значит, следует пойти с заявлением в другую и так далее.
Итак, последовательность обращения в инстанции:
Разберём обращение в каждую инстанцию более подробно.
Прежде чем жаловаться на управляющую компанию в вышестоящие инстанции, следует попробовать уладить конфликт непосредственно с самой управляющей компанией. Для этого нужно:
Расчётный период начинается с момента подачи жалобы или заявления на имя руководства УК. Подтверждение факта нарушения обязательно.
Прежде чем жаловаться на управляющую компанию ЖКХ, необходимо точно знать, какие услуги она должна предоставлять.