Оглавление:
штук в год (1,47 млн. — в минувшем). При этом глава бренда Руперт Штадлер справедливо подчеркивает, что дело не только в объеме реализованной на рынке продукции:— Чтобы стать «номером 1» надо еще предложить клиентам лучшее по качеству изделие, самый высокий уровень сервиса и многое другое.
авто). Выступая на недавней годовой конференции по финансовым результатам, глава BMW Норберт Райтхофер заявил: «У нас ясное видение того, что надо сделать к 2023 году: оставаться мировым провайдером автомобилей и их сервиса в премиум-классе.
Это одно из больших преимуществ производителя, ведь финансирование технологий производится не только одной компанией, но всеми остальными брендами, входящими в концерн.
Нужно заметить, что корпорация обладает огромным опытом и самыми лучшими наработками в техническом плане. Но BMW не особо отстает от технического лидера, предлагая порой даже более производительную технику.
Интересно, что иногда сравнение автомобилей Ауди и БМВ попросту невозможно, поскольку даже в одном и том самом классе машины оказываются совершенно разными и весьма индивидуальными, они просто не подлежат сравнению. Малый хэтчбеки начального B-класса в исполнении премиальных концернов стали основной зоной конкуренции между компаниями, не считая премиальных седанов в сегменте бизнеса. Дело в том, что остальные модели этих двух премиальных компаний имеют намного меньше общих черт и характеристик, чем эти малыши.
Примерно
Изменения Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов.
Как известно немцы это лидеры в автомобилестроении. И все эти разговоры о ненадежности неремотопригодности полная ерунда.
Поэтому различия в этих авто минимальны. БМВ задний привод, Ауди передний, кому что нравится. И дизайн. У Ауди футуристический, молодежный, у БМВ агрессивно-классический.
Все остальное —
Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос.
Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода.
Хоть и «lines of code» сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет.
Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей.
После этого Ингольштадт стал позиционировать свои продукты на «поле BMW», озвучивая именно баварские ценности: управление, удовольствие от быстрого вождения и т.д.
и т.п.Ещё раз повторюсь, что безусловного Audi производит отличные продукты, которые хорошо конкурируют с Mercedes и BMW по всему миру, но потребительские качества их продуктов и размышление о данном бренде мне неинтересны.Ну вернёмся к главному.
Причем это относится как к рознице, так и к рынку корпоративных клиентов.Основные тезисы брендов:Mercedes-Benz: качество отделочных материалов, плавность
А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок.
Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать. Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место.
На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно.
При этом, если
У соперников «ингольштадца» такой возможности нет. По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система).
В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).
Ходовые качества и управляемость
Сравниваем стоимость запчастей на Лексус, Мерседес, Ауди, БМВ
Печалит тот факт, что всё больше владельцев немецкой тройки жалуются на низкое качество и ломучесть «современных» немцев.Мерседес всегда был дорогим, но он хоть собирается в Германии, за это ему можно простить более дорогое обслуживание, хотя…)У Лексуса дорогая ходовая, что отразилась на общем итоге теста. Но кто скажет что: «На моём Лексусе ломучая подвеска». С технической стороны Японец более простой.
В нем используются проверенные узлы и агрегаты-это дает надёжность, но плохо отражается на КПД.Придётся выбирать, между надёжностью и технологичностью. Не будем забывать и тот факт, что рано или поздно, мы все меняем своих коней и необходимо учитывать фактор леквидности.
Вот я например купил свой Лексус за сумму, которой бы хватило на покупку авто из немецкой тройки на 5 лет младше. Совпадение? Не думаю) Пусть даже это звучит немного предвзято, но я всё-таки считаю что немец должен быть новым!