Оглавление:
Их предприятие получит только после постановки на учет в налоговом органе. Если собственники компании избегают использования в качестве юрадреса своих адресов, то они могут воспользоваться возможностью, которую предоставляет им законодательство.
Согласно нормативным актам учредители могут в пакет на регистрацию в ИФНС включить письмо с гарантией от владельца, который будет в последствии выступать арендодателем, что он заключит с новой организацией соглашение на аренду помещения. В этой ситуации данное гарантийное письмо будет являться подтверждением юридического адреса при регистрации, когда в создаваемой компании отсутствует собственный адрес.
Этот документ не включается в список обязательных бланков при регистрации фирмы, но имеет важное значение. Связано это с тем, что ИФНС сможет из-за недостоверности адреса в представленных сведениях, при отсутствии такого письма .
Важно! При этом
Несмотря на то, что оно не включено в перечень необходимых бланков, оно имеет большое значение, если учредители будут осуществлять свою деятельность в несобственном помещении.
Если этого документа не будет, то налоговый орган может принять решение о признании адреса регистрации компании недостоверным, что может повлечь отказ в постановки на учет предприятия. Важно! Нельзя предоставлять письма от несуществующих собственников.
Так как ИФНС может проверить достоверность этих сведений, позвонив по телефонам, указанным в предоставленном бланке. Этот документ составляет собственник недвижимости, как физическое лицо, так и организация. Лучше всего, чтобы письмо было написано на фирменном бланке.
Тем не менее обязательной формы для него не существует, каждый составляет его, как считает нужным, но с использованием некоторых обязательных реквизитов.
Начинается письмо с шапки, в которой должны быть указаны полные реквизиты арендодателя.
Также может говориться о желании и намерении собственника сдать ту или иную квартиру в аренду. Если говорить ещё понятнее, то письмо говорит о желании в ближайшем будущем заключить договор аренды. Как правильно составлять гарантийное письмо Вот несколько пунктов того, что нужно внести в документ: Необходимо указать город, где заключается договор и дату составление документа.В верхней части письма необходимо указать имя и данные получателя данного письма.Очень важно написать заголовок письму.
Выглядит он примерно так: «Гарантийное письмо».Следующий этап – составление самого письма. В нём может говориться о том, что то или иное помещение по определённому адресу будет сдаваться в аренду выбранному физическому лицу.Необходимо указать паспортные данные того или иного физического лица (все данные стоит переносить с особой внимательностью, чтобы в итоге не возникли проблемы).Последний штрих – это подпись.
Если же заявитель попытается зарегистрировать ООО в гараже, у регистрирующего органа могут возникнуть претензии — реальность обустройства офиса придётся доказывать.В случае “покупки” юридического адреса следует быть осмотрительным.
Полагайтесь только на компанию с хорошей репутацией, иначе вы рискуете получить отказ в регистрации.
Ваш “офис” может оказаться местом массовой регистрации компаний, руинами или строящимся зданием, воинской частью или поликлиникой. Бывает, что адреса не существует как такового.
Несостоявшийся
Итак, как мы уже отметили, прежде всего, гарантийное письмо на арендуемый юридический адрес пригодится при подаче пакета документов на гос. регистрацию новой компании или же при внесении изменений в ЕГРЮЛ и документы учредительные (при смене самого адреса).
Однако применение данного письма может быть намного шире. Так, гарантийное письмо может пригодиться для подтверждения того, что фирма (как контрагент) действительно находится по данному юр.
адресу, что важно при заключении сделки, например.
Также такое письмо не будет лишним и в банке при открытии расчетного счета и т.
Тут стоит заметить, что не все арендодатели соглашаются на то чтобы предоставить гарантийное письмо.Обычно это связано с тем, что они не являются собственниками сдаваемого помещения.Так что при обращении к будущему арендодателю уточните является ли он собственником сдаваемого помещения.
Если собственник, то тогда никаких проблем возникнуть не должно и даже наоборот давая Вам гарантийное письмо для регистрации юридического адреса Вашего ООО, он и для себя гарантирует постоянного арендодателя. Ведь при смене офиса и расторжении договора аренды Вам придется заключать новый договор аренды и при этом придется вносить изменения в Устав, что является проблематичной процедурой.Оповестить об изменении своего юридического адреса налоговую и другие фонды необходимо незамедлительно, при этом придется еще и платить пошлину за изменение документов (тут можно считать, что организация чуть ли регистрируется с нуля).Как Вы наверное уже поняли о будущем офисе необходимо позаботиться заранее.
В тексте гарантийного документа может содержаться ссылка на свидетельство, подтверждающее право собственности на объект.
В случае сдачи в аренду имущества физическим лицом указываются его данные паспорта и подпись (с расшифровкой).
В случае, если арендодатель – юридическое лицо, ставится печать организации для заверения подписи руководителя.
метров, находящееся по адресу: г. Тверь, ул. Орджоникидзе, 51 для государственной регистрации ООО «Мечта», а также гарантирует заключение договора аренды на данное помещение после регистрации арендодателя.
Любой собственник помещения, пригодного для размещения исполнительного органа создаваемого юридического лица, может сдать такое помещение в аренду, соответственно, может выдать гарантийное письмо. Особых требований к оформлению такого письма закон не устанавливает. Нет специальной формы, бланка, важно лишь содержание письма, которое должно иметь следующую информацию:
Наименование потенциального арендодателя (ФИО — для физического лица), а также полные реквизиты организации (паспортные данные для физического лица).
После этого собственники стали давать гарантийные письма, что они действительно разрешают данной компании зарегистрироваться по указанному адресу, и что данное помещение действительно им принадлежит.
Гарантийное письмо от собственника помещения необходимо в том случае, когда вы указываете в качестве юридического адреса для регистрации ООО или для переезда компании помещение, которое вам не принадлежит.
В случае с первичной регистрацией вы можете предоставить только гарантийное письмо (договор аренды тут невозможен — компании еще не существует, его не с кем заключить собственнику).