Оглавление:
Индекс нагрузки шины (указанный в маркировке на боковине шины) указывает на нагрузку в килограммах, при определенном заданном давлении шины. Уменьшение давления в шине – снижает несущую способность шины.
Увеличением давления до некоторой степени можно поднять несущую способность, однако, эта процедура не оправдана для большинства легковых автомобилей.ПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ— Давление = 2 bar Площадь = 100%— Давление = 1,5 bar Площадь = 50%— Давление = 1 bar Площадь = 25%К чему может привести неправильное давление в шине?— Низкое давление в шинах передней оси ведет в большинстве случаев к недостаточной поворачиваемости автомобиля при поворотах— Низкое давление в шинах задней оси ведет в большинстве случаев к избыточной поворачиваемости автомобиля при поворотахАквапланирование: В общем случае, возможна потеря половины площади пятна контакта при недостатке давления в 0,5 бара.В правильно
Но в наших странах, почему-то эти значения имеются.
Следующий совет — процедура накачки колес, а главное чем именно.
Накачивать колеса стоит, когда автошины «холодные».При езде давление повышается, особенно в жаркую погоду.
Это можно легко проверить, если измерить показания давления шины утром, и на манометре будет 2,0 атм, то через час езди манометр уже покажет на 0,3-0,5 атм больше.
Автолюбители спорят, стоит ли перекачивать колеса на 0,2-0,3 атм, от указанных параметров.
И так, когда шина не докачена до нужных значений, автошина
Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная табличка, со всеми необходимыми данными. Следует отметить, что последней информацией на территории России пользователи пренебрегают, ввиду чего:
Рассмотрим способ и средство накачки на примере корейской марки .
Как заявляет производитель, различия между накачкой шин обычным воздухом или азотом нет.
Основной задачей автомобилиста в таком случае является соблюдение количественных показателей накачки колеса. Накачать шины лучше всего в том случае, когда они «холодные», то есть на автомобиле никуда не ездили, и он простоял хотя бы два часа после езды.
По пробкам летом разница доходит до 0,1 бар, а при интенсивном движении с резкими стартами со светофоров и нагреве шин с 10° (температура окружающей среды сейчас в Волгограде) до 30-40° градусов, до разницы в 0.2-0.3 бар.
Ну или хотя бы после повышения на 20°, а то многие скажут, что изменение температуруы в 10° ни о чем, да и допускается снижение давления от нормы от 5 до 15%…Так и есть, но это лично мои наблюдения и выводы в первую очередь для себя.При снижении температуры
За исключением шин:с предписанным направлением вращения; с белой боковиной; с защитным поясом на боковине.Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампом, с плоским хампом).
Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом).Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.
Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины (без хампа, без плоского хампа) производится обязательно с камерой.
Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой.
При монтаже бескамерных шин следует использовать вентель, соответствующий ободу.
И этот факт давно не дает покоя. Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным.
Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.
Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.
Не бойтесь потратить на это дело пять минут своего драгоценного времени.
Шины, которые эксплуатируются с рекомендуемым давлением, прослужат гораздо дольше, нежели те, к которым относятся более пренебрежительно и докачивают раз в месяц.
Кстати, задумывались ли вы когда-нибудь над тем, в какое время более правильно накачивать колеса?
Кстати сказать, если вы планируете поездку на длительное расстояние в жаркую погоду, то рекомендуется немного снизить давление в колесах. Происходит это по разным причинам.
Оно может снизиться из-за микроотверстий, естественного выхода воздуха, или попросту из-за снижения температуры окружающей среды.
Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража. В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
зимние шины мягче по сравнению с летними, в их составе специальные компоненты, сохраняющие пластичность, эластичность и мягкость при нуле и ниже, это нужно для того, чтобы обеспечить максимум безопасности при использовании суровой зимой.3.
Это опасно во время движения – вылет влияет на резкую потерю давления внутри. Если сбоку шины есть небольшие трещинки, то покрышка уже старая, потеряла эластичность.