Оглавление:
этот нормативно-правовой акт по своей сути рассчитан только на физических лиц. Вместо него дополнительным регулятором становится договор между сторонами. Юридические лица лишены возможности обратиться в общество по защите прав потребителей.
Ст. 18 ЗПП применима для физ.лиц, а для тех, на кого ЗПП не распространяется, существует ст. 503 ГК РФ. Необходимо помнить, что клиент не может вернуть дефектный товар, если в момент составления сделки её объект транспортировался, и продавец не мог проверить качество (например, если товар шёл к продающей стороне-дистрибьютору из-за границы).
502 ГК РФ)
Частым покупателям, заказывающим на крупные суммы, выдаются клубные карты, которые дают преимущества в цене и гарантийном обслуживании.
Тестирование на работоспособность может производиться только после того, как товар был полностью оплачен. До того момента, когда документы
Основываясь на положениях ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Ситилинк сформировал следующие правила обмена и возврата товара: Если покупатель передумал приобретать технику по причине, не связанной с качеством товара, то он может вернуть заказ.
Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий.
При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств.
По вопросам, связанным с гарантийными условиями, следует обратиться по телефонуУсловия данного соглашения прописаны на сайте торговой сети.
Кроме того, постоянные покупатели могут стать членами «Клуба Ситилинк».
Эта программа позволяет не только участвовать в акциях и совершать покупки по значительным скидкам, но также расширяет возможности гарантии, которая выдается на любой товар магазина. Действует, помимо всего прочего, накопительная система по специальным картам – чем дороже покупка, тем больше баллов начисляется за ее оплату, и эти баллы впоследствии можно истратить на следующие расходы в Ситилинк. Магазин Ситилинк предусматривает возврат товара, для этого покупателям следует ознакомиться не только с общими правилами, установленными законом о ЗПП, но еще и с условиями самой площадки.
Они обусловлены спецификой реализуемого товара и политикой магазина, в частности, наличием «привелигированных» клиентов. Сдать назад покупку можно только через гарантийный отдел.
Также разнятся условия возврата дефектных вещей и объектов без недостатков.Есть ряд товаров, которые нельзя вернуть как юридическим, так и физическим лицам, кроме как в случае обнаружения дефектов:
Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену утвержден .Читайте .А как сделать возврат товара в Декатлон.
инструкция о том, что делать если в химчистке испортили
Если покупка была за бонусы, они не возвращаются. Истраченные купоны не восстанавливают свой статус. В остальном обладатели клубных карт имеют те же условия, что и разовые покупатели.
Внимание Для товара, купленного по системе Cash&Carry (дисконтного отдела), действуют стандартные правила.
Покупку можно оформить в кредит.
В этом случает условия для возврата бракованного или не подошедшего товара такие же, как и при оплате наличными. Отличия будут во взаимоотношениях с банком:
При этом стоимость доставки магазин оставляет себе. Чтобы вернуть товар в день покупки, необходим кассовый или товарный чек.
В дальнейшем потребуется паспорт и заявление на возврат.
на возврат денег нада писать заявление? А то они сделают его… А мне он как бы и не нужен уже Я думаю возврат денег в течении 14 дней только возможен, это по закону прав потребителя, дальше, только гарантия и ремонт.
Цель статьи – ответить на вопрос, как регулируется законом вопрос о возврате товаров надлежащего качества между юридическими лицами и можно ли вернуть товар юридическому лицу. Товарно-денежные отношения между юридическими организациями целиком регулируются пунктами гражданского договора купли-продажи. В случае составления договора между организацией-продавцом и физическим лицом, его соблюдение переходит в зону действия ЗоЗПП.
В ней указывают:Как быть, если интернет-магазин отказывается принимать телефон или планшет обратно, ссылаясь на то, что это технически сложный товар? Необходимо написать претензию, в которой потребовать принять товар обратно и возвратить уплаченные за него деньги со ссылкой на статью 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обязательно в двух экземплярах, на одном из которых поставить отметку магазина и взять этот экземпляр себе. Требование потребителя о возврате уплаченного за товар должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования (статья 22 Закона).
В Ситилинке возврат товара производится по правилам статьи 26.1 Закона о правах потребителей.
При этом есть определенная разница для разного рода клиентов.
Рассмотрим несколько вариантов.
Кроме того, при доставке изделий покупатель обязательно расписывается в товарном чеке.
Этим он подтверждает, что товар прибыл в рабочем состоянии, и имеет соответствующий внешний вид. Также нужно проверить комплектацию, поскольку после того, как вы поставите подпись, претензии приниматься уже не будут.