Оглавление:
Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.
При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией.
Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным. Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования: Ознакомиться с сайтом компании.
Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет; Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности.
К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
До 70% от общего времени.
Легко. Нужно просто задать себе вопрос: какое умение оно тренирует?
Если умение не тренируется — значит это не основное упражнение. Важное условие для основного упражнения — оно должно быть построено так, чтобы в нем успели поработать все участники тренинга. Основное упражнение, где потренировались лишь несколько человек из группы — недопустимо.
Ведь все участники в равной степени имеют право получить те умения, за которыми пришли на тренинг. Поэтому основные упражнения чаще всего проводятся в парах или тройках.
И ещё в мини-группах по 4–6 человек.
Только так и никак не наоборот.
Любые связи между людьми, служат для удовлетворения потребностей, долгие связи могут быть установлены если потребности удовлетворяются взаимно.
Это можно назвать симбиозом, хотя в последние годы всё чаще используется слово синергия. Поэтому помните, что — у каждого диалога есть цель, у каждого собеседника есть потребность. Давайте разберём какие цели мы преследуем, проводя самопрезентацию.
Если говорить очень широко, то нам нужно продать себя, то есть понравится вашему собеседнику. Отношение к вам у собеседника складывается за первые 30 секунд общения.
Пре-фрейминг – это формирование настроя на определенный стиль общения, возможность задать направление, создать атмосферу для последующего развития взаимоотношений. Как это сделать? Начинайте знакомиться с участниками тренинга еще до начала. Встречайте приходящих участников, начинайте с ними общаться, задайте несколько вопросов, сделайте пару легких комплиментов, подчеркните чем вы похожи –
«Отличный ежедневник, мне тоже нравятся кожаные переплеты»
, «Цвет Вашего шарфа создает весеннее настроение», «Вы раньше пробовали какие-то техники из …?
(что-то по теме тренинга)». Не пытайтесь специально произвести впечатление или задавать умные и глубокие вопросы.
Для этого еще не пришло время.
Задача пре-фрейминга просто настроиться друг на друга, начать создавать раппорт и почувствовать себя в безопасности – вам в окружении группы, а участникам – рядом с вами.
Формалисты: «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность „Писатель для интернет-СМИ“.
Меня зовут Иванова Ивонна Ивановна, 23 года, выпускница факультета иностранных языков и регионоведения ФГОУ ВПО „Московский государственный университет имени М.Я хронический текстоголик, текстофил и текстоман». Все эти отклики — мимо. С такими кандидатами не о чем говорить, даже если там выпускница моего родного иняза. Люди пишут не о том. Люди не знают секрет.
Хороший текст должен быть о читателе. Не о вас, не о продукте, а о том, что волнует читателя. Плохо
При написании рассказа о себе учитывайте в первую очередь описание вакансии и информацию о компании, в которой вам предстоит пройти собеседование.
1. Рассказ о себе. Должность: «Менеджер проекта» «Я очень признательна Вам за приглашение на собеседование и рада возможности рассказать о своем опыте.
Я работаю в сфере клинических исследований уже 10 лет.
Более 6 лет я проработала в компании «АВС». Начала с позиции администратора, затем продолжила на позиции специалиста, последние 4 года работала на позиции старшего специалиста.
Я занималась разными проектами, как международными, так и локальными, мои самые два крупных проекта были связаны с исследованиями в области онкологии. Продолжительность 1 проекта около 6 лет, продолжительность второго проекта — около 4-х лет.
Я работала на всех этапах проекта.
Моими основными обязанностями были: отбор, инициация, мониторинг и закрытие клинических центров,
Записывать имена нельзя.
Если вы забыли чьё-то имя, то произносите «Баранья голова» — конечно, имя ввиду себя. Называя имя человека, обязательно смотрите ему в глаза. Дополнение: можно использовать в начале следующего дня с дополнением –
«моё главное достоинство, моя мечта, предмет моей гордости»
.
Участники по очереди произносят свои игровые имена + сопровождают характерным жестом. за-тем все хором повторяют имя и движение.
Вариант Разминки для тренинга № 4 «Взаимные презентации» А) Участники разбиваются на пары. Дается 10 минут на то, чтобы рассказать друг другу о себе как можно подробнее – ведь вам предстоит представлять своего партнера группе.
Автор предлагает читателям пересмотреть свой ответ на вопрос «», приняв во внимание именно потребности того человека, с которым происходит диалог на собеседовании.
Для начала автор предлагает узнать немного больше о нас самих, с тем чтобы потом приложить эти знания к пониманию потребностей других людей. Большинство социальных психологов выделяют четыре главных личностных стиля: аналитический, мягкий, экспрессивный и «драйвер».
Как правило, каждый из нас обладает ярко выраженными личностными характеристиками одного из этих стилей и менее значимыми чертами, присущими трем остальным.
Каждому из названных психологических типов присущи следующие наиболее общие характеристики.
Позитивные черты: точность, методичность, организованность, рациональность, внимание к деталям.
Негативные черты: критичность, формализм, неопределенность, склонность к осуждению.
Позитивные черты: теплота, умение слушать и вести переговоры, надежность, склонность к сотрудничеству.
Здесь можно посоветовать пройти следующие этапы:
Также поможет статья — ?