Оглавление:
Жалобная книга должна располагаться в уголке потребителя либо выдаваться клиенту по первому требованию. Руководство обязано рассмотреть обращение в течение 2-х дней.
Для того чтобы принять меры и дать покупателю обратную связь отводится 5 рабочих дней.
На обратной записи покупателя администрация магазина должна поставить отметку о проведенной работе.
Информацию о местонахождении окружных управлений Роспотребнадзора можно посмотреть, перейдя по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
Жители Москвы и области могут пожаловаться на сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в Роспотребнадзор несколькими способами:
Товар отправили назад, первы….
Важно Гипермаркет
В настоящее время помимо товара необходимо представить:
Ещё одним условием возврата денежных средств магазин выдвигает денежный перевод на ту банковскую карту, с помощью которой оплачивалась покупка. При наличном расчёте деньги могут быть выданы из кассы гипермаркета, либо перечислены на указанный в заявлении счёт.
Леруа Мерлен заинтересован в большом количестве покупателей, поэтому менеджеры компании разработали лояльную программу, позволяющую вернуть покупку на протяжении трёх месяцев.
Это не только привилегия, но и разумный рекламный ход, для того, чтобы клиенты могли приобретать большие объёмы продукции.
к.
››› Нагло разводят на деньги Санкт-Петербург, Партизана Германа улица У моей матери при доставке взяли за каждый этаж, при том что подняли в лифте. на её претензии ответили в стиле
«ну давайте мы по лестнице поднимем, раз вам неимётся»
. Крупнейшая сеть строительных магазинов Леруа Мерлен стремится навстречу каждому клиенту.
Лояльность компании выражается не только в низкой ценовой политике на товарный ассортимент.
05.03.2023 Все новости.
Больше услугами данной компании пользоваться не буду никогда и никому не порекомендую.
Опубликовано: 17-09-2014 Хуже организации доставки не встречал.Опубликовано: 10-12-2014 Заказали доставку материалов, весь день ждал товар. При заказе доставки, оформить звонок за три часа отказались, хотя в леруа мерлен (Лефортово) такую услугу дают и безо всяких проблем.
Помимо того, что надо оплачивать и без того дорогую доставку, так еще надо платить за выбор времени доставки в первой или второй половине дня, платить за доставку до двери, но почему нельзя тогда уже заносить в квартиру???, т.е до двери донесут, поднимут, но в квартиру не заносят, при этом «упырь», который оформял заказ недвусмысленно намекал что надо бы доплатить напрямую водителю, что нам и пришлось сделать, но это просто противно, ведь можно сразу всё оформить по-человечески. Дозвониться до них просто невозможно, 51 раз я звонил безрезультатно и ждал ровно до тех пор, пока не приехал водитель.
там меня ждал сюрприз- очередь в небольшом душном помещении человек в 10-12.
две стойки с персоналом. сначала стояла 25 минут чтобы узнать сколько будет стоить доставка и как скоро ее можно. 06.04.2011 В пятницу заплатил за плитку в ЛМ Красногорск с условием самовывоза в субботу.
При этом товар есть в наличии, как мне сказали и завтра я его заберу.
На следующий день я выяснил, что этой плитки в наличии нет, а менеджер заказал ее из-за того, что у них там произошли ошибки по складам и где-то она числится, где-то нет. Менеджер также забыл о том, что маленькая декоративная вставка в эту плитку является отдельным элементом и заказывается отдельно (ее тоже в наличии не было), хотя я задавал прямой. 23.03.2011 Потерял два часа 13.06.10 на визит в магазин LM, в ТЦ Тройка, хотел заказать несколько досок определенных размеров с доставкой (данные услуги анонсируются на сайте LM).
Больше услугами данной компании пользоваться не буду никогда и никому не порекомендую. Опубликовано: 17-09-2014 Хуже организации доставки не встречал. Опубликовано: 10-12-2014 Заказали доставку материалов, весь день ждал товар.
При заказе доставки, оформить звонок за три часа отказались, хотя в леруа мерлен (Лефортово) такую услугу дают и безо всяких проблем. Помимо того, что надо оплачивать и без того дорогую доставку, так еще надо платить за выбор времени доставки в первой или второй половине дня, платить за доставку до двери, но почему нельзя тогда уже заносить в квартиру???, т.е до двери донесут, поднимут, но в квартиру не заносят, при этом «упырь», который оформял заказ недвусмысленно намекал что надо бы доплатить напрямую водителю, что нам и пришлось сделать, но это просто противно, ведь можно сразу всё оформить по-человечески. Дозвониться до них просто невозможно, 51 раз я звонил безрезультатно и ждал ровно до тех пор, пока не приехал водитель.
Дураков в менеджменте магазина надо учить. , , 09.06.2023 В течение получаса с 20:30 до 21:00 09.06.2018г пытался добиться от сотрудников магазина по адресу г.
Пенза, микрорайон Арбеково, просп. Строителей, 1Л предоставить мне возможность купить позиции, имеющиеся на складе — Стойка для стеллажа 200см металлическая 6 шт на общую сумму 1212 рублей. Сотрудники магазина Юлия Трегубова и Денис Калягин сказали, что
«не намерены подрываться по желанию каждого покупателя бежать на склад и нести то, что ему нужно»
Товар в итоге мне не предоставили — ушел без покупки.
, , 27.09.2023 Заказал товара на 30000 с доставкой в чеховский район. Т.к. одновременно приехали несколько машин с материалами не все успел посчитать.
Подписал накладные, через час понял, что отсутствует 4 упаковки изоляции.