Главная - НДС - Ответы на незаконченные предложения при приеме на работу

Ответы на незаконченные предложения при приеме на работу


Незаконченные предложения


Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных. Большинство известных мне семей Несчастливы, недружные, распались -2 Нервные, не очень дружные -1 Все одинаковы 0 Будущее кажется мне Мрачным, плохим, странным -2 Туманным, неприглядным -1 Неясным, неизвестным 0 Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. № Группы предложений Задание 1 Отношение к отцу 1, 16, 31, 46 2 Отношение к себе 2, 17, 32, 47 3 Нереализованные возможности 3, 18, 33, 48 4 Отношение к подчиненным 4, 19, 34, 49 5 Отношение к будущему 5, 20, 35, 50 6 Отношение к вышестоящим лицам 6, 21, 36, 51 7 Страхи и опасения 7, 22, 37, 52 8 Отношение к друзьям 8, 23, 38, 53 9 Отношение к своему прошлому 9, 24, 39, 54 10 Отношение к лицам противоположного пола

Тест незаконченных предложений

— Теперь — внимание!

Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

Отвечать нужно быстро и каждый раз то, что при­дет в голову первым, но так, чтобы получилось законченное по смыслу пред­ложение. Прежде чем начнем игру, можно немного потренироваться. На­пример, я говорю начало предложения: — Каждое утро. — А ты продолжаешь. Похвалите ребенка, скажите, что он все правильно понял, а если вам показалось, что он назвал не первое окончание предложения, которое при­шло ему в голову, напомните ему инструкцию еще раз.
Можно предложить еще один пример: — Многое отдал бы за то, чтобы я.

При необходимости объясните правило еще раз. Многие авторы, в том числе Михал, рекомендуют фиксировать время реакции с помощью секун­домера. На наш взгляд, это может внести излишнюю нервозность в общение с психологом и отвлекать ребенка.

Поэтому лучше пользоваться часами с се­кундной стрелкой, делая это незаметно, пока ребенок обдумывает ответ, от­считывать про себя 3 с и ставить в протоколе точку после каждого такого ин­тервала.

Методика «Незаконченные предложения» Сакса-Леви как учебное пособие 12539 /Индекс востребованностиСуммарное число скачиваний PDF-файла статьи (с 2015 года)’; $(target_items).each(function(i){ $(‘body’).append(»+tooltipText+»); var my_tooltip = $(‘#’+name+i); $(this).removeAttr(‘title’).mouseover(function(){ my_tooltip.css({display: ‘none’}).fadeIn(400); }).mousemove(function(kmouse){ my_tooltip.css({left:kmouse.pageX+15, top:kmouse.pageY+15}); }).mouseout(function(){ my_tooltip.fadeOut(400); }); }); } $(document).ready(function(){ simple_tooltip(‘#article_downloads_cnt’, ‘tooltip’); }); /]]>

Такого рода вопросы в равной мере относятся и к методу незаконченных предложений.

Будучи одним из психологических методов изучения личности, он относится именно к таким «мягким», неформализованным методам, позволяющим выявлять используемые людьми в повседневной жизни категории (1). При реализации метода незаконченных предложений испытуемому предъявляется набор высказываний, ограниченный набор слов – начало фразы, которое традиционно называется «основой», а испытуемый должен закончить предложение одним или несколькими словами (5).

Метод незаконченных предложений (incomplete sentences) может определяться как психологический метод, относящийся к аддитивным методам – одному из видов проективных методов (4). По другому основанию метод незаконченных предложений относится к вербальным проективным тестам. В некоторых из проективных методов, в том числе методе незаконченных предложений, используются стимулы неопределенного характера, минимально ограничивающие испытуемого в его реакциях.

5.2.3. Методика «Незаконченные предложения»

При выполнении задания мужем, предложения 54* и 56* распределяются следующим образом: предложение 54* будет входить в 5-ую группу предложений (отношение к себе), а 56*-ое предложение будет входить в 4-ую группу предложений (отношение к партнеру). Обработка и интерпретация данных После того, как испытуемые выполнили задание, необходимо провести качественное изучение законченных предложений по тематическим группам с помощью контент-анализа и количественный анализ. Качественный анализ проводится отдельно по каждой тематической группе предложений.

При количественном анализе оценивается, как правило, то отношение, которое выражено испытуемым в ответе к субъекту или объекту, названному в первой части предложения. Выделяют 3 типа отношения: 1.

Нейтральное, оцениваемое как «0»; 2. Положительное, оцениваемоекак «+»; 3.

Отрицательное, оцениваемое как «-». Внутри (2) и (3) возможны дополнительные градации (см.

МЕТОД «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Бланк тестируемого____________________________________________ Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами». 1. Думаю, что мой отец редко 2.

Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4.

Если бы я занимал руководящий пост 5.

Будущее кажется мне 6. Мое начальство 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8. Думаю, что настоящий друг 9. Когда я был ребенком 10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является 11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной 12. По сравнению с большинством других моя семья 13. Лучше всего мне работается с 14. Моя мать и я 15. Сделал бы все, чтобы забыть 16.

Если бы мой отец только захотел 17.

Думаю, что я достаточно способен, чтобы 18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы 19.

Если кто-нибудь работает под моим руководством 20. Надеюсь на 21. В школе мои учителя 22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь 23.

Методика «Незаконченные предложения»

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.

Тест незаконченных предложения Сакса (Sacks sentence completion test, SSCT) был разработан Джозефом М.

Саксом в 1950г. Создание теста осуществлялась следующим образом: 20 клинических психологов попросили предложить на рассмотрение по три пункта на завершение предложений, имеющих целью выявить значимые установки по каждой из указанных категорий. К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений.
Таким образом, было получено 280 пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию.

Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 — к категории установки к отцу и так далее.

Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Предлагаемый нами вариант методики является модификацией варианта Saks–Sidney. Цель методики: изучение системы личностных отношений супругов, их семейных установок.

Описание методики Методика состоит из 64 предложений, которые могут быть разделены на 16 тематических групп (по 4 предложения в каждой): отношение к семье как таковой, отношение к собственной семье, положение личности в структуре семьи, отношение к партнеру, отношение к себе, отношение к детям (родительские установки), отношение к любви романтического типа, отношение к сексу, отношение к разводу, отношение к конфликтам, главенство и ответственность в семье, права и обязанности супругов, отношение к отдыху и досугу, отношение к родительской семье, отношение к матери, отношение к отцу. В предлагаемый нами вариант методики из первоначального варианта Saks–Sidney вошли в неизменном виде следующие группы предложений: отношение

ТЕХНИКА 7.

«Незаконченные предложения»

Их просят расположиться друг напротив друга и поочередно заканчивать ряд незавершенных предложений:Мне нравится, что ты… Я расстраиваюсь, когда… Я злюсь, когда… Я благодарен тебе за… Мы могли бы по-другому…Эмпирическим путем было выявлено, что оптимальным количеством в такой работе является пять предложений.

Члены семьи должны пройтись по этому списку 3–4 раза. Обычно это не занимает более двадцати минут и, как правило, не встречает сильного сопротивления — наоборот, может стимулировать шутки и смех.

Все присутствующие могут наглядно убедиться, с какой скоростью продуцируются негативные утверждения и в каких муках рождается признание достоинств друг друга. Часто подростки говорят, что они впервые услышали о себе что-то хорошее. Ограничением в использовании этой техники может быть только возраст ребенка.

Данная процедура может использоваться самостоятельно или служить хорошим разогревом для дальнейшей работы.

Тест Сакса-Леви (с ключом)

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений. МЕТОД «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Бланк тестируемого_______________ Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».