Оглавление:
469 ГК РФ определяет «надлежащее качество» как состояние товара, при котором соблюдены все обязательные требования и стандарты и, как следствие, он может быть использован потребителем по его прямому назначению. При этом товар является безопасным, у него отсутствуют дефекты (недостатки).
Иногда покупка совершается импульсивно, непродуманно.
После доставки покупатель обнаруживает, что габариты, цвет или другие параметры отличаются от желаемых.
В этом случае согласно ст. 25 главы 2 ЗоЗПП клиент может обратиться в магазин ОБИ с требованием об обмене товара надлежащего качества: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки».
Первым магазином за границей стал ОБИ в Италии.
Сейчас гипермаркеты открыты в 11 странах Европы и занимают первое место среди площадок подобного формата и тематики.
Но немногие из них знают о том, что гипермаркет ОБИ предоставляет особые условия для возврата не подошедшего товара.Строительный гипермаркет ОБИ лояльно относится к своим клиентам. Основатели компании понимают, что при строительстве и обустройстве дома многое может пойти не так и позволяют не ломать голову над тем, как вернуть товар в магазин ОБИ. Возврат товара возможен в течение 101 дня.
И еще, на будущее, политика продавца, когда ваши права не нарушаются — это его личное дело, это не означает, что если вам в оби сказали приносите излишки, то в другом магазине будет также, в икеи вообще в течении 10 лет можно вернуть товар который не был вскрыт и использован, это не означает, что придя в метро вы можете требовать того же! Каждый магазин помимо установленных законом требований сам устанавливает внутренние правила для своих покупателей, в частности для демонстрации лояльности к клиенту и привлечения трафика. Поэтому, не устраивает? Не берите!
А сомневаетесь — переспросите! Язык не сломается, а предотвратить сложности из-за незнания закона удастся. Удачных и правильных всем покупок!Затем указанные документы, фото, заявление и скрин паспорта отправляет продавцу на сайт.
Если тот не реагирует на обращения, покупатель делает ксерокопию документов, отправленных на официальный
На любого онлайн-продавца распространяются те же законы, что и на обычного.
Процедура может немного отличаться в каждом конкретном случае, но в целом она строится по аналогии со стандартным порядком возврата денег за продукцию или ее обмена. Возвратом товара в Оби занимается специальная служба, работающая в индивидуальном порядке с каждым клиентом. На сайте гипермаркета сказано, что возврат и обмен товара производится в соответствии с действующим российским законодательством, но с учетом правил компании, изложенных на сайте.
Человек вправе ошибиться с габаритными размерами и количеством.
Он может обратиться в магазин в течение двух недель с момента покупки.
День покупки входит в этот срок. Обратите внимание: отказаться от онлайн покупки можно до того, как машина выехала с товаром по указанному адресу.
Упаковка может быть нарушена частично, то есть вскрывалась для осмотра приобретенной вещи и была аккуратно восстановлена. Отсутствие кассового или товарного чека не может быть причиной отказа аннулировать сделку.
Покупатель может представить свидетелей, фото или видеозапись покупки, и прочие аргументы.
Доставку в случае брака оплачивает компания, в случае возврата качественного товара — покупатель. Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один передается сотрудникам гипермаркета ОБИ, а на втором магазин должен поставить входящий номер или другую отметку о получении.
Этот экземпляр остается у покупателя и при необходимости может быть использован в суде.Такое обращение содержит полное наименование государственного органа, куда оно подается, личные данные заявителя.
Согласно ему не получится вернуть приобретенные в ОБИ товары, относящиеся к следующим категориям:
Также нельзя вернуть уцененные товары, недостатки в которых заранее оговорены между потребителем и продавцом.
к содержанию ↑ Если покупка надлежащего качества Обмен и возврат товара, не имеющего дефектов, возможен, если изделие не входит в список товаров, не подлежащих обмену, согласно следующим условиям.
Особенностью компании ОБИ являются увеличенные сроки возврата качественного товара.
Причиной возврата может быть несоответствие цен, технических характеристик, комплектации.
Для осуществления возврата качественного товара необходимо обеспечить отсутствие следов эксплуатации, сохранность упаковки. Следует учитывать, что подключавшаяся техника автоматически переходит в разряд товаров, которые были в употреблении. В четырнадцатидневный срок качественный товар может быть обменян на аналогичный, или другой с перерасчётом, а также могут быть возвращены деньги за товар.
при отсутствии претензий к его качеству утрачивается после оформления гарантийного талона. Товар должен иметь:
Исключением являются , а также товары, включённые в список не подлежащих обмену.
Также нельзя вернуть товар, купленный на различных распродажах.
В частности, это могут быть:
Из числа товаров надлежащего качества, согласно отечественным законам, назад не будут приняты: мебельные гарнитуры, отнесенные правительственным постановлением №55 к сложным техническим изделиям; другая сложная техника (в частности, садовая и снегоуборочная, бойлеры и т.