Оглавление:
Жуков Вариант №10 Выражаю искреннюю благодарность Смирнову Тимофею Ильичу за ценную информационную, консультационную и психокоррекционную помощь. Ассистент кафедры клинической психологии и психотерапии Тверского государственного медицинского университета, кандидат медицинских наук Х.Ж. Нейронова Вариант №11 Уважаемая Алла Хризантемовна!
Выражаю Вам свою искреннюю признательность и глубокую благодарность за многолетний добросовестный труд, высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей и в связи с празднованием Дня медицинского работника. От всей души желаю Вам доброго здоровья, личного счастья, семейного благополучия, дальнейших успехов в профессиональной деятельности. З.Ц. Инфо Вы зарекомендовали себя квалифицированным специалистом, грамотным руководителем и талантливым организатором.
Обладаете богатым практическим опытом, пользуетесь заслуженным уважением и авторитетом коллег.
Например, юридическая организация провела и установила его нелицеприятную репутацию (судебные иски, задолженность по кредитам, налогам).
Вся документация данного типа отвечает строгой структуре, например:
Важно: в конце письма желательно, помимо подписи руководства, поставить печать организации. Это придаст благодарственному посланию больше официальности.
Существуют также некоторые нюансы, которым нужно уделить пристальное внимание.
Тексты писем приведены ниже.
Порядок написания подобных писем разобран в статье: . Также предлагаем посмотреть образцы других благодарственных писем:
1.
Текст благодарственного письма за сотрудничество, адресованного сотруднику.
Дорогая Зинаида Валерьевна! Наверняка вы знаете, что наша молодая компания пока не может похвастаться значительным стажем работы и богатой родословной.
Зато у нашей компании есть нечто гораздо более значимое: это такие сотрудники, как вы!
Благодарственное письмо клиенту позволяет выразить благодарность за покупку, за сотрудничество, за плодотворное партнерское сотрудничество. Это неотъемлемая часть эффективного делового общения, к которой не предъявляется жестких требований.
Благодарственное письмо может быть инициативным или ответным, написанным как реакция на приглашение или поздравление. Этот простой прием позволяет заключить более прочные деловые связи, закрепить успех в партнерстве, заручиться поддержкой могущественных коллег.
По сути это всего лишь часть делового этикета, но одновременно благодарственное письмо является мощным инструментом для развития бизнеса. Суть благодарственного письма – выразить признательность человеку, коллективу, компании за оказанную услугу, сотрудничество или помощь. Такие послания направляются руководителям, спонсорам, отдельным сотрудникам.
Благодарственное письмо клиенту адресовано, как правило, либо руководителю организации, либо организации в целом, так же его адресатом может быть отдельное лицо.
Такие письма снижают риск отправки всей цепочки в спам.
Говорить спасибо — это круто.
Истинных писем благодарности не так уж много.
Это эксклюзив. А когда вы в последний раз отправляли бескорыстное письмо с искренним спасибо? Ошибка №1. Цель письма — отнюдь не благодарность Письма благодарности — это две крайности: либо чрезмерная формальность (сухое «спасибо за подписку»), либо погоня за продажей или конверсией.
Из 1000 проанализированных писем лишь около 10% — это истинные письма-спасибо без продаж и конверсий. В некоторых «спасибо» так завуалировано, что и отыскать его сложно.
Она заполняется только при необходимости. Здесь отображаются данные о лице или фирмы, к которым обращаются с благодарностью:
Как правило, начинается обращение с шаблонных слов («Разрешите изложить свою признательность…», «Мы признательны вам за…», «Выражаем благодарность…» и т.п.).
Формат написания благодарственного письма обладает четкой последовательностью. Выполняя его, вам удастся обеспечить сохранение структуры и логики обращения, и понятно отобразить свою благодарность адресату. Объем документа должен быть на половине листа А4.
Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.
Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших партнеров. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания! С уважением, Петр Иванов. Письмо №2 Уважаемый Виктор Александрович, Администрация компании «Строй-мастер» искренне благодарит коллектив «Дело.ру» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по строительству ТРЦ «Гранд-люкс». Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.
Во многом благодаря вам, наша компания сейчас стремительно развивается и открывает для всех нас заманчивые горизонты. Ваш ум,
Уважаемый Виктор Александрович, ООО «Дело.ру» спешит поблагодарить Вас за сотрудничество. Мы искренне рады возможности работать с Вами над совместными проектами.
Особенно мы признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе. Мы постараемся, чтобы в будущем наши партнерские отношения оставались взаимовыгодными и плодотворными.
Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров. Уважаемый Виктор Александрович, Желаю Вам новых клиентов и стремительного развития карьеры.
Уважаемый Виктор Александрович, Компания «Дело.ру» искренне благодарит за сотрудничество информационное издание «Правда». Хотим подчеркнуть Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и объективность в освещении событий.
Когда Вы показываете клиентам благодарственные письма, они видят, что Ваши товары или услуги пользуются спросом и с большей охотой обращаются к Вам.
Это отличный инструмент установления и усиления деловых связей.
Другими словами, вне зависимости от того, выражаете Вы или принимаете благодарность, письменно зафиксированное “Спасибо!” играет на руку обеим сторонам.