Оглавление:
Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для обеспечения унификации производственного и регламентированного учета ремонтов. При разработке конфигураций
«ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
и «Управление ремонтным предприятием» учитывались как современные международные методики управления предприятием (EAM, CMMS, MRP II, CRM, SCM, ERP и др.), так и опыт успешной автоматизации предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.
Ведение списка оборудования Для ведения списка оборудования в системе предусмотрен иерархический справочник «Объекты ремонта».
Глубина и структура дерева произвольная.
Обычно отражается производственно-технологическая структура предприятия, до единиц оборудования, требующего планирования и учета ремонтов. Объекты ремонта и обслуживания – это элементы дерева. Каждый элемент представлен информацией о паспортных данных конкретного объекта ремонта.
Возможности блока работы с ФГИС «Меркурий» (): Ведение «Записей складского журнала» для учета остатков партий закупленных продуктов и произведенной продукции.
Результатом является создание Производственного ВСД на продукцию (с указанием ВСД использованных партий ингредиентов для производства), а также создание «Записей складского журнала» и их оприходование по произведенной продукции и списание записей складского журнала по затраченному на производство сырью.Работа с Транспортными ВСД. Возможно отражение «Перевозки
Использование «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет предприятию повысить эффективность его деятельности и уменьшить издержки.
В то же время для многих предприятий, в первую очередь для машиностроительных, приборостроительных, конструкторских бюро и других предприятий большое значение имеет задача снижения издержек на стадии конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП). Для решения этой задачи используются системы класса PDM (Product Data Management) или другими словами «системы управления данными об изделии».
Для автоматизации КТПП фирма «1С» и компания «Аппиус» (1С:Франчайзи, г. Москва)
Количество вводимых параметров нормируемой операции минимизировано, данные, выбираемые из таблиц нормативов, интерполируются по граничным значениям таблиц (линейная интерполяция). Все параметры обработки, используемые для нормирования технологической операции, считываются пользователем непосредственно с чертежа детали, что существенно упрощает процедуру нормирования и уменьшает требования к квалификации пользователя — технолога-нормировщика.
Нормативы разработаны с учетом следующих организационно-технических условий труда: — разнообразие номенклатуры выпускаемой продукции; — разнообразие наименований лакокрасочного материала; — малые размеры партий и их редкая повторяемость; — подготовка лакокрасочных материалов производится самими рабочими; — покрытие поверхностей осуществляется распылением из пистолетов-распылителей, подкраска кистью вручную; — частые промывки и прочистки пистолета-распылителя
Если есть необходимость встроить обработку загрузки в интерфейс конфигурации на вкладке «Администрирование» нужно выбрать пункт меню «Печатные формы, отчеты и обработки».
Здесь нужно выставить флаг «Дополнительные отчеты и обработки».
Также необходимо выбрать Организацию, Ставку НДС и Номенклатурную группу.
Эти параметры используются при создании новых элементов справочника номенклатуры. Далее необходимо нажать кнопку «Загрузить данные».
При появлении сообщения «Не синхронизована организация» необходимо выполнить синхронизацию элементов справочника Организации.
В спецификации можно учесть зависимость расхода комплектующих от параметров выпуска (или параметров выходного изделия), таких как: влажность, температура, габариты (длина, ширина, высота и т.д.) и т.п. Для каждой комплектующей, входящей в спецификацию можно указать, относительно чего будет выполняться расчет ее потребления (норматив) – относительно количества готовой продукции или относительно количества основного сырья.
В качестве основного сырья указывается одна из комплектующих, входящих в состав спецификации.
Возвратные отходы подлежат регистрации как материалы, пригодные к использованию в деятельности предприятия.В январе 2013 года от Покупателя 1 поступил заказ на производство Продукции А в количестве 1 шт.
и заказ от Покупателя 2 на производство Продукции Б в количестве 1 шт.
Производство Продукции А и Продукции Б ведется по следующей спецификации (Таб.
1):Таблица 1 Готовая продукция Исходные материалыПолуфабрикат 1Полуфабрикат 2Продукция АПродукция БМатериал 1 1,4 2 Материал 2 2,5 2Материал 3 8 3 8Материал 4 0,55 2,5Материал 5 6,5 Полуфабрикат 1 1,5 3,5Полуфабрикат 2 1 Таким образом, в состав Продукции А и Продукции Б входят следующие материалы и полуфабрикаты: Технологическая карта для изготовления готовой продукции выглядит следующим образом: На основании заказов покупателей необходимо распланировать производство таким образом, чтобы произвести заказанную покупателем продукцию как можно быстрее.
Отразим в нашей информационной базе информацию о заказах покупателей.
Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и какая-либо конфигурация (рис.
1.1). Рис. 1.1. Конфигураций много, а платформа одна Сама по себе платформа не может выполнить никаких задач автоматизации, так как она создана для обеспечения работы какой-либо конфигурации.
В качестве примера существующих прикладных решений можно перечислить следующие типовые решения: 1С:Управление небольшой фирмой, 1С бухгалтерия, 1С:Предприятие. Управление торговлей, 1С: Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Предприятие.