Оглавление:
В среднем на наших дорогах получается 45-50…Возьмём цифру 45л/100км. Стоимость диз.топлива- 35,5р/л.
Итого: 45*35,5= 1600 руб/100 км.Себестоимость топлива на 1км- 16 руб.Стоимость одной покрышки для фуры в среднем- 25000 руб.(летняя резина)На фуре минимум 12 колёс- 300000 руб.
60000руб/15000км пробега= 4 руб/км.Плюс расходы- питание, мойка, мотель (душ, горячая еда), мзда гаишникам, налоги, платная стоянка, непредвиденные поломки, кап.ремонт, зап.части, страховка, тех.осмотр, вулканизация, мед.справки,
Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.Система Платон для грузовиков была запущена 15 ноября 2015 года. С этого момента с владельцев грузовых транспортных средств взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения. На платные участки дорог система не распространяется (ч.
5 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ ). По понятным причинам у многих возник вопрос, связанный с введением системы Платон: какие машины под нее попадают.Привести полный перечень грузовиков, которые попали под действие системы Платон, — довольно сложно, да и не нужно.
Ведь к «платоновским» автомобилям относятся все 12-титонники, начиная от отечественных КамАЗов и заканчивая седельными тягачами производства Volvo, Mercedes-Benz и др.В персонифицированной записи владельца большегрузного
№ 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.
Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Но из-за возмущения и протестов дальнобойщиков плату временно снизили на 59% до 1,53 руб/км.
В 2023 году стоимость составляет 2,15 руб. Повышение тарифов на вызвано необходимостью совершенствовать дорожную сеть.
Новые поступления в бюджет позволят расширить перечень регионов, входящих в федеральную программу по ремонту и строительству дорог.
В то же время освободятся средства для постройки объектов транспортной инфраструктуры:
Чиновники Минтранса считают, что льготный период позволил перевозчикам привыкнуть к новому налогу, и нет причин для дальнейшего продления льгот.
Расчет стоимости поездки можно определить двумя способами: Составление маршрутных карт. Автоматизированная система расчета бортовым устройством.
73 коп.
Аппетиты исполнительной власти умерили массовые протесты дальнобойщиков, которые прокатились по стране. Тариф был снижен больше чем в два раза – до 1 руб. 53 коп. Он продержался до апреля 2023 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1 руб.
90 коп. Этот тариф действует до сих пор, однако летом 2023 г.
Ожидается, что стоимость «Платона» в 2023 году будет проиндексирована в соответствии с п. 2 Постановления Правительства № 504 от 14.06.2013 на значение (индекс) фактического изменения потребительских цен в РФ.
Невзирая на бесплатность системы, за само обслуживание придется платить порядка 500 рублей в месяц.
Бортовое устройство системы (бортовой компьютер) устанавливается на автомобиль, а после чего он определяет его координаты и в дальнейшем передает их в центр обработки информации через мобильную связь.
На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.
Стоимость «Платона» с 1 марта 2016 должна была рассчитываться по базовому тарифу с применением коэффициента 0,82. Но этого не случилось. На основании постановления Правительства РФ от 27.02.2016 № 139 на неограниченный срок пока продлена возможность применения льготного коэффициента 0,41, действующего до 29.02.2016.
Свое название «Платон» система получила от словосочетания «плата за тонны». Запущена в работу с 15.11.2015. По сути «Платон» — система оплаты дорог, позволяющая содержать их на должном уровне и осуществлять своевременный ремонт.
И не только. Платежная система «Платон» включает в себя такие составляющие, как системы мобильного и стационарного контроля, геолокации и автоматических расчетов, центры информационной поддержки, мониторинга и обработки данных. В сети интернет размещен постоянно действующий сайт «Платон.ру».
Работает круглосуточный колл-центр. Любой водитель тяжелого
В 2015 году в документ были внесены поправки, согласно которым предусматривался двухэтапный льготный период.
В течение первого этапа с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2023 года применяется к тарифу коэффициент 0,41 (3,73*0,41=1,53). В течение второго этапа с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2023 года коэффициент должен был составить 0,82 (3,73*0,82=3,06).
В связи с тем, что многие выступали против повышения тарифа в 2023 году, а также в связи с несовершенствами работы системы взимания платы (СВП) и недостаточного количества зарегистрировавшихся, льготный период был продлён до конца года.
А оплату разрешили производить после совершения поездки.
Их установка может быть выполнена без посторонней помощи.
Вместе с бортовым устройством Вы получаете подробную инструкцию по его установке и эксплуатации. Список доступных моделей и инструкции по их использованию представлены на официального сайта системы.
Возможно вам будет интересно: . В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 504 в с 15 апреля 2023 года был установлен льготный размер платы 1,90 руб.
за один километр. Все полученные средства ежедневного переводятся в Федеральный бюджет. Действие тарифа остается в силе на период 2023-2023 до нового Постановления Правительства РФ. В первые месяцы после запуска системы владельцы большегрузов выступали с требованиями снизить размер обязательных платежей.