Оглавление:
Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных автоматической блокировкой?
4) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка 5) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок; 6) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. 7) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: Один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок — участка».
Один желтый огонь —
«Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»
. Один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: Один зеленый огонь — «Впереди свободны три или более блок-участка». Один желтый и один зеленый огни _ «Впереди свободны два блок-участка». Один желтый-огонь — «Впереди свободен один блок-участок».
Один красный огонь _ «Стой! Запрещается проезжать сигнал». На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной и четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных
На станциях, расположенных на двухпутных линиях, выходные светофоры с главных и боковых путей, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов в правильном направлении, оборудуются пригласительными сигналами.
На выходных светофорах, совмещенных с маневровыми, один и тот же белый огонь может использоваться для подачи пригласительного и маневрового сигналов. Выходные светофоры на главных и боковых путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50км/ч, устанавливаются мачтовые. Установка мачтовых светофоров может ограничиваться шириной междупутья приемно-отправочных путей.
Выходным светофорам в зависимости от направления движения также присваивается буква Н или Ч с добавлением номера пути, с которого они устанавливаются (НI, Н3, Н4 и т.д.).
На станциях полупродольного и продольного типа перед стрелочной зоной, разделяющей последовательно располагающиеся парки или пути, устанавливаются маршрутные светофоры.
По характеру установки светофоры являются постоянными сигналами.
Постоянные сигналы характеризуются установкой в определенной точке железнодорожного пути или в кабине локомотива.
Светофор служит для регулирования движения поездов посредством световых сигналов и передает приказы на расстояние с помощью сигнальных огней определенного цвета.
Условное обозначение цветов и режимов горения сигнальных огней светофоров приведено на рис.
2.1. Светофоры по назначению подразделяются на входные,
повторительные – для оповещения о показаниях входного, маршрутного и др.
светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.
7. светофоры прикрытия – для ограждения места пересечения ж.д.
с др. видами дорог в одном уровне.
8. заградительные – требуют остановки при опасности для движения; при ограждении составов на станциях. 9. маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров.
10. горочные – разрешающие или запрещающие роспуск состава с горки.
11. локомотивные – устанавливаются в кабине машиниста; запрещают или разрешают поезду следовать по перегону, предупреждая машиниста о показаниях путевого светофора, к которому приближается поезд.
2. карликовые 3. консольные — где по условиям габарита нельзя установить
3.
Порядок отправления поездов со ст.
К месту работы локомотивная бригада должна следовать по установленному маршруту, пройти предсменный медицинский осмотр; прослушать предсменный инструктаж. Явиться в нормальном работоспособном состоянии, иметь чистую спецодежду; иметь при себе профессиональные документы.
При осмотре тепловоза: (приемка рабочего места) Выслушать замечания предыдущей смены. Убедиться, что тепловоз установлен за границами ж.
д. пути предельным столбиком, заторможен ручным тормозом.
Отключить «Управление машинами», ОМ, РЗ установить на защелку.
И как следовать поезду?
Какие сигналы ночные? Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях. Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их? 1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; 3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; 4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; 5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных
Светофоры на железнодорожном транспорте
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам. В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. 5. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности.
Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда. 6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную
красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – стой!
Движение запрещено (рис. 112). При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:
Рис.
112 Рис. 113 2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис.