Оглавление:
Если срок годности продукта закончился даже за несколько часов до прихода в магазин, вернуть данный продукт все же не удастся. Совсем другое дело, если продукт был куплен уже с просроченным сроком годности. Итак, если Вы приобрели испорченный продукт, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г Вы имеете право: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом продавец не вправе отказать вам в удовлетворении ваших требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена.
Как вернуть испорченный продукт? Для того
Жалоба на интернет-магазин в Роспотребнадзор может быть подана:
Перед тем как написать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор, нужно попытаться мирно урегулировать конфликт с продавцом.
Для этого необходимо обратиться к представителю магазина с требованием о восстановлении ваших прав потребителя, например, на замену продукта или возврат его стоимости.
Согласно требованиям закона о защите прав потребителя продавец обязан произвести обмен товара в течение 14 дней с момента его покупки.
Продавца, который продал мне данный телевизор зовут ____________________.По условиям продажи гарантия производителя на телевизор действовала в течение 1 года с момента покупки.
Я согласилась заплатить, поскольку, вкладывая большие деньги в покупку данного телевизора, хотела чтобы в случае его поломки я имела право на ремонт без внесения дополнительных денежных средств.
Стоимость сертификата программы дополнительного сервиса на 3 года составила _______ рублей.По условиям сертификата я, как его владелец имею право на сервисное обслуживание, что включает в себя, в том числе, ремонт.
Когда вы сдаете сумку при входе в супермаркет, вы тем самым заключаете с магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению вещей. Если охранник или продавец требует сдать личные вещи — он нарушают принцип свободы заключения договора, заключенный в .
Должен ли я платить, если случайно разбил или испортил товар в магазине?
В соответствии со , до момента передачи товара покупателю риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник – то есть, продавец.
Покупатель обязан оплатить испорченный товар только в том случае, если магазин сможет в судебном порядке доказать, что ущерб был нанесен умышленно.
Найдите ссылку «Об управлении» и перейдите по ней. В открывшемся окне выберете ссылку «Руководство».
Так вы узнаете имя руководителя, которому вы подаете жалобу.
В верхнем правом углу листа напишите
«Руководителю Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по … (укажите область или край) … (укажите фамилию и инициалы руководителя)»
.
О том, что срок хранения вышел, я узнал(а) только дома, когда внимательно рассматривал(а) покупку.
В числе прочего, конкретные причины возникновения необходимости обращения в вышестоящую инстанцию, могут быть такими:Вы приобрели изделие или продукты, которые оказались некачественными;Магазин отказывает вам в возврате качественных изделий, не входящих в перечень запрета, при соблюдении с вашей стороны всех условий подобного возврата;Магазин отказывает вам в возврате некачественных изделий без объяснения причин или обвиняя вас в нанесении вреда вещи, хотя это не так;Магазин отказывается принять претензию на возврат вообще;Вы обнаружили, что магазин не соблюдает санитарные нормы при продаже продовольствия или непродовольственных товаров;Вам продали не сертифицированную продукцию;У торговой точки или магазина нет лицензии на осуществление деятельности;Вы столкнулись с мошенничеством – в этом случае жалобу лучше продублировать
Данный орган, как уже говорилось ранее, осуществляет защиту интересов потребителей не только от нарушений со стороны магазинов и обслуживающего персонала. В этот орган можно в следующих случаях:
При абсолютно любых можно обращаться в это учреждение.
Разумеется, если предмет жалобы не относится к полномочиям данного органа, вы получите отказ в рассмотрении вашей жалобы.
Порядок действий
Возможно, руководитель среднего звена пойдет вам навстречу, не желая доводить конфликт до вышестоящего начальства.
Если решить вопрос не удалось, требуйте жалобную книгу. Она должна быть у любой торговой точки, неважно, огромный ли это гипермаркет, или модульный магазинчик в микрорайоне.
Сошлитесь на законы и нормативные акты, которые были нарушены. Также изложите ваши требования.
Поставьте дату и подпись и укажите ваши контактные данные, чтобы с вами могли связаться.
Иногда эти пути нужно проходить последовательно, иногда комбинировать, иногда использовать обособленно.
Если Вам интересно знать, как правильно написать заявление или жалобу в Роспотребнадзор на магазины, салоны, агентства и т.
Регион определяется по месту совершения происшествия.