Оглавление:
Законно ли это?Вправе собственники закрывать свой двор? Вправе одни соседи говорить «не пущу» другим соседям, не заплатившим за место под солнцем во дворе? Именно с такой ситуацией пришлось разбираться Верховному суду. А поскольку таких случаев много, это дело было включено в обзор судебной практики.
Поводом для этого послужило нарушение ею положений о порядке въезда и парковки, утвержденных этим же благородным собранием.
Также собрание решило вернуть ей ранее уплаченные деньги — ее первоначальный взнос.
— Машиноместа в аренду будут предоставляться без организации торгов — по фиксированному тарифу и заявительному принципу.Первыми жертвами этого бизнес-проекта чиновников стали жители 82 многоквартирных домов в Восточном, Северном, Западном, Северо-Восточном, Северо-Западном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Центральном округах. Теперь им придется арендовать машиноместа, относящиеся к этим домам.Размеры этой «арендной платы» взяты неизвестно с какого потолка, но вряд ли порадуют большинство столичных автовладельцев.
Если отталкиваться от того факта, что нормативная площадь стандартного уличного машиноместа
Не разработан даже проект такого закона.
Соответственно, нет никаких комментариев к нему.Порядок парковки в жилой зоне регламентируют санитарные нормы, в которых прописаны следующие моменты:
Важно знать! Подрядчики, занимающиеся их обустройством, должны учитывать эти нормативы, чтобы потом не переделывать работу.Если парковка обустроена вразрез с правилами, то жильцы могут пожаловаться в специальные службы, в чьем ведении находится данный вопрос:
Действительно, не город, а сами жители должны решать, что у них будет во дворе и как будет во дворе администрироваться парковка.
И, принимая это решение, большинство москвичей сами выберут платный вариант!Чтобы было понятно, давайте рассмотрим простой пример.Для начала выясните, сколько автомобилей есть у жителей вашего дома.
При этом парковку лучше организовывать на границе двора.Далее, скорее всего, выяснится, что всем желающим места не хватит.
И паркинг во дворе – это дефицитный ресурс, который надо как-то справедливо распределять.
Есть два способа. Первый – очередь.
Оформлено это дело внешне безобидно, но полностью развязывает руки чиновникам с помощью двух пунктов закона. Один пункт говорит, что «Решения о создании парковок на территориях… застроенных многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления… с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах.
Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах… осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами». Методика «учета мнения жителей» отработана во многих регионах при организации платных парковок на улицах, в том числе даже на окраинах крупных мегаполисов.Уже и за родной двор скоро платить придется.Платить за все, платить везде, платить на суше и в воде. (видимо становится печальным лозунгом России)Меня вот интересует простой вопрос.
Как заставить автомобилистов парковаться как люди, а не как попало
Развязываются настоящие парковочные войны.
Неоднократно видел, как люди готовы драться подобно гладиаторам, лишь бы не идти лишние 50 метров пешком.
Почему парковка во дворах должна быть организована по правилам? Во-первых, криво наставленные машины препятствуют проезду крупного транспорта. Мусоровозы, которые вывозят по утрам мусор (кстати, статья про права и обязанности в сфере жкх), грузовики, владельцы крупного транспорта – все они терпят неудобства.
Но самое страшное, что вплотную припаркованные авто зачастую не дают возможности проехать машинам скорой помощи и пожарникам.
Во-вторых, парковка на газонах и детских площадках доставляет жителям много неудобств.
Дети, играя, натыкаются на авто и могут его повредить, а любители парковаться на газонах портят эстетический вид двора и развозят грязь по всей округе. Чем регламентируется парковка во дворах?
Правилами дорожного движения и санитарными нормами.
Теперь им придется арендовать машиноместа, относящиеся к этим домам.Размеры этой «арендной платы» взяты неизвестно с какого потолка, но вряд ли порадуют большинство столичных автовладельцев.
Внутри Бульварного кольца за размещение авто возле дома потребуют — 7300 рублей за аренду 1м² асфальта в год.Между Бульварным и Садовым — 6000 рублей за 1м², между Садовым и ТТК — 4100 рублей/1м² и между ТТК и МКАД — 2700 рублей/1м² в год. Кажется, что не дорого.Но надо не забывать, что одно парковочное место занимает не менее 13м², ведь по существующим нормативам его размеры составляют 5,3х2,5 метра.Таким образом, столичные власти предлагают автовладельцам платить за стоянку во дворе дома в пределах Бульварного кольца 95 000 рублей в год, между Бульварным и Садовым — 78 000 рублей в год, между Садовым и ТТК — 53 000 рублей в год, а автовладельцу, прописанному где-то у самой МКАД совсем «по-божески»
Свежие картинки в нашем инстаграм Закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации.» был опубликован 31 декабря 2023 года; путь от третьего чтения Госдумы до вступления в силу документ проделал всего за десять дней. Этот закон дает правовые основания для организации платных парковок вне улично-дорожной сети, в том числе и во дворах жилых домов (это будет делать региональная власть по согласованию с жителями).
Кроме того, регионы смогут ограничивать проезд автомобилей в зависимости от их экологического класса, а также запрещать въезд в конкретные дни и время суток. Правда, они смогут и делать парковку бесплатной — в определенное, опять таки, время суток, а также в выходные и праздничные дни.
Кроме того, повезло спецслужбам — помимо традиционных пожарных, полиции и «скорой» парковаться бесплатно смогут автомобили ФСО, Росгвардии и Следственного комитета. По букве закона
Например, в Лондоне въезд в определенные зоны стоит примерно 10,5 фунтов.В некоторый регионах прошли акции протеста против введения платного въезда в города. Так, летом состоялся митинг возле здания Госдумы.
Как заявил депутат Валерий Рашкин, законопроект
«Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»
нарушает конституционные права граждан и приводит к созданию экономических проблем в регионах.Законопроект планировался к принятию еще летом этого года депутатами Думы предыдущего созыва, однако был отложен на более поздний срок из-за парламентских выборов.P.S. Москвичи, если вы надеетесь на то, что «платный въезд» планируется вам во благо, спешу вас обломать.