Оглавление:
— Экономика и управление народным хозяйством (транспорт) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва 2000 Работа выпонена на кафедре управления на транспорте Государственного университета управления Научный руководитель доктор экономических наук, профессор В.А.Персианов Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор К.А.Савченко-Бельский кандидат экономических наук Е.В.Бекина Ведущая организация — Научный центр по комплексным транспортным проблемам (НЦКТП) Министерства транспорта РФ Защита состоится 14 ноября 2000г. в 14-00 часов на заседании диссертационного Совета Д 053.21.04 в Государственном университете управления по адресу: 109542, Москва, Рязанский проспект, д.99. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Государственного университета управления.
Реферат разослан -/-/Ркуп^З/ыЯ- 2000г. Ученый секретарь диссертационного__ Совета Д 053.21.04, д.э.н., доцент Т.В.Федина ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования.
Этот показатель широко используются при перспективном планировании пассажирских перевозок.
Особенно велика его роль при разработке перспективных планов, в которых объем перевозок рассчитывается, в основном, в зависимости от подвижности населения. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся: численность населения страны и тенденции ее изменения, уровень материального благосостояния людей, характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам, уровень состояния – курортной сети, уровень развития различных видов пассажирского транспорта, величина тарифов на перевозки и другие. Факторы, влияющие на транспортную подвижность населения, тесно взаимосвязаны между собой.
Железные дороги Российской Федерации лишились поставок железнодорожной техники, оборудования и запасных частей, десятилетиями налаженных в рамках интеграции и международного сотрудничества.
Практически были отменены туристические и экскурсионные поезда в страны Балтии, на Украину, Белоруссию и в Среднюю Азию.
Вместе с тем для обеспеченного слоя населения открылись широкие возможности туристических поездок за рубеж воздушным транспортом. Произошло существенное сокращение социальной поддержки населения Российской Федерации и в первую очередь детских оздоровительных учреждений в организации экскурсионно-туристических программ и т.п.
Значение и динамика пассажирских перевозок 1.1 Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте 1.2 Определение показателей транспортной подвижности населения 1.3 Неравномерность пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте 2.
«Дерево причин» убыточности пассажирских перевозок 3. Программа решения проблем 3.1 Несовершенная тарифная политика — Низкая конкурентоспособность 3.2 Низкая мобильность населения — Сезонность 3.
3 Высокие эксплуатационные расходы — Высокий износ подвижного состава Заключение Список использованных источников Введение Необходимость в управлении карьерой обусловлена ее важной ролью в жизни человека, деятельности организации, а также в развитии общества в целом.
Стремление человека управлять своей карьерой объясняется тем огромным значением, которое имеет карьера для его жизнедеятельности.
Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы.
Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано еще и с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества.
Демократизация способствует созданию условий для свободного самоопределения, самореализации каждого человека, самостоятельного выбора им путей своего движения в социальной структуре, социальном пространстве общества. Но эта свобода порождает конкуренцию, которая ставит перед каждым человеком проблему его конкурентоспособности, достижения личных успехов на фоне опережения других.
1 из 5)
Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт (существенную часть общего жизненного опыта) последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошной бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями. Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом.
Важно объективно, с охватом всех источников дохода и статьей затрат, определять действительный уровень дефицита, регулярно (с принятой периодичносгыо — ежемесячно, поквартально или ежегодно) отражая в отчетах как положительную, гак и отрицательную динамику контролируемых показателей (доходы, расходы, прибыль и т.п.). Результаты мониторинга должны быть гласными — доступными для населения и транспортной общественности.
Учитывая масштабы пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и высокий уровень дефицита от этих перевозок, необходимо усилить учет и контроль на дорожном уровне.
В качестве инструментария при проведении мониторинга целесообразно использовать механизмы управленческого учета — так называемый директ-косгинг, факторный, функционально-стоимостной и другие виды анализа. На железнодорожном транспорте мониторинг может проводиться как с охватом всей пассажирской дирекции (компании),
Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт (существенную часть общего жизненного опыта) последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошной бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями.
Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы. Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано еще и с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества.
Направления, цели и задачи государственного регулирования тарифов и цен на железнодорожном транспорте.
Проблемы и меры по его совершенствованию.
Мероприятия по повышению комфортабельности перевозок в автобусах междугороднего сообщения.отчет по практике, добавлен 29.10.2011 36.Значение и роль пассажирского автотранспорта, его развитие в России. Характеристика МУПП «Саратовгорэлектротранс»: подвижной состав, расчет технико-эксплуатационных показателей.