Оглавление:
Как уже упоминалось ранее, некоторые пользователи портала жалуются, что проверка паспорт не проходит проверку, в результате чего пользователь не может подтвердить свою личность и пользоваться полным пакетом услуг. Итак, разберемся, почему паспорт не проходит проверку на портале Госуслуги! Существует несколько причин, почему паспорт не проходит проверку на Госуслугах:
В случае проведения технических работ на портале, или возникновения ошибок и сбоев в работе, все более-менее ясно: пользователю следует подождать некоторое время, после чего запросить проверку паспорта заново.
К тому же, портал Госуслуги.ру, как правило, заранее сообщает пользователям о проведении технических работ и, соответственно, о возможных трудностях при запросе тех или иных услуг.
Кроме того пользователь всегда может обратиться в службу поддержки портала по данному вопросу.
Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.
Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг.
Они сверяются с информацией, которая внесена в базы данных. В некоторых случаях паспорт не проходит проверку и человек не может получить стандартную или подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Такие проблемы происходят по определенным причинам. Но, если придерживаться указанной выше инструкции, то их можно оперативно устранить.
Важно Зарегистрированные пользователи на данном портале имеют возможность проверить, действителен ли их документ.
Если документ недействительный или в нем обнаружены неправильны данные, то Госуслуги выдадут ошибку при проверке паспорта.
В преимущественном большинстве случаев данный статус сохраняется у заявки не более одного месяца, после чего гражданина приглашают снова в государственные органы для того, чтобы вручить ему запрашиваемый документ.
Крайне важно обратиться в территориальное подразделение миграционной службы в течение двух недель после получения соответствующего приглашения, так как в противном случае заявка будет аннулирована.
Никакого риска и задержек в оформлении удостоверения не предусматривается. Это делается следующим образом:
Только после подтверждения учетной записи пользователю открывается полный функционал сервиса.
Следующий этап – вход на сайт и подача заявления:
Выводится оно следующим образом:
Когда же итог оказывается равен 100 либо 101, используют контрольное значение 00.
Возможно, ваши паспортные данные были внесены с ошибкой и теперь не проходят проверку, поскольку требуется их точное совпадение. Единственный вариант в таком случае – обращение в МФЦ или паспортный стол. Был получен новый паспорт, но данные не успели обновиться.
Если вы недавно меняли паспорт, то есть вероятность, что данные не были обновлены на текущий момент. Нужно подождать 2-4 недели после смены паспорта и попробовать пройти проверку данных снова.
Технические неполадки на сайте. Вероятность технической ошибки также большая, поскольку на сайте все время ведутся работы по внедрению нового функционала и доработки старого.
Но не самым быстрым – доставка сообщения займет до 2-х недель.
Получать письмо надо лично на почте, предъявив паспорт или другое удостоверение личности – заказную корреспонденцию не разносят в почтовые ящики.Если вы забыли код своего почтового отделения, уточните его по ссылке «Не помните индекс?».
Плата за отправку заказного письма не берется.
Именно на этом этапе часто начинают происходить странные вещи и возникать проблемные ситуации: данные не могут пройти проверку, появляются ошибки при авторизации и так далее. к содержаниюВозможные проблемные
Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail.
Если нет своей почты, можно ее создать.
Подробнее про то, как создать аккаунт (почту) в Яндексе, писала . Вместо почты можно указать номер своего мобильного телефона. При этом мобильный телефон у Вас должен быть под рукой, ибо на телефон автоматически придет SMS с кодом подтверждения.
Этот код надо будет ввести на сайте Госуслуг, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем телефона. Перейдите на сайт Госуслуг по ссылке: Госуслуги ру Регистрация
Технические проблемы на портале.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
Долгая проверка документа
Ошибка на стороне пользователя.
Технические проблемы на портале.
В непосредственную базу ПФР изменения вносятся сразу же, а информация в ней обновляется в течение 24 часов.