Оглавление:
Не дав мне дописать возражения, мастер вырвал акт из рук и убежал. Сервисная служба, судя по акту, оказалась ИП Ефремов А.В. Далее обратилась в магазин, написала заявление о возврате денежных средств. Прошла еще неделя. По телефону сообщили, что денежные средства возвращать отказываются, ссылаясь на сервисную службу.
Жалобу на работу мастера сервисной службы принять отказались, т.к.
Звонила в сервисный центр (ИП Ефремов А.В.), звонок перенаправляется в call-центр.
Делаю вывод: компания «МНОГО МБЕЛИ» делает все, что бы продать, а в случае
Через неделю звонят с отдела доставки,спрашивают,когда удобно доставить диван,при том ,что отказ написан в письменном виде! Прошло три недели возврата денег так и нет!!!
А это 24990 рублей!!! Сегодня напишу претензию и будем подавать в суд! Никакой организации в работе!
Горячая линия постоянно виснет,звоним, ждем по 70 позиций(около часа),когда уже первая на очереди,говорят-извините,все операторы заняты!!! Доставили сотню неудобств из -за задержки денег , моральный и материальный ущерб!!! Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными.
Вернуть диван в магазин «много мебели» В случае отсутствия у продавца соответствующего предмета в продаже в день обращения, покупатель вправе потребовать полного возврата денег, которые должны быть возвращены ему в 3-дневный срок.
В претензии Вам надлежит письменно указать на то, что купленный Вами товар ненадлежащего качества и имеет такие-то дефекты.
С уважением, представитель «Много Мебели» Жалоба отмечена как разрешённая Администратор huzhe.net Администратор 11.12.2016 В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана недействительной.
Ответить на жалобу сортировка: по возр. | по убыв. Комментарии Добрый день! я, получив товар из этого магазина (г.Щелково, Пролетарский проспект, д.10) также оплатила доставку и товар согласно договору.
Срок при этом может составлять до 30 календарных дней.
Внимание Он полностью зависит от обслуживающего вас банка.
к содержанию ↑ Если магазин отказывает в возврате Если при устном обращении продавец отказывает вам в возвращении товара, пишите письменное заявление в адрес магазина.
В ней укажите наименование адресата, его адрес, а также свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес проживания и телефон).
Далее опишите обстоятельства покупки, причины возвращения вещи и требования к продавцу. Не забудьте поставить дату и подписать заявление.
К нему следует приложить чек или товарный чек из магазина, заключение экспертизы.
Срок для ответа магазина – 10 дней.
Сегодня (14.11.14) я позвонила по телефону этой ремонтной службы несколько раз, но там конечно никто не отвечает, телефон я думаю липовый и чисто для отвода глаз.
Мне сейчас, через 40 минут после последнего обращения перезвонили из службы гарантийного обслуживания и сказали, что заменят диван на новый, когда он поступит на склад. Но время, через сколько дней это произойдет мне не сказали даже ориентировочно. А из службы сервиса не перезвонили потому что по рекламации было понятно, что диван заменят на новый.
4.Требовать от менеджмента магазина много мебели незамедлительного устранения всех выявленных дефектов или полного возмещения всех Ваших расходов на устранение этих дефектов третьими лицами по Вашей просьбе.
Его срок начинается с даты покупки продукции или фабричного производства, если в паспорте не зафиксирована продажа изделия.
Мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров.
Покупатель вправе отказаться от покупки до передачи товара (изделия) потребителю, выплатив часть стоимости указанного в договоре или контракте заключенным ранее. Однако о возврате или полноценном обмене речи не идет.
Выбирая мебель следует проявить внимательность и осмотрительность.
Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несет производитель, а за выбор — потребитель. Гарантийный срок на мебель указан в паспорте или талоне, и выдается вместе с чеком на покупку.
Данный документ предусматривает починку и ремонт изделия за счет производителя, но имеет некоторые тонкости, с которыми может столкнуться покупатель. При изучении условий гарантии потребуется юридическая консультация.
06.05.2023 0 0 3 января 2023 года был заказан и 100% проплачен диван Карина 3 № договорова Д-БП0000000004.
Прождав 66 рабочих дней как прописано в договоре,мы обратились в магазин за разъяснением, почему нарушены все сроки доставки,ответ нас просто поразил -наш заказ сначала был утеря,после того как они это обнаружили,заказ отправили повторно ,но с завода был дан ответ что эту модель уже не изготовляют,за 06.05.2023 0 0 Добрый день.
Купили в омпании Много Мебели 2 дивана. И Таких диванов в магазине не было посмотрели по каталогу.
С виду понравилось все. Но после получения дивана были огорчены.
Один диван угловой и когда садишься на диван чувствуешь скелет ( рейки все что внутри) А когда садишься на стык где угловая часть там вообще ощущение что на лавке сидишь.
На 03.05.2023 | положительный отзыв 0 0 Отрицательные стороны: Подсобное помещение маловато,
Срок гарантии на мебель как правило 18 месяцев, если нет в документах такого указания то можете посмотреть информацию на сайте производителя, смотрели такие данные? Подал на магазин мебели в суд т.к отказались выплачивать деньги и ремонтировать по гарантии некачественный товар. Магазин оформлен на ИП. Было судебное заседание, представитель ответчика и сам ответчик не явились, судья назначил ещё одно заседание через пару недель.
Сегодня позвонил представитель того самого ИП и предложил мировую, я согласился.
Выслали мировое соглашение на электронную почту, что бы я подписал и отправил его им.
Скажите пожалуйста, какой мой алгоритм действий сейчас? Мне необходимо с этим самому идти в суд или это ответчик должен делать?
Будет ли в этом случае оплата гос.