Главная - НДС - Прокладка выпускного коллектора ваз 2114 1 6 8кл

Прокладка выпускного коллектора ваз 2114 1 6 8кл


Прокладка выпускного коллектора ваз 2114 1 6 8кл

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками


Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка. Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе.

Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки: Снимаем «клемму-минус» с .

Снимаем клемму с АКБ Демонтируем трос акселератора.

Снимаем трос газа Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.

Снимаем топливные трубки указанные на фото Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками

Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь. Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки: Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

Снимаем клемму с АКБ Демонтируем трос газа. Отключаем датчик РХХ

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей.

Снимаем трос газа Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону. Снимаем топливные трубки указанные на фото Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки. Проводим отключение ДПДЗ Отключаем разъем проводов .

С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле. 2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки.
Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

Прокладка выпускного коллектора Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя.

Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы.

Miassats.Ru

2005 года. Не очень люблю когда девушки в автомагазинах … щас тосол убегает но очень очень тихо примерно на два месяца потратил 5 литров доливал, после нового года поеду менять !

www.drive2.ru Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра.

Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый.

К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент. Выпускной коллектор на ВАЗ 2114 Причины неисправностей Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали.
В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе.

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.

Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть.

Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков.

За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2114 Видео

На протяжении эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой.

Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

Смотрите: Как Поменять Датчик Холла На Ваз 2107. Как проверить и заменить датчик Холла на ВАЗ 2107? Датчик Холла ВАЗ 2107 — это один из самых необходимых узлов в системе зажигания авто. Если он выходит из строя, то могут начаться перебои в работе силовой установки и вполне возможно, что автомобиль полностью остановится.
Датчик Холла на ВАЗ 2107 — это управляющее устройство, являющееся контролером.

Замена Ксенона Опель Астра H.

Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель.

Выпускной коллектор: особенности ВАЗ 2114

Автолюбители знают его как лямбда-зонд.

Какие функции он выполняет? Здесь все достаточно просто. Эта деталь нужна для того, чтобы как можно точнее определить количество кислорода в выхлопных газах. Так, информация, полученная от этого датчика, подается в ЭБУ, а затем используется для того, чтобы быстро скорректировать количество топлива, которое затем будет поступать в блок цилиндров.
Как и во многих других моделях ВАЗ, глушители надежно зафиксированы на днище кузова автомобиля. Для этого инженеры применили специальные подвески.

Вибрация, которая сопровождает выход газов, значительно снижается как раз при помощи этих подвесок. Это обеспечивает тишину в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим работу и функции, выполняемые катализатором в автомобилях ВАЗ.

Его также называют каталитическим нейтрализатором.

Это устройство является одной из самых основных частей выпускной системы этих машин. Оно предназначено для того, чтобы как можно больше снизить токсичность отработанных газов, которые будут выброшены в атмосферу. Конструкция устройства — это корпус, теплоизоляционный блок и непосредственно блок с носителем.

Замена коллектора ВАЗ 2114

Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька.

Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять. Перед тем как менять прокладку, обратите внимание, чтобы все шпильки были на месте.

Когда снимете коллектор, также необходимо проверить плоскость выпускного коллектора, потому что часто эти места требуют шлифовки или замены детали целиком.Нередко выходят из строя заслонки коллектора.

Это происходит по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, слишком высокая

Замена коллектора lada 2114 (ваз 2114)

Нужно особо отметить блок-носитель.

Именно эта составляющая катализатора на ВАЗ, да и на многих других машинах, снабжена носителями из керамики, которые не подвергаются деформации при работе в высокотемпературных режимах и при повышенных вибрациях. Эти химические вещества призваны значительно ускорить реакции, которые проходят в нейтрализаторе.

Эти вещества работают в процессах окисления углеводородов.

В результате реакции получается обычный водяной пар. Родий работает катализатором в восстановительных реакциях. Практика показала, что при рабочей температуре выхлопных газов катализатор может уверенно задерживать более 90% всех токсичных газов.

Так, эта деталь обладает значительной эффективностью. Для более комфортной езды, для эффективной работы мотора нужно максимально снизить сопротивление газам на выходе и снизить шум при этом.