Оглавление:
Ведь во многих регионах власти постарались побыстрее создать регионального оператора и загнать собственников в «общий котел» Сказали им, мол, «вы ни о чем не беспокойтесь, только деньги нам давайте, а мы уж тут сами разберемся, потому что вы ничего не знаете, не умеете и не хотите». Хотя люди, разумеется, в основном понимают, что такое их собственное жилье, его качество, рыночная стоимость. Таким образом, в настоящий момент, насколько мне известно, только 13% собственников смогли открыть спецсчет на ремонт собственного дома, а остальные автоматически платят в «общий котел». И это вызвало серьезное недовольство у населения.
– Какие последствия для россиян несет в себе введение платы за капремонт?
– Ни для кого не секрет, что в стране экономический кризис: люди теряют работу, идет сокращение рабочих мест, уменьшаются доходы, режутся бюджеты, не выплачиваются премии. Экономическая ситуация
— всё о недвижимости
Ведь когда идет повышение тарифов, людей просто ставят перед фактом. Никто не приводит никаких экономических обоснований росту цен, которые могли бы подтвердить документально. Каждый тариф должен быть обоснован и подтвержден независимой экспертизой.
Среди субъектов СКФО Ставропольский край – лидер по тарифам ЖКХ. С 1 июля 2023 года в регионе произойдёт очередное существенное повышение тарифов на услуги ресурсоснабжающих компаний.
Как сообщает информационный портал «1777.ru», 17 июня этого года люди, уставшие от постоянно растущих тарифов и их необоснованности, вышли на митинг против повышения тарифов.
A number of perspective directions of increase of efficiency of development of sector of housing and communal services which will allow to overcome the named problems, in particular on the basis of carrying out of a rational state policy Is offered.
Жилищно-коммунальное хозяйство России — сложный народно-хозяйственный комплекс, включающий около 30 подотраслей и свыше 70 видов экономической деятельности Физический износ элементов инфраструктуры составляет порядка 60-70%.
Тема интернет-интервью: «». Ведущая интернет-интервью — Наталия Карпунина ( ИА «ГАРАНТ»).
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Ефимов В.В.: Добрый день, спасибо за приглашение. Ведущая: Позвольте напомнить, что сегодняшнее интервью транслируется в онлайн режиме на нашем сайте www.garant.ru.Тема интернет-интервью: «».К нам поступило достаточно много различных вопросов, которые мы сегодня хотим с Вами обсудить.
Российская Федерация является федеративным государством.
Это означает, что субъекты Российской Федерации имеют право на собственное законодательство в границах указанных предметов ведения и полномочий. Поэтому все субъекты Российской Федерации разрабатывают свои законы.
При этом за последние годы количество законодательных актов, принятых в Российской Федерации и, особенно в ее субъектах значительно возросло. Это в полной мере относится и к созданию законодательства на уровне субъекта Российской Федерации (в том числе и на уровне муниципалитетов), регулирующего отношения в жилищно-коммунальной сфере.
Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшей сферой социальной структуры общества. Качество ее функционирования на базе равноправного существования в данной сфере всех форм собственности позволяет создать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ и создать сетевую среду для реализации принципов социально-ориентированной рыночной экономики.
Одним из основных направления решения данной задачи является обеспечение доступности жилья и жилищных услуг для каждой семьи.
[3] Проблемные ситуации в жилищном фонде имеют комплексный характер, они охватывают сразу несколько уровней власти: экономический, технический, психологический и другие аспекты.
Реализация этих мер не дала существенных преобразований в данной сфере.
Главными причинами аварийности в системах жизнеобеспечения населения являются: высокая степень износа оборудования; отсталые технологии; недостатки эксплуатации и ошибки персонала; дефекты, допущенные при его ремонте другие.
Эти причины обусловливаются дефицитом финансовых средств, банкротством многих предприятий, ошибками менеджмента, тарифной политики и ценообразования и так далее.
За последние годы отмечается изменчивый рост цен на тарифы ЖКХ.
Принципиального решения требуют вопросы высокого износа основных фондов коммунальной инфраструктуры и низкого качества обслуживания многоквартирных домов, что соответственно влечет падение качества и комфорта проживания в них граждан.
Безусловно имеется положительный эффект от деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ, за счет средств которого и средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в основном и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов. Вместе с тем такой капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах. При этом зачастую не ставится задача повышения уровня эффективности использования ресурсов, снижения потерь и повышения уровня благоустройства дома при проведении его ремонта.
В результате отремонтированные многоквартирные дома не соответствуют современным требованиям. В целях выхода из сложившейся ситуацииРаспоряжением
Суммарные потери в тепловых сетях, в том числе из-за износа труб, достигают 30% произведенной тепловой энергии. По информации Главы Госстроя Н.Кошмана за 12 лет ремонта сетей практически не осуществлялось.
Объем работ по проведению ремонта составил менее 10% от норматива (в среднем по России – около 5%). Согласно данным, приведенным в
«Государственном докладе о состоянии окружающей природной среды РФ в 2000 г.»
Министерства Природных Ресурсов РФ общая протяженность сетей водоснабжения населенных пунктов составляет 463,2 тысячи км — 73,6 тыс.
км (16%) требуют срочной замены, 118,0 тысяч км канализации — 19,7 тыс. км (17%) нуждаются в срочной замене, тепловых сетей 136,0 тыс.
км — 29 тыс. км находятся в аварийном состоянии и требуют замены. Для строительства большей части систем водоснабжения использовались стальные трубы с наружной антикоррозийной изоляцией (преимущественно битумной).